третий ставший лишний, часть 2-1

Друг Сами


Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя традиционной сексуальной ориентации отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.



Прошло меньше суток и я уже вновь сгораю от желания секса. Люди нашего братства на долго не насыщаются, всегда им хочется еще и еще и чем больше, тем лучше, но и немаловажное во всем этом, когда предстоит встреча с новым знакомым, а самый большое наслаждение получаешь, когда этот человек толком еще сведущ в этих делах, ты ему открываешь дорогу в мир почему-то запретной (наверняка от непонимания) и необыкновенной любви, ты ему диктуешь свои желания и он все делает по твоим правилам. На этот же раз мне предстояло встретиться сразу с двумя такими людьми, молодыми, красивыми, энергичными и отчаянными, это определенно означало получение двойного удовольствия, а вишенка на торте - непредсказуемость, она всегда страшно волнует кровь, словно идешь к желанной цели по темному туннелю, идти чуть-чуть остерегаешься, стараешься где-то подстраховаться, но неуемное желание все равно тебя ведет вперед.
 
Наверное через каждые десять минут смотрел на часы, боясь пропустить назначенное время, был совершенно уверен, что парни придут, где-то возникала мысль, что Миха может быть даже придет один, хотя и с удовольствием, повторил бы все, что было накануне с обоими друзьями. Солдат рискованный парень, без капли стеснения, Миха никогда бы не подошел ко мне, да я бы тоже не смог, не нашел способа влезть в компанию молодых парней, за это я ему страшно благодарен и сделаю для него все, чтобы он никогда не пожалел об этом. Впервые в жизни, вот так наслаждался сразу с двумя пацанами, если задуматься, они мне были приятны и интересны оба, у обоих очень даже хорошие инструменты, для чего-то особенного может быть не такие уж и большие, а вот приласкать, самый раз, не рвать же глотку.

Не смотря на мой возраст, настоящим пассом я все-таки не стал, это меня особо и не увлекает, конечно, в молодые годы приходилось оказываться снизу, то было разве, как редкое исключение, только по большой любви или из жажды как-то привязать к себе желанного человека, но готовность просто впустить в себя, никогда не возникало. Больше люблю сам натягивать, особенно молодых и красивых парней, с неразработанным очком. Люблю когда пацан под тобой ноет, начинает хныкать, слезу пустит и просит из-за боли прекратить или хотя бы повременить, а ты, в ответ на его просьбы продолжаешь таранить его зад еще более жестче. Закидываешь его ноги себе на плечи, складываешь пополам, прижимаешь всем своим телом, превращаешь его словно в большой кусок глины. Он полностью в твоей власти и ему остается только одно, подчиниться твоему напору, всем твоим прихотям и желаниям. Вот только после того, когда любовник смирился и начал подстраивается под твой ритм, поначалу старясь только просто угодить тебе, а потом и самому тоже поймать кайф и начинает уже неистово отдаваться, можно его и наградить горячим поцелуем. Облизать нос, глаза, пощекотать языком за ухом, слегка надкусить мочки, пососать ему язык, а затем засунуть в рот ему сначала свой язык и потыкаться им по небу, потом засунуть палец, да мало ли что можно сделать, когда тебя настигают волны экстаза. Таран твой плавится, в глазах рябит, пот льется ручьем, разум отключен, ты ни о чем больше не думаешь, кроме как о желании максимального удовлетворения своей дикой страсти, мир, жизнь, смерть, все это за пределом твоего сознания, гори все огнем, сейчас тебе больше уже не до чего нет дела и ты несешься к своей цели как огненный смерч, готовый спалить все на своем пути.

Когда занимаешься любовью, нужно обязательно пристально смотреть любовнику прямо в глаза и он должен смотреть на тебя, глаза это мощнейший магнит, глаза отражают состояние души, глазами еще сильнее к себе его привязываешь, зачаровываешь его, концентрируешь все его внимание на себе и только на том, что ты делаешь с ним, он вынужден всем своим телом, лицом, глазами откликаться на каждое твое проникновение в него. ты должен добиться чтобы эти невероятно приятные ощущения и переживания стали общими. Ни в коем случае нельзя разрешать партнеру удовлетворять себя самому, невозможно допустить, чтобы он достиг оргазма раньше тебя, он должен без рук прийти к нему вместе с тобой, удовлетворение он должен получить только от того, что ты его отчаянно любишь, он обязан делать все, чтобы приблизить его и доставить тебе удовольствие, а сам он получит удовлетворение, только лишь от того, получаешь ли наслаждение ты.

Ты поначалу очень спешишь, словно за тобою гонится свора собак, но потом на время сбавляешь темп, из желания продлить удовольствие обладанием прекрасного юного тела, ты сколько возможно отдаляешь оргазм. Вот тогда твой любовник сам неистово, с двойной энергией бросается в борьбу, он старается сколько возможно глубоко в себя принять твой клинок, почти до самого сердца, он хочет слиться с тобой в одно целое, раствориться в тебе, его без тебя не существует, он без тебя ничто, он твое продолжение, часть тебя. Когда ты уже на подходе, нужно вспомнить, что подоспело время подумать и о любовнике и загонять свое орудие под таким углом, чтобы он теребил ему простату, вот тогда он уже точно помчится к  финишу вместе с тобой. Все зависит только от тебя, и это поняв, вновь бросаешься в последнюю атаку, адреналин зашкаливает, кровь заливает мозги от всплеска сексуального возбуждения, тело словно охвачено судорогами, любовники истекают потом и оба с помутненным разумом, диким воплем и рыком встречают оргазм, оргазм это взрывной испепеляющий разряд, фейерверк сексуального наслаждения, яркий праздник жизни.
Отдышавшись и успокоившись, нужно обязательно нежно и страстно поцеловать любовника, принесшего невероятное наслаждение, как благодарность за доставленное удовольствие и он тебя страстно целует, ты ведь тоже принес ему огромное удовлетворение, от которого жизнь становится еще более интереснее, красочней и значительней.

