Разговор с пришельцем - 6

Александр Зинковский
Уважаемые читатели! Этот, уже шестой по счету рассказ, так же, как и пять предыдущих, упросил меня обнародовать мой давний приятель Василий – тот самый, которому посчастливилось войти в дружеский контакт с космическим пришельцем (о том, как это было, я думаю, вы уже знаете из «Разговоров с пришельцем» №№ 1–5), как всегда, уверяя меня при этом, что ничего не нафантазировал, но передал все подробности дела именно так, как оно было в реальности.  Вот  его новый рассказ.

Я понимаю, дорогие читатели, насколько необычным покажется вам этот мой правдивый рассказ, несмотря на то, что пять первых моих приключений тоже заурядными не назовешь. И тем не менее...

Так вот, благодаря моему собственному любопытству и помощи инопланетян мне не так давно удалось совершить удивительный гипер-темпоральный прыжок  на целую тысячу лет вперед, в один из вариантов будущего нашей планеты и ее цивилизации (рассказ о нем недавно был опубликован здесь же, на «Прозе.ру»). К сожалению, в тот раз помогавшие мне инопланетяне оказались замаскированными «людьми в черном», то есть самыми настоящими врагами землян. И тот вариант будущего, который они мне показали, очень сильно пришелся мне не по душе. Ведь, с одной стороны, в том варианте наша техногенная земная цивилизация  за 1000 лет своего развития успешно распространилась почти на всю Галактику. Но при этом свою родную планету эта сверхцивилизация мало сказать, что не уберегла, но еще и «заездила» так, что в 31-м веке то, что осталось от нашей Земли, пришлось отбуксировать в некий отдаленный район космоса, затерянный между галактиками, чтобы оставить ее там на сверхдлительный карантин с последующей реновацией и превращением нашей бывшей планеты Земля в строго охраняемый галактический заповедник. К счастью, мне тогда удалось своевременно раскрыть затеянный «людьми в черном»  коварный обман и даже удачно «нейтрализовать» одного из них. Именно в этот момент мне и стало абсолютно ясно, насколько большую экзистенциальную угрозу представляют для нас, землян, пресловутые «люди в черном».

– Брось ты все время думать об этих «людях в черном», – услышал я как-то раз в своей голове голос моего знакомого доброго (хотя это и довольно-таки условно, кто знает, как они к нам относятся на самом деле) инопланетянина в тот самый момент, когда прилег на свой любимый диван, чтобы немного вздремнуть. – Не стоят они того!

– Извини, дружище, но после того, как тебе из-за этих «черных ребят» пришлось буквально «раствориться в воздухе», я не могу чувствовать себя в безопасности даже в собственном доме...

– Ладно, землянин, я, так уж и быть, покажу я тебе такие места, куда эти ребята даже при всем своем желании не сунутся ни за какие коврижки!

– Ты это серьезно? – удивился я. – Ладно, показывай!

– Ноу проблем! – отозвался пришелец. В тот же  миг  у меня потемнело в глазах и появилось знакомое ощущение стремительного провала и одновременного подъема в бесконечно изменчивом пространственно-временном континууме.

– Ну вот, уж теперь-то ты, землянин, находишься   действительно в самом безопасном месте Вселенной! – торжественно произнес у меня в голове голос инопланетянина в тот самый момент, когда все вокруг прояснилось, и я оказался  стоящим на гладком полу из геометрически правильных гранитных плит в колоссальном, античного стиля, мраморном зале с высоченными колоннами и «заоблачным» потолком, расписанным чудесными фресками. – Располагайся и чувствуй себя здесь как дома!

– Как у ТЕБЯ дома! – уточнил я, – Но вот только именно тебя я здесь почему-то не вижу! Боюсь, зря ты меня снял с моего дивана и вытащил из моего собственного дома.

– Извини, землянин! – произнес вслух мой старый добрый инопланетянин, материализовавшийся рядом со мной в знакомом облике пожилого, солидного и очень интеллигентного мужчины.
 
