Если так называемая трепетность существует, то в одних людях её должно быть больше, в других - меньших. В третьих она вообще может отсутствовать.
Те, в которых трепетность отсутствует напрочь, вполне возможно, рассматривают слова "трепетать" и "трепыхаться", как синонимы.
Тот, кто никогда не трепещет, тот никогда и не затрепыхается, в самый неподходящий. Для трепыханий. Момент. Так думают те, которые уверены, что в них самих отсутсвует всякая трепетность.
И пока отсутствуют сравнительные исследования трепетности и трепыханий, можно предположить, что существуют люди, которые внутренне трепетны. И при этом выглядят внешне спокойными. То есть не трепыхающимися.
Если действительно существуют внутренне трепетные люди, которые при своей трепетности ещё и умеют себя держать в руках, то есть не трепыхаться, то зря твёрдые и решительные люди совсем пренебрегают трепетностью.
А, может быть, и не зря несгибаемые и решительные люди пренебрегают трепетностью? Они могут быть энергетически устроены совсем не так, как энергетически устроены люди с трепетностью.
Для людей с трепетностью, сама она, трепетность, является источником их ментальной, психической энергии.
Люди несгибаемые, решительные, твёрдые, толстокожие, в отличие от людей с трепетностью, обладают другим источником своей ментальной, психической энергии.
Источником ментальной энергии людей несгибаемых и решительных является мысль. Те несгибаемые люди, в головах которых никогда не появляется мысль, так и остаются деревянными дуболомами Урфина Джюса.
Деревянным дуболомам без мысли нужны пинки, толчки, удары со стороны. То есть кинетическая и внешняя энергия.
Люди с мыслью и люди с трепетностью сильно отличаются от деревянных дуболомов без мысли, но это совсем не означает, что они не отличаются друг от друга. Отличаются. Ещё как отличаются!
Трепетность, в отличие от мысли, имеет не корпускулярный, а волновой характер, она, трепетность, не должна присутствовать на всех этапах достижения человеком какой-то цели. Кроме того, трепетность, как источник энергии, может умещаться в голове человека, а мысль тогда становится энергетически насыщенной, когда выберется за пределы головы конкретного человека.
Образно говоря, мысль напоминает стрелу, а трепетность - дрожание тетивы лука, круги на воде озера, трепетание листьев на дереве, тревожимых лёгким ветерком.
Трепетность может быть полезной, когда цель только возникает и её начинают осуществлять, а вредной, когда нужно осваивать и применять инструментарий достижения цели, а трепетность превратилась в трепыхание или рук, или воли. Или и воли, и рук одновременно.
Тем людям, которые стрелой своей мысли попадают в людей, умеющих удерживать свою трепетность в своих головах, очень повезло. Большая беда случается, если стрела мысли попадает в тех, которые не умеют удерживать свою трепетность в своих головах.
Очень часто большие общественные бедствия происходят, потому что стрела мысли, попав в людей, не умеющих удерживать свою трепетность в своих головах, заставляет трепыхаться не только головы и руки, но и воли большого множества людей с трепетностью.
Трепыхания воли множества людей с трепетностью напоминают вышедший из-под человеческого контроля химический или ядерный реактор.
И для общества хорошо, когда люди мысли проявляют свою трепетность на досуге, в свободное время, а не на работе, где жёсткая техника безопасности. И не на службе, требующей от служащих не горячего, а холодного ума.