Карты дорог. 9

Димитрий Галкин
  До утра я проспал без сновидений и чувствовал себя отдохнувшим. Вчера я настолько устал, что толком не осмотрел номер, в который меня поселили. Тед не соврал — это действительно был неплохой отель. В комнате имелась кровать, стол и два кресла. В прихожей обнаружился шкаф для одежды и дверь, ведущая в санузел. Я привел себя в порядок и принялся ждать Тедди. Но вместо него появился коридорный с подносом: он принес кофейник, чашку, сахарницу и тарелку с поджаренным хлебом.
— Велено доставить вам завтрак. Правда у нас разносолов нет. Чем богаты, как говорится. Но кофе хороший. Гарантирую. Вот вам утренняя газета — отличное чтение за завтраком.
— Спасибо, подойдет. К тому же ко мне скоро придут.
Я ошибался. Прошел час, но никто не появился. Успокоив себя тем, что Тедди мог быть занят, я пил кофе и просматривал прессу.
«Поджаренный хлеб тоже очень кстати», — отметил я.
Позавтракав, я улегся на кровать и погрузился в раздумья. Ситуация, в которой я оказался была не такой уж и плохой. У меня имелся кров, еда и вроде как поддержка гангстерского клана.
«По крайней мере полиция не нагрянет и не выселят обратно в пригород».
Но чем больше я маялся в ожидании Тедди, тем мрачнее становились мысли:
«Либо что-то случилось, либо Прего не желает со мной иметь дело».
Если так, то нужно действовать самому.
«Да чтоб их всех! Как я смогу выбраться из этого района? А ведь мне необходимо попасть в центр города. Раздери меня пополам»!
Чем больше я размышлял, тем мрачнее вырисовывалась ситуация. Не так-то просто выбраться в центр. Может там тоже пропускная система. А я даже этого не знал. Машины у меня нет, денег мало. Знакомых, кроме Тедди и Рика я никого в этой части города не знал.
«А вдруг я пленник»?
От этой мысли на лбу выступил холодный пот. Я подошел к двери и выглянул наружу. Никого. Тогда я вышел из номера и спустившись вниз увидел коридорного.
— Решили прогуляться? — спросил он. — Как кофе?
— Отличный, спасибо. Хочу размять кости, пока все заняты. Я буду неподалеку, если кто спросит.
— Хорошо.
На улице было солнечно и тепло. Я прошелся около здания и заглянул во двор. Двое незнакомцев копошились возле машины. Никто не обратил на меня внимания.
«Значит я не пленник», — решил я.
Хотелось узнать где Тед. Но у кого спросить? По моим расчетам я торчал в отеле почти три часа. Неизвестность пугала больше, чем опасность, которая, быть может, мне грозила.
— Алекс! — окликнул меня кто-то.
Я вздрогнул и обернулся. В дверях соседнего дома стоял Тедди.
— Подойди.
Выдохнув, я подошел и поздоровался.
— Знаю, что заставил тебя нервничать, — сказал Тед, — но тут такие дела, что было не до мелочей. Пойдем, провожу тебя к боссу.
Внутри здание выглядело роскошно. Видимо, скромный фасад был своего рода маскировкой. Апартаменты Прего находились на втором этаже. Главарем клана оказался импозантный мужчина преклонного возраста, одетый в аккуратный строгий черный костюм. Воротничок белоснежной рубашки украшал галстук-бабочка. При этом босс выглядел свежо и подтянуто — в его фигуре не было ни грамма лишнего. Просто не человек, а эталон. Он восседал за массивным столом, на котором кроме золотого чернильного прибора ничего не было.
— Вы и есть Алекс? — спросил он меня и не дождавшись ответа продолжил: — Я так вас и представлял. Присаживайтесь. Есть разговор. Тед, будьте добры, оставьте нас одних.
Меня удивили манеры Прего и его хорошо поставленная культурная речь.
— Сигары, трубку? Нет? Отлично. Курение вредно. Тед вкратце рассказал о ваших похождениях и это меня впечатлило. Но я хотел бы слышать всё из ваших уст.
— Хорошо.
Я слово в слово повторил свой рассказ. Прего слушал внимательно и иногда прерывал меня, чтобы задать кое-какие уточняющие вопросы. Когда я закончил, он некоторое время думал, уставившись в окно, а потом спросил:
— Что вы умеете, Алекс?
— ??? — я даже не нашелся что ответить.
— Да, да. Тут же больше никого нет. О себе я знаю всё. Хочу узнать о вас, кроме того, что вы можете за себя постоять. Стрелять умеете?
— Честно говоря никогда не пробовал, — ответил я, краснея, как провинившийся школьник.
— Хм, это плохо. Что я ещё не знаю?
— До переезда в Ней-Чедо некоторое время работал лекарем, — соврал я, надеясь, что смогу чем-то помочь в медицине.
— О! Это уже лучше. Может пригодится. А вот как вы встретились со скноффом?
Я повторил сказанное ранее Теду.
— То есть, по-вашему они безвредны?
— Думаю, да. В силу своих особенностей они не могут пользоваться транспортом и оружием. Так мне объяснили. Кто-то, наверное, специально раздул вокруг них такие слухи. Кстати, они называют себя спайты.
— Если и распустили слухи, то очень давно, — задумчиво произнес Прего, — спайты, говоришь? Тебя спас один из них, когда случилась перестрелка?
Я кивнул.
