Скотный двор 2 пЛ

Александр Владимирович Емельянов
Скотный двор №2
Письмо Лоле №130524

   
Лола привет! Тебе интересно как я докатился до Зубчаниновской свалки, мне тоже …

   Про ассистентские туфельки продолжу.

   Стал ассистентом, началась перестройка – сов. деньги исчезли – Узсумы еще не появились – финансы окупонились. Про туфельки пришлось забыть. Помню – я был мат ответственный, ходил в профком получать сигареты – 2-е пачки на сотрудника кафедры. В магазинах полное отсутствие.

   Привозили в коробках, считали поштучно … на кафедре я никому ничего не выдавал – кроме меня курил только СА – он уже был зав.

   Ему выдавал, если он просил 4 пачки: если кто, еще про мужей курящих просил (1 чел.) – 2 пачки.

  Да помню, у меня в палате бабуля с грудной внучкой лежала – зав.лабораторией из новой нашей клиники – мне при выписке подарила – пачку Мальборо Кишенев а СА бутылку водки ру. Мы были довольны.

  За год до защиты диссертации, у меня дома организовались две коробки – в одну я складывал вина, в другую – крепкое. Главной бутылкой был Наполеон, вероятно польского розлива.

  Я его на первом банкете утаил, на следующий день, Ректор пришел, и мы выставили… в нашем с СА буфете на колесиках – медицинскую этажерку приспособили.

  Сестра к банкету, прислала из Москвы – ящик водки и пять рыбин копченой горбуши…

  Мать тогда завхоз обл. Дома ребенка для психоаномальных детей – привезла на зеленой санитарке на кафедру – повара, посуду и прочее. Тогда банкеты разрешили делать на рабочем месте.

  В чем я выступал – я не помню… в той суете было не "дочего"… запись делал на свой старинный японский диктофон – для меня это был мой первый японский магнитофон.      
   
  И ассистентские Туфельки я все же купил – уже офицером, в Краснознаменске… купил.

  Два комплекта формы сшили  в ателье (повседневная и парадная)– симпатичная мне нравилось – из обуви выдали сапоги с берцами и ботинки. Туфли и носки не выдали – на складе не было. Ботинки я думал солдатские – но удобные пришлось одевать.

  С офицерским ремнем я тоже прокололся… думал черный заменитель… сестра дала свой коричневый – его носил. Через 20-ть лет обнаружил, что Черный тоже настоящий. Да на офицерском я сделал (выжег) две дополнительные дырки – он был для меня велик в талии.

  С первых дней космической Армии РФ я тогда впервые уперся (1994 г.)…

  У меня носки в армейских ботинках цветные… из под ваших темно олифковых брюк…

  это видно только на совещаниях, у начальника, по понедельникам.

  Начальник по понедельникам бесился –

… я утром в понедельник забывал , и вспоминал … а спрятать ноги уже было некуда …

                - Найдите ему носки!!!

  В городе был большой Военторг… я туда ходил, смотрел – но там не было медицинских эмблем под полевую. А туфли я там принципиально не смотрел.

 - Не выдали носки, нет на складе!! (трусы и майки выдали, трусы плавки детского размера, майки хорошие)…
 
  К третьему- четвертому совещанию меня армейскими носками  обеспечили, Дамы из отделения ДДУ – мужние новенькие принесли,  зеленые и черные… у них были запасы.      
 
    Да потом Дамы меня устроили в столовую – в генеральский зал.

  И я пошел в обычный магазин, и купил туфельки – черные. В них "гражданским", была только верхняя поверхность – украшение типа скромной плетенки.
 
 Я их носил под форму …
 
  Мне многое тогда прощали – эмблемы медицинские, погоны старшего лейтенанта – на 70 полковников 32103 только два «старых» лейтенанта, Колька из фиников (из прапорщиков), и я… «пиджак» из мед. службы.

  Потом в этих туфельках и парадной форме я поехал жениться в Деревню. По дороге купил большой букет больших белых роз…

  Да мне надо было тогда вырваться из офицерского романа – «От жены майора»… любовь угасала, а мы все не могли расстаться…

  В церкви – моя невеста в белом с фатой и я в форме – но вместо фуражки – корона… но главное мои ассистентские туфельки...
                …
пз130524