Иисус Александрийский май 2024 г

Александр Владимирович Емельянов
  «Иисус Александрийский» – общее (авторское) название теории, разработанной на основе анализа и реконструкции текстов Нового завета, российским врачом А.В. Емельяновым.

  Основные положения теории впервые опубликованы в двух электронных изданиях: «Иисус Врач Иудейский» 2015 год [1] и «Философская революция в Иудее: Филон и Иисус» 2016 год [2].

  Согласно теории автора, история Иисуса описанная в текстах Нового завета, была частью проекта разработанного и реализованного Филоном Александрийским (Филон Еврей).

  Цель проекта Филона: переселение Александрийской еврейской общины из Александрии, где начались гонения на евреев, в Иудею.

  В задачи нового пророка Иисуса , воспитателем (эдукатором) которого был Филон Александрийский, ставилась подготовка благоприятной социальной среды, для успешного переселения евреев Александрии, родным языком которых был греческий («греки», «люди в белых одеждах, эллинизированные евреи») в Иудею: и объединение с евреями, родным языком которых был «еврейский».(«Я знаю и другое стадо, я приведу его, и оба будут служить мне»).

 
  Частично задачи проекта воплотились в организации первой религиозной организации (секты, партии) объединившей эллинизированных и неэллизированных евреев в Иерусалиме («секта Петра - партия Павла»).

  Далее, с началом  приема «язычников» и расширением структуры и географии процесса, произошла трансформация первичного, чисто «еврейского» начала, в международное явление, образование новой религии.

  Теория Иисус Александрийский состоит из нескольких основных авторских разделов:

  «Философская революция в Иудее: Филон и Иисус»,
  «Медицинский – Иисус врач Иудейский»,
  «Теория происхождения двух младенцев»,
  «Чудеса – реализма текстов Нового завета»,
  «Хористия-Хористос».
      
  1. Емельянов А. В. Иисус врач иудейский. - Montreal :  Accent Graphics Communications, 2015. –  74 с.  — ISBN 9781536524161.

  2. Емельянов А.В. Философская революция в Иудее: Филон и Иисус. - Montreal :  Accent Graphics Communications, 2015. – 43 с.  — ISBN 9781311797988.