– Ну вот, это другое дело! – обрадовался я, присматриваясь к собеседнику, чтобы не проколоться еще раз на обманчивой внешности космических пришельцев.

– Интересно! – обратился я к хозяину «античных» хором, как только мне стало ясно, что это именно тот  субъект, за которого он себя выдает (есть у меня для этого один хитрый тест). – А почему ты считаешь именно этот дом таким надежным местом, что он окажется «не по зубам» никому из «людей в черном», даже если они очень захотят сюда попасть?

– Хороший вопрос! – похвалил меня пришелец. – Но, как говорится, в ногах правды нет! Так что, дорогой мой землянин,  давай-ка  лучше присядем и поговорим нормально.

Как только он это произнес, откуда-то прямо из воздуха (на самом деле – из управляемого пространственно-временного континуума) рядом с нами материализовались отличный журнальный столик (натуральный мореный дуб со «звериными ножками) и пара раритетных кожаных кресел в античном стиле, под стать мраморному залу. В следующий миг на этом столе, тоже как бы «из воздуха», появилась пара изящных фарфоровых чашек с горячим ароматным кофе. Но, как только мы с пришельцем начали пить поданный нам кофе, журнальный столик тут же исче, просто «испарился в воздухе».

 – Вот! Я и говорю, чувствуй себя как дома, землянин!  – с легкой улыбкой продолжал гостеприимный пришелец.

При этом я с нескрываемым любопытством разглядывал со всех сторон этот  мраморно-гранитный дворец, в который нас с ним столь неожиданно забросил невидимый, но очень эффективно работающий портал. Чего здесь только не было! Причем, все это мне очень живо напомнило знаменитую (во всяком случае, для меня) сцену из лучшего фантастического романа Жюля Верна (еще в детстве я зачитал его «до дыр»), когда профессор Аронакс, похищенный в открытом океане вместе со своим слугой Конселем и гарпунером Недом Лендом, попадает в огромный, по тем временам, салон «Наутилуса» капитана Нэмо. «В этот момент капитан Немо растворил дверь, противоположную той, через которую мы вошли в библиотеку, и я оказался в ослепительно освещенном салоне. Это был просторный зал с закругленными углами, длиною в десять, шириною в шесть, высотою в пять метров. Сильные лампы, скрытые за узорчатым орнаментом потолка, выдержанного в духе мавританских сводчатых покрытий, бросали мягкий свет на сокровища этого музея. Да, это был настоящий музей, в котором мастерской и щедрой рукой были соединены воедино дары природы и искусства в том живописном беспорядке, какой обличает жилище художника. Десятка три картин великих мастеров, в одинаковых рамах, отделенные одна от другой щитами с рыцарскими доспехами, украшали стены, обтянутые ткаными обоями строгого рисунка. Тут были полотна огромной ценности, которыми я любовался в частных картинных галереях Европы и на художественных выставках… Предсказание командира «Наутилуса» начинало сбываться: я был буквально ошеломлен…».

Кстати, в этом гигантском Дворце  тоже имелись, своего рода, огромные иллюминаторы (очевидно – огромные голографические экраны) через которые можно было сколько угодно любоваться окружающим космосом с его мириадами звезд, туманностей  и галактик. Хотя, вообще-то говоря, сказать, что дворец моего друга пришельца чем-то напоминал очень сильно гипертрофированный салон «Наутилуса», значит практически ничего не сказать. Ведь здесь, на самом деле, имелся не просто один «гипермузей», посвященный земной цивилизации и самой планете Земля, но целый миллион таких сверхмузеев. И притом не просто миллион, а весьма изменчивый миллион, состоящий из самых разнообразных, постоянно сменяющих друг друга, появляющихся и исчезающих коллекций и собраний артефактов совершенно разных эпох и периодов земной истории,  прямо касающихся нашей техногенной (в настоящее время), но при этом все же не такой уж и однозначной цивилизации.

– Что, землянин? – посочувствовал мне внимательный пришелец, – В глазах рябит? Что ж, тут действительно собрано почти все, что нам только удалось достать на Земле по вашей цивилизации и культуре. И это только в материализованной форме, а сколько всего еще хранится в «цифре»!..

