Ты где-то далеко...

Александр Чистов
Душа моя…
Ты где-то далеко… А разве ж это важно?
Где ты живёшь? Где жизнь твоя идёт?
Я всё равно стремлюсь отважно
К тем берегам, куда меня зовёт
Душа моя… Я буду рядом…
Тебя укрою от невзгод плащом своим.
И сохраню покой души твоей…
Ты просто отдохнёшь… От суеверий и наветов,
От шума беспрестанного людей.
И ты вздохнёшь… В мечту свою поверишь,
А я лишь буду за спиной твоей.

Ты крыльями взмахнёшь, взлетишь ты в поднебесье,
А я лишь с грустью погляжу вослед…
Ты полетишь… Я на земле останусь…
И только буду ждать твоих побед.
И поддержу твой искренний полёт.

А что ж мне надо? Лишь твоих успехов…
Лишь твой полёт обрадует меня…
И в тот момент, когда тебя взнесут на пьедестал,
Ты оглянись и ты увидишь, что я счастлив.
Услышь мольбу мою…
Люблю тебя! Люблю! Молюсь лишь за тебя!
Лишь тёплый взгляд верни мне как-нибудь однажды…
Я подожду. Пока я жив… Душа моя…