Афоризмы и размышления о намёках - 3

Федор Радецкий
Тонкие намёки?  Это не к ней!  -  Она их рвёт.

Когда он подавал ей тряпочку, для неё она было сигналом: пора «заткнуться».

Деликатность  -  умение делать намёки.

Как ты понял, что его жена тебя «хочет»?  -  Незаметно подбросила в мой карман презерватив.

Намёки  -  недомолвки.

И как вы стали целоваться?  -  Она сказала, что у неё губы мёрзнут.

Умного «посылать» не надо!  -  Ему только намекни.

Пригласив женщин на ужин, не сняв обручального кольца, дал понять ей, что она интересует его только в качестве любовницы.

Скрытый намёк не для дураков.

Предложила кофе!  -- А почему поняла, что с молоком?  -  Он не однозначно посмотрел на мою грудь!

Не «послала»?  — Значит помиритесь.

По её глазам было видно  -  к флирту готова.

Мини юбка зов или вызов?

«Мы вам позвоним!»  -  считайте, что уже «позвонили».

С нахалом женщине проще!  -  Не надо намекать.

Отсутствие чувства юмора помогает быстрее понять намёк.

Проблемы?  -  Подними голову, видишь под люстрой крюк?

Намёк  — это прежде всего деликатность по очень неудобным темам.

Как избавляешься от любовников?  -  Намекаю на замужество.

Не обижайся на голубя!  -  Возможно это намёк, что будет ещё не то, когда ты в мраморе будешь стоять на площади.

Не «поворачивается язык» досказать!?  -  Намекни.

Пригласил на драники, вот и думаю это приглашение с намёком?

Мне всё до одного места!  -  Намёк от гея принят.

Прощаясь, женщина бросила: «До связи!»  — Это так эротично, это как намёк!

Женщина вспомнила З. Фрейда!  -  Красноречивее намёка нет.

Она меня пригласила на чай! Мои действия?  -  На всякий случай заскочи в аптеку.

Этот наглец сделал мне «грязное» предложение!  -  Пригласил в сауну.

Вы очень красивы в этом платье!  -  А без?  — Это намёк или предложение?

Намёк хоть и «прозрачный»!  -  Тень бросает.

«Главное - не подарок, главное – внимание»,- однозначно... главное, для того, кто так говорит - подарок!

Если волк смотрит в сторону леса  -  пора его кормить.

Любовник из кровати: «Дорогая! Поставь чайник греться!»  -  «На какой огонь: медленный или большой?»

Сигнал к сексу, когда женщина говорит: «Я такая пьяная!»

Дорогая! Ты дашь мне «интервью»?!  -  Какое возбуждающее слово! Конечно «дам»! 

Сказали «катитесь»!?  -  Они вас назвали «круглым…»!

Он совсем не понимает намёков, скажешь прямо, говорит: «Намёк «принят!»

Я так тебя «хочу»!  -  Мне приехать?  -  Не надо, просто поверь!

Ты будешь ко мне приставать?  -  Я даже презервативы не взял!  -  У меня есть.

О запретном говорят намёками.

С успешным мужчиной женщина, при случае, всегда даёт понять, что не ей с ним повезло, а она его сделала таким.

Не успел вселиться в новую квартиру как пришла соседка: «принесла» соли.