– Похоже, что ты, мой друг, и есть самый главный специалист по нашей маленькой Голубой планете!

– Да, это так! – скромно сказал пришелец, – Хотя у меня уже есть ученики и последователи.

– Ну, и каким таким образом вам удается оберегать все это от  «людей в черном»?

 – Запросто! – отвечал  пришелец. – Вообще никаких проблем! Сейчас сам все поймешь и увидишь!

 В этот самый момент прямо у меня в мозгу появилась красочная, объемная  и достаточно реальная картина. Перед моим внутренним взором простирался бесконечный черный космос, усеянный мириадами разнообразных звезд.

– Как тебе эта внутренняя 3D-голограммка, землянин? – поинтересовался мой космический гид, – Что-нибудь привлекает внимание?

– Да! – отвечал я, – Со звездами и космосом все более-менее ясно. У нас на Земле еще Джордано Бруно 400 лет назад высказывал догадку, что бесчисленные звезды, разбросанные в бескрайнем пространстве черного ночного неба, есть не что иное, как такие же горячие и жгучие светила, как наше собственное Солнышко. Догадывался он, между прочим, и о том, что вокруг любой звезды существует планетная система, в чем-то похожая и не похожая на нашу Солнечную систему. Но, что самое интересное, этот гениальный монах предполагал на всех бесчисленных космических телах и планетах около каждой из мириадов звезд нашей Вселенной возможность существования обитаемых миров со своими живыми и даже разумными существами и цивилизациями.

– Вот за это-то вы и сожгли своего наиболее гениального мыслителя  времен  Позднего Ренессанса! – мрачно заметил  пришелец.

– Да нет же, нет! Формально в 1600-м году на Площади Цветов в Риме инквизиторы сожгли Джордано Бруно не за это! – решил я  проявить свои познания в области истории. – Хотя, какая теперь разница, если все в наше время думают, что именно за это...

 – Ладно! – сказал пришелец, – Я, собственно говоря, хотел поговорить с тобой, землянин, совершенно о другом! Вы там у себя на Земле очень много знаете теперь о космосе, звездах и экзопланетах, которые в ваших каталогах исчисляются уже многими тысячами. Но, при всем при этом, ваши официальные ученые не внесли в эти каталоги ни одной, – еще раз подчеркну: ни одной! – населенной планеты с внеземной цивилизацией! А все космические корабли посещающих Землю инопланетян, равно как и предназначенные для высадки на планету юркие шаттлы, вы объединяете под условным названием НЛО (неопознанные летающие объекты) и вообще не собираетесь признавать это каким-либо реальным явлением.

– Да! К сожалению, это так, – сказал я в ответ, –  Но что же из этого следует?

– А то, что вот поэтому-то все развитые внеземные цивилизации, способные посещать во время своих космических экспедиций  вашу Голубую планету, никогда не пойдут на открытый для общественности Земли контакт. Это слишком большой риск, причем, в первую очередь, – именно для вашей техногенной цивилизации.

– Ну, мне-то лично все и так  понятно! – сказал я, – Только мы сейчас все равно говорим с тобой не о том!

 – Намек понял! – с хитрой улыбкой отвечал мой космический гид. – Тебе, землянин, как видно, не терпится узнать, кто такие и откуда берутся на вашей Голубой планете «люди в черном»?

– Да! – настаивал я на своем.

– Отвечаю! – сказал пришелец, – Честно говоря,  я и сам этого не знаю! И вообще никто этого не знает!

– Ничего себе! – удивился я, – Как такое возможно? Мне всегда казалось, что уж такие как ты, уважаемый инопланетянин, безусловно способны ответить на этот  вопрос!

 – А вот и нет! – гнул свою линию мой космический гид, – Дело в том, что из всех населяющих нашу Галактику разумных существ наиболее таинственным  видом являются именно «люди в черном». Потому что они очень тщательно скрывают любую информацию о самих себе. Мы не знаем ни их родной планеты, ни даже к каким разумным видам или расам они принадлежат. Даже мы ничего конкретного о них не знаем!

