Скотный двор 1 2024

Александр Владимирович Емельянов
        Скотный двор 1 - 2024
        (Советский Капитал)

        Письмо Лоле  №120524

        Лола Приветик!

   Пож. опиши как работает Миланка! Как она написала – работает до упадка!
   Психиатрия это не педиатрия.

   Пиши подробнее про индусов, и подробно – устройство канализации, водопровода, и устройство у вас электропроводки …

   Жду все подробности, схемы и картинки.
   …
 
   Лола, я уверен, что ты знакома с классиками Политэкономии…
 
   «Ско;тный двор» (англ. Animal Farm: A Fairy Story, в других переводах «Скотское хозяйство», «Скотский уголок», «Скотский хутор», «Ферма животных», «Ферма Энимал», «Зверская Ферма», «Звероферма»)…
 
   У нас, в Зубчаниновке,сегодня, -  классик политэкономии более научный – Восленский и его «Номенклуатура».

   Лола, как ты, конечно, знаешь – Карла Маркса обнаружил и вывел на чистую воду экономии – прибавочную стоимость при капитализме, и назвал это Книга- Капиталом.

   Я вчера между ягодкой Катькой и огородом, вывел прибавочную стоимость в отдельно стоящей сране социалистической России – 2924 года.
  …

  Конечно, с нашей ССР истории начало.

  Мой первый год кл. ординатуры прошел в Многопрофильной на Юнус-Абаде. Летом второго года, летом, кафедра переехала в Клиники – мы с Сайдалимом все перевозили, конечно С.А. руководил, организовал грузчиков-студентов, я выступал в роли главного грузчика.

  Мы переехали и Н.В. назначила мне дополнительную должность – «материально ответственный».

  Да, пока не забыл – первая моя взятка, на первом месяце кл. ординатора – первого года …
  Еще в многопрофильной…

  У меня в палате лежала бабушка с внучкой… узбечка… ребенок грудной.

  Юная бабуля работала продавцом в ГУМе…

  Глядя на мои еще студенческие потертые кожаные тапочки – она при выписке подарила мне Подарок!

  Я тогда, еще не понимал ассистентского кайфа – к белому халату, галстучек, сорочечку, брючки  и конечно туфельки … 

  Рубашки галстуки у меня уже были, но с туфельками были проблемы …

  В отделении я бегал в студенческих тапочках, как с нас студентов требовали на хирургии – кожаные и закрытые (мама добыла).

  К первой моей студ.группе, на втором месяце ординатора, я конечно приоделся под галстук.

  У преподавателей было право – ходить в неоталогиию без бахил. 

  Но подходящих «туфелек» у меня еще не было – мама не купила, и в её доме Ребенка, туфли мелким олигофренам … туфлей вообще им не полагалось до трех лет.


  Так, вот эта дура бабуля-продавец подарила мне Тапочки…

  Я стоял в ординаторской – и тупо смотрел на это чудо импортного дефицита из ГУМа –

     Пушистые, домашние … цвет до сих пор помню – синий.

  Я думал – если заберу домой – Взятка… если в отделение пойду – то клоунада для наших мелких до года, они олигофренами не были (в основной массе).

  Кинул я их в шкаф в ординаторской … и они, уже там 30-ть лет лежат…в дальнем углу…
  Сегодня достал.

  Лола, извини, про вторую взятку – про коробку шоколадных конфет от невестки Юнусобадовского прокурора … я тебе может завтра напишу… сегодня еще надо раскорчевать петрушку второго года и в хрен воду открыть…

  Привет Миланке…  пз 12.0524.