С жирными и огромными мужиками связываться не люблю, чтобы его пронять, наверняка хер должен быть как у ишака, а у меня намного меньше, боюсь что неудовлетворенными останутся и после обижаться будут. Иногда удовлетворяю худеньких стариков, но только в позе собачки, чтобы не видеть их старческие и сморщенные лица. Есть лишь одна беда с ними, сосать начинают не очень прилежно, рот подставляют, головку облизывают и ждут, когда ты его трахать будешь, а я люблю чтобы моего молодца сначала ласково губками разогрели, не спеша довели до кипения, а уж вот потом я начинаю им отчаянно шуровать прямиком до самого пищевода, так, чтобы дед задыхался, захлебывался слюной, хрипел и кашлял, только после этого, не жду даже пока отдышится, разворачиваю тылом к себе и без промедления задвигаю пылающую огнем булаву прямиком ему очко и от души натягиваю на полном ходу.
Однажды один старикан мне говорит, «давай я тебе бархатный минет сделаю», в сауне это было, с удивлением только посмотрел на него, а он в миг, челюсти вставные вытаскивает, в принесенную из дома коробочку их кладет, ну и без проволочек к делу приступает, редкий кайф я тогда словил, запомнился.
Старики отдаются сексу до беспамятства, не хуже молодых, кричат, визжат, беснуются, наверное из-за того, что редко выпадает счастье получить достойную задвижку, а потом тщательно до блеска вылизывают тебе промежность от остатков спермы и пота, да так усердно, наверное со скрытой надеждой опять возбудить и снова нанизываться на понравившуюся и ставшей желанной дубину. Стариков я трахаю усердно и не спеша, понимаю, благое дело делаю, где-то осознаю, что и мне когда-то придется состариться и оказаться в их положении и стать от этого ущербным, вот тогда мне уж точно наверняка зачтется за сегодняшние труды. Потратившись со стариком всегда потом говорю - спасибо, пусть знает, что молодое поколение растет вежливыми и культурными людьми.

Понимаю, что склонить пацана или молодого мужика к сексу со стариком не легко, тут нужен наверняка особый подход, умение заинтересовать собой или даже, на худой конец заплатить, не стоит скупиться на удовольствиях. Все хотят заниматься любовью с молодыми, только от одного их вида зажигаешься неуемной страстью и похотью, понравившийся красивый молодой парень стоит еще где-то далеко в толпе, а ты его уже раздел и с отстраненным сознанием ласкаешь его юное и прекрасное тело, целуешься с ним и тебе кажется, что он отвечает тебе тем же, тебе видеться, что это он тебя соблазнил и ты просто поддался его чарам, ты уже сильно любишь его, как и он любит тебя и ты готов за него отдать свою жизнь. 


Пришел на встречу, как не старался, раньше назначенного времени и что меня привело в большой восторг, пацаны уже ждали меня, пришли оказывается еще раньше, к радости моей они так тепло со мною поздоровались, как будто я их давний друг и ровесник, словно это не я десять часов назад валялся перед ними на коленях, лаская их торчки. Еще раз убедился,
значит эти достойные ребята свои и стоит без всякой опаски с ними иметь дело.

Есть еще такие козлы, ты его удовлетворишь, он наслаждение получит, а потом тебя и геем называет, а он ведь сам пидар, раз с мужиками сексом занимается, пришлось повстречать  такого. Однажды поздно вечером, после большого застолья решил прогуляться, сижу на скамейке в скверике, не далеко от дома, подошел мужик, закурить попросил, угостил, сел рядом, спрашивает почему один, потом понес всякую ерунду, а сам себе между ног елозит и на меня поглядывает, понимаю на что намекает, ну я ему, как бы случайно в разговоре, руку на коленку положил, а он ее тут же хватает и себе в ширинку сует, чувствую, на взводе.
Он мне говорит, давай в кусты отойдем, не задумываясь долго, пошел за ним…, потом после всего ему говорю, «сам то не хочешь .., давай хоть познакомимся», а он отвечает, «пидарасов презираю» - хотел дать ему в морду, но что-то меня тогда остановило, жалел после страшно. Наверное через месяц, пошел с друзьями на футбол, во время матча приспичило, много пива выпили, выбрался с трибуны и в туалет, дверь кабинки дернул, там мой козел у какого-то мужика отсасывает, он меня сразу и узнал, лыбиться стал, мужик тот увидел меня и тут же сбежал, ну я этого козла там в тесной кабинке хорошо и отмудохал, голову в унитаз запихал, воду потом спустил и кричу, «Рот свой поганый козел ополосни, наряжаются мужиками, блатных из себя строят, а потом в туалетах трахаются, на всю жизнь меня сука запомнишь». Хотел было этого козла там еще и изнасиловать, только свой перец пачкать побрезговал, пнул еще раз и поссал на него, после этого лишь успокоился и пошел матч досматривать.

   *  *  *