Телефонная техноподмена естества человека

Сергей Бородин
Подмена естественных способностей человеческого организма техническими устройствами почти всегда обосновывается удобством их использования и повышением уровня цивилизованности. Одной из самых одиозных подобных подмен является телефонизация жизни людей. По историческим меркам внедрение телефонной связи в жизнь людей произошло весьма стремительно. Теперь же люди просто не представляют свою жизнь без мобильного телефона, который они уже воспринимают как часть своего организма. Современным людям уже невозможно объяснить, что во время телефонного вызова человек разговаривает не с человеком в качестве абонента телефонного контакта, а с техническим аппаратом, подменяющим реального человека, идеализированный образ которого вместе с синтезированным голосом, создаётся системой искусственного интеллекта.

Что можно сообщить по телефону? Только проблемы, события, планы на какие-то действия или, что совсем противно здравому рассудку, трепаться о происшествиях, сплетничать, перемывать кому-то косточки, клеветать, поливать кого-то грязью и т.д. Можно ли представить себе, что по телефону можно высказываться о высоких чувствах, о духовных откровениях, о настолько душевно тонких явлениях, что в телефонной трубке всё это будет восприниматься как пошлость или скабрезность?!

Для таких утончённых общений душ нужно в реале ощущать чувства человека, видеть его живые глаза, читать язык тела, ощущать запахи. Телефон или видеокартинка всего этого не могут заменить, поскольку вся техногенная среда между двумя абонентами представляет собой распределённую технологическую сеть, где каждая промежуточная операция по передаче данных алгоритмически структурирована и является функцией приёмо-передающей аппаратуры. Поэтому чувственный голос человека на этапе передачи преобразуется в информационные электромагнитные сигналы, которые определённым методом модулируют несущую, передаваемую по линиям связи, а затем процесс протекает в обратном направлении, в результате чего в телефонной трубке генерируется низкочастотный сигнал, подменяющий голос живого человека.

Таким образом, с абонентами телефонной сети «разговаривает» распределённое техническое устройство, в котором отсутствуют души и эмоции людей. По современному времени к каждому телефонному звонку подключается система искусственного интеллекта, которая управляет всеми техническими процессами, а параллельно передаёт все данные о людях в их электронное портфолио с тем, чтобы при наступлении времени «Ч» в техногенной среде стали бы функционировать электронные двойники всех людей планеты с их голосами и суррогатными эмоциями. И зачем тогда нужна людям многочасовая трескотня по телефону на различные темы? Ведь люди болтают не с людьми, а с техникой? И если надо кому-то что-то сообщить, то это эффективнее сделать с помощью кратких текстовых сообщений. А исключительно человеческое общение надо производить при личных встречах. Иначе люди уже вскоре полностью будут алгоритмизированы и станут биологическими машинами под управлением искусственного интеллекта.

В дотелефонную эпоху у людей в ходу были письма, записки, различные письменные послания, которые при получении адресатом запускали у него игру воображения, в результате чего перед его внутренним взором возникал образ отправителя. Этот образ насыщался вибрациями души адресата и с помощью энергополя адресата дистанционно передавался в биополе отправителя, который так же образно воспринимал адресата и передавал ему свои душевные вибрации. А при реальной встрече люди уже интуитивно знали, близки они друг другу или чужды по уровню и качеству вибраций их душ. Телефон с такой задачей в принципе не способен справиться, поскольку вся телефония – это стопроцентная имитация жизни людей. При решении каких-то деловых вопросов, когда в цене оперативность действий, телефон эффективен, но для человеческих отношений – вреден и даже опасен.


19.03.2009 



Сергей БОРОДИН