Диалог на набережной Тибра ближе к полуночи

Юлия Кузовкова
Диалог на набережной Тибра ближе к полуночи.
- вы из Рима?
- нет...
- как жаль, а то бы я вас спросил...
- спросите так...
- вы же ничего не знаете
- почему? Я много знаю...
- в Риме?
- в жизни
- тогда я вас спрошу.
- спрашивайте
- вы замужем?
- да
- жаль... Я тоже женат
- почему же жаль?
- ну... Мы могли бы заняться любовью...
- а так не можем?
- можем.. Но сегодня очень важный матч.
- вы его что, с женой смотрите?
- нет.. Но когда я его смотрю, то не могу заниматься любовью
- матч важнее?
- нет... Я не задумывался. Это привычка... Послушайте, вы ведь не итальянка?
- нет. Я русская.
- а какого черта вы говорите по итальянски?
- я учила ваш прекрасный язык
- по итальянски никто не задает таких сложных вопросов. Это вы, русские, со своим Достоевским...
- ну что ж, простите...
- теперь буду думать почему матч важнее .. Или не важнее... А с вами интересно... Может займемся любовью?
- у вас же матч...
- ну да... А давайте завтра!
- завтра я уезжаю...
- жаль, что вы не из Рима...
- действительно...