– Странно! – сказал я. – Ничего не знаете, но все равно считаете, что в этот Неприступный Дворец «люди в черном» ни при каких условиях попасть не могут?

– А вот это – совершенно верно! – сказал пришелец. – Обращаю твое внимание, землянин, на устройство нашей Галактики, которая сейчас находится перед тобой в виде очень точной, но достаточно миниатюрной голограммы. Сейчас я отмечу  светящимися значками те миры, которые обитаемы и имеют высокоразвитые цивилизации.

Сказано – сделано! В тот же миг весь окружающий меня черный космос (конечно же, голограмма, но очень грандиозная) со всем его «звездным населением» моментально украсился самыми разными светящимися значками, каждый из которых показывал, цивилизация какого рода и вида населяет тот или иной «живой островок» нашей Галактики. И слава Богу, что мне сейчас демонстрировали только одну-единственную Галактику, не добавляя к ней даже наиболее близкие соседние звездные системы, такие как Туманность Андромеды, Малое и Большое Магеллановы облака и т. п. Честно говоря, от такого безумного количества интереснейшей информации можно было сойти с ума, но я все же удержался и не пошел вразнос благодаря годами наработанным навыкам по Раджа-Йоге.

 – Ничего себе! – присвистнул я, – Никогда бы не поверил, что в нашей Галактике может находиться такое бешеное количество живых миров и высокоразвитых цивилизаций!

– Придется тебе в это поверить, землянин! – спокойно продолжал мой космический гид, – А теперь представь себе, какое скромненькое местечко занимает среди всего этого изобилия ваша маленькая Голубая планетка! Причем, согласно Главному Кодексу Космического Альянса всех разумных миров данной Галактики, Земля не является абсолютно «неприкасаемой» и недоступной для других миров и цивилизаций, хотя и окружена целой системой защитных кодов и невидимых силовых ограждений. Альянс  зорко оберегает эту «Колыбель Разума», (как любил говорить о ней ваш выдающийся ученый Константин Циолковский) от любых катастроф и агрессий. Хотя это не значит, что вам, землянам, вообще нельзя лично контактировать с представителями внеземных цивилизаций. Это можно и даже нужно, хотя бы для вашего собственного развития.
 
– Ладно! – сказал я. – Допустим, что цивилизация «людей в черном» действительно неуловима и непостижима для всех остальных высокоразвитых цивилизаций нашей Галактики. Мне лично совершенно ясно только одно:  «люди в черном» – это открытые враги нашей техногенной цивилизации, которые пресекают любые контакты землян с инопланетянами и даже готовы стирать нашу память, лишь бы мы не узнали ничего важного и полезного для нашего собственного развития!

– Ну, нет, это не совсем так! – возразил пришелец. – Ваше ядерное, химическое и биологическое оружие стало реальным в значительной степени из-за утечки опасной информации от тех или иных внеземных цивилизаций. А «люди в черном» пытались, в свое время, этого не допустить, но так и не смогли до конца пресечь абсолютно все возможности «нежелательных контактов».

– Понял! – сказал я. – Но все равно, «люди в черном» – это не только наши, но и ваши враги! И, не дай Бог, если им удастся пробраться сюда, в эту вашу сокровищницу самых важных и разнообразных знаний и артефактов по нашей Голубой планете!

– А вот именно сюда-то они никоим образом попасть и не могут, как бы они этого ни желали! Сказать, почему?

– Да! Слушаю внимательно! – поддакнул ему я.

– «Люди в черном» никогда не влезут сюда, как бы они ни пыжились, потому что этот мраморно-гранитый дворец, где мы с тобой сейчас находимся, расположен в самом центре очень большой и мощной Белой Дыры! Сюда даже кванты света не могут попасть. Возможно, ты слышал о том, что Белая Дыра, в отличие от Черной Дыры, не притягивает к себе материю или массу, а, наоборот, является сингулярностью, которая отталкивает от себя все со страшной, чудовищной  силой.

– Но ведь мы-то  с тобой сюда как-то попали, – возразил ему я, выжидая, какие оправдания и научные теории он на этот раз придумает.

