Афоризмы и размышления о намёках - 2

Федор Радецкий
Он патологоанатом?  - Почему?  -  Он глазами, так делает, «морг-морг-морг»!

У неё ноги от ушей!  -  Ты хочешь сказать, что у неё вместо головы задница!?

Как он тебе?  -  Жмот! Ходили по магазинам он делал вид, что не понимает мои намёки.

Вкрути мне лампочку в спальне!  -  А где муж?  -  В командировке.

Она улыбнулась так обнадеживающе, что расстегнулась моя ширинка!

Трусливый совет?  -  Намёк.

У меня на тебя стоит!  -  Ну, и что? Я проверять не собираюсь!

Это «толстый» намёк?  -  Нет, «тонкое» хамство.

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Чем вы хотите меня угостить?  -  Блюдом «жульен»!  -  Это, что намек или фамильярность?

Ничто так не оживляет надежды и не даёт столько намёков  -  как приглашение дамами на «белый танец»!

Ложись и думай, я приду – проверю!  -  Что думать, раздеваться?!

Самый непонятливый гость сделает вам замечание!  -  К чаю подают не обувную, а чайную ложечку.

Чтобы сказать прямо!  -  Начинаются выкрутасы, типа понимайте сами.

Отсутствие, на женщине, трусиков, делает её наряд возбуждающим!  -   А если ещё и намекнёт…!?

Намек?  -  Правдивая ложь не для глупых ушей.

Что делает твоя любовница?  -  Когда ширинку расстегивает, а когда на деньги намекает.

Что ты сидишь сложа ноги?  -  Сколько я ещё тебе должен намекать?

Сила Бога проявляется ежедневно, в морских приливах и отливах!  — Это как предупреждение и намёк на будущие Потопы.

Как намекнуть ему, что он «рогоносец»?  -  Подари ему двух рожковую люстру.

Разве приметы не намёки Бога?

Дорогой! Нас пригласили на ужин!  — Это намёк? Ты с ними поссорилась?

Ребёнок начинает пугать! -  Когда начинает намекать о завещании.

Опаздывала на свидание, с намёком!  -  Ожидая в подарок золотые часы.

Мысли вслух?  -  Намёки.

Не говори женщине, что женат, пока она не начнёт намекать о замужестве.

Что ты хочешь?  -  Устала намекать.

Лучший, для меня, комплимент, дорогой!  — Это оттопыренные, у тебя, в районе ширинки брюки.

Намёк был грязный!  -  Кое как отстирала.

Сегодня банан она ела ложкой!  -  Давая ему понять, что секса не будет.

Как намекнуть ей, что я холост?  -  Одень разные носки.

Насколько глуп?  -  Сколько ему не намекал, а он так и не ушёл. -  Может, просто, включил «дурака»?

Условности?  -  Намёки на условия.

Дорогой!  -  Я напилась не для того, чтобы идти домой!

Подали чай?  - От вас устали, пора уходить.

Почему расстались?  -  Бестолковый, устала намекать.

В чём она была одета?  -  В прозрачный намёк.

За, что он тебе «шею намылил»?  -  Попросил его жену потереть мне спинку.

Она женщина опытная!  -  Намекни, и она поймёт.

Я тебе обещал?  - Намёки делал! Извини дорогая, но ты их неправильно поняла!

Умная правда всегда прикрыта шутками и намёками.

Почему он вместо здрасте, говорит привет?!  - Намекает на твой «привет»!

Мы очень рады! Только вы ни кстати.

Ты опять с грязными намерениями?  -  Обижаешь с самыми наичистейшими!

Если муж в командировку!  -  Если чё, я тебя люблю.

Доведи начальника до нужной кондиции, потом задавай вопросы и обязательно их фиксируй, чтобы в случае чего намекнуть, я вас за язык не тянул.

Как лишить его сна?  -  Намекни, что жена ему изменяет.

По вопросам невесты проскальзывали будущие запросы жены.

Я ему намекнул!  - Как?  -  Матом.

Вглядевшись в черты лица ребёнка, угадывались черты соседа!  - Так вот о каком привете он ему намекал умирая.

В каких вы отношениях?  -  Устала намекать.

Храпишь?!  -  Намёк понял, когда будешь проверять?

Говоришь - ищут намёки!  - Молчишь - подозрения.

Дорогая! Хочешь кофе в постель?   -  Тогда оставайся на ночь!

Как избавиться от любовника?  -  Намекни о замужестве.

На многозначительный женский взгляд не нужно мужское красноречия.

Она была не просто одета, а с намёком.

Не учи меня, как учить тебя!  -  Просто намекни, когда тебе дать в морду!

Какие с ним отношения?  -  Устала намекать.

Проводил! На чай не пригласила!  -  Но подала на него надежду.