— Мы навели справки. Никто из известных нам кланов давно не появлялись в пригороде. Что там делать? Скорее всего это были соратники того, кого ты взял в плен и привез к нам. Но что они искали?
— Понятия не имею.
— Естественно. Вы, Алекс, ещё не знаете кого вы взяли в плен. Мы обсуждали это всё утро. И всё же я решил, что вам стоит его увидеть. А после я выслушаю ваше мнение. Тедди проводит вас.
Прего нажал невидимую кнопку на столе и где-то вдали звякнул колокольчик. Открылись двери и в комнату вошел мой старый знакомый.
— Покажите ему.
Мы не вышли из здания, а просто спустились под землю. Прошли несколько коридоров и залов и оказались в помещении, которое очень походило на морг. И здесь было холодно. На высоких носилках лежало тело, укрытое простыней.
— Это мой пленник? — догадался я.
— Да. Не выдержал допроса, — Тед посмотрел на меня, — не подумай, что мы изверги. Его допрашивали, но особо не пытали. Потом Саймо не выдержал и двинул ему в челюсть. После чего он откинулся. А вообще-то он крепкий. Но лучше посмотри на него.
Тедди сбросил простынь и я уставился на странное существо. Определенно это был человек. Но вот…. Я всматривался в черты лица и с трудом узнавал своего пленника. Похож, но высокий лоб и абсолютно безволосая почти квадратная голова делали его неузнаваемым. А вместо привычных ушей круглые отверстия, обрамленные тоненькими подобиями раковин и малюсенькими мочками. Потом я понял.
«Это же окунг»!
Окунги жили на одной из планет системы Ландра. Это были потомки переселенцев с Ахернара — обычные люди. В силу каких-то природных явлений на их планете, подверглись небольшим мутациям. То ли что-то там со звуковыми волнами, то ли с радиацией, но через несколько поколений они стали выглядеть так. В остальном они были такими же людьми, как и все. Откуда я это знал? Естественно в академии нам рассказывали о некоторых особенностях инопланетян.
«Вспомнил»!
Имелась у окунгов одна особенность: самым чувствительным местом у них был подбородок. Или вся нижняя челюсть. Возможно таков результат произошедших с ними мутаций. Оттого я так ловко его вырубил. А Саймо наверняка крепче меня. И от его удара окунг сразу умер. Всё сходится.
— Что, молчишь? — спросил Тедди. — Понятное дело. Я тоже обалдел поначалу. А знаешь, как все произошло?
— Как?
— Сперва он начал врать и выкручиваться, впрочем, все так начинают. Потом мне надоело, и я решил оторвать ему ухо. Знаешь, Алекс, после такой процедуры люди сразу обретают память и становятся разговорчивыми. Ну вот, я резко схватил его за ухо, и оно осталось у меня в руках. А гад даже не дрогнул. Не заметил. Потому что ухо бутафорное. Это своего рода маскировка. И парик на голове тоже. Ну, после того, как это всё отлепили, получился такой красавец. Интересно, откуда он? Ты подобное когда-нибудь видел?
— Никогда! — покачал я головой.
— Вот и я тоже. Саймо так вообще в бар пошел. Напьюсь, говорит, до потери пульса.
Мы помолчали, а потом я спросил:
— А вдруг они все такие? Ну эти, про которых ты мне рассказывал. Технологии, говоришь, у них.
— В правильном направлении мыслишь, Алекс. Босс также думает. И ещё он твердо уверен, что этот и его дружки явились сюда с другой планеты.
Я вытаращил глаза.
— Что удивляешься? Ведь всем известно, что наши предки появились здесь из других миров. Так и заселялась наша планета.
Тедди вздохнул.
— Тем не менее, мы много из него вытянули, — продолжил он, — зовут его Зимелион Грот. Как тебе имечко, а? Их группировка расположена в центре Ней-Чедо. Адрес нам известен. Они в контрах с некими сталкерами, других якобы не трогают. Ага, не трогают!
Плюнув для пущей убедительности себе под ноги, Тед продолжил:
— Что хотят, то и делают! Законы наши не уважают. Но это я так, к слову. Много он чего наговорил, но в основном пытался пригрозить и пугал, что его ищут. А нам потом несдобровать. Ну и двинул ему Саймо.
Монотонный звонок прервал его. Оказывается, в углу помещения имелся черный телефонный аппарат. Я его сразу и не заметил. Тедди снял трубку, кивнул и сказал:
— Хорошо.
Потом он обратился ко мне.
— Прего сказал, что ты занимался медициной. Вот тебе задание: обследуй этого Зимелиона, проведи вскрытие и расскажешь потом, что ты узнал интересного.
— Ладно. Инструмент есть?
Тедди пнул ногой в стену. Открылся потайной стенной шкаф, в котором было полно инструментов. Взглянув на них, я догадался, что в основном их использовали для пыток.
— Отлично, я готов.
Мне был выдан видавший виды халат, и я принялся за работу. На вскрытиях я присутствовал не раз и представлял, как это делается. Но никогда не занимался описанием процедуры. Поэтому работал для вида, а все знания об окунгах были у меня в голове.
— Мышечная ткань, кости, брюшная полость соответствует таковым у людей. Сердце в правильном месте, легких два, в общем всё в норме.
Поработав еще немного, я закончил и вкратце рассказал Тедди о своих «наблюдениях», почерпнутых когда-то из медицинских энциклопедий.
— Молодец! Снимай халат, мой руки и пойдем доложим обо всем Прего.



http://proza.ru/2024/05/22/1086