– Привет, ребята! – неожиданно раздался одновременно у меня в голове и в ушах какой-то очень знакомый голос. – Надеюсь, я Вам не помешал? Но мне-то ведь тоже интересно, почему нам сюда так трудно попасть!

В ту же секунду космическая голограмма в моем сознании исчезла, и я увидел вокруг все тот же великолепный каменный дворец  моего друга пришельца и его самого, сидящего в кожаном кресле напротив меня. Но только теперь между нами находилась одетая во все темно-серое и уже знакомая мне фигура того самого вертлявого пришельца, который заставил меня поволноваться во время недавнего путешествия «на 1000 лет тому вперед».

 Причем я и сам не ожидал, что моя реакция на такое непрошенное вторжение «субъекта в черном» будет столь мгновенной. Потому что уже в следующую секунду я одним резким движением крутанул на своем указательном пальце заветное серебристое кольцо с моментально появившимися на нем иероглифами. И после не очень продолжительного полета-падения в загадочных недрах пространства-времени я снова очутился в своем доме, точнее, в своей малогабаритной квартире, на своем любимом сером диване.

А в голове у меня весьма обнадеживающе звучал приятный баритон  моего доброго друга-пришельца:
–  Молодец, землянин! Именно так и надо отвечать на  каждую безумную выходку любого из «ребят в черном». До чего же они обнаглели! Не постеснялись влезть даже в самую мощную в нашей Галактике  Белую Дыру. Кто их, спрашивается, туда звал?.. Но ты не переживай! Мне этот «придурок в черном» никакого вреда причинить не успел, потому что я сразу телепортировался в другой сектор Галактики, а Белую Дыру мигом переполюсовал в не менее мощную Черную Дыру. Надеюсь, что он застрянет там надолго! И за Дворец тоже не беспокойся. Это была просто очень красивая голограмма.



Предыдущая часть - http://proza.ru/2024/04/13/47

Рисунок -  коллаж автора


Другие мои произведения на сайте:

Разговор с пришельцем-5 - http://proza.ru/2024/04/13/47

Разговор с пришельцем-4 - http://proza.ru/2024/01/25/42

Разговор с пришельцем-3 - http://proza.ru/2023/11/09/38

Разговор с пришельцем-2 - http://proza.ru/2023/11/03/450

Разговор с пришельцем-1  -http://proza.ru/2023/11/02/8

Верните планету - фантастика http://proza.ru/2023/04/01/71

Глобальный Эксперимент - фантастика http://proza.ru/2021/10/12/42

О чем говорят инопланетяне? - фантастика http://proza.ru/2021/07/10/113

Населенный космос - 1,2,3  http://proza.ru/2021/04/22/76

Ату их ату, или космический переполох! - фантастика http://proza.ru/2021/03/23/48

Антиуфология - фантастика http://proza.ru/2021/03/06/171

Космическая рулетка - фантастика  http://proza.ru/2021/02/18/95

Последний шанс цивилизации - фантастика http://proza.ru/2021/01/31/972

Фантастический космос-1. 1. Сигнал землянам - фантастика http://proza.ru/2019/12/22/98

Звездные войны XXII века - фантастика http://proza.ru/2019/10/27/11

Что о нас думают инопланетяне - фантастика  http://proza.ru/2019/11/10/151

Звездные врата богов - мистика http://www.proza.ru/2014/01/02/136

НЛО Поле боя - Земля - история и политика  http://www.proza.ru/2014/01/02/151

Чудеса древнейшей истории - история и политика  http://www.proza.ru/2014/01/02/177

Вечная молодость (3) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/03/1514

Невидимость (2) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/02/01/1911

Колесо Фортуны - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/26/2429

Ящик Пандоры - фэнтези (5) http://www.proza.ru/2014/01/25/237

Бессмертие - фэнтези (7) http://www.proza.ru/2014/01/29/1634

Полная неуязвимость - фантастика (6) http://www.proza.ru/2014/02/06/1357

Мегахрямсек - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/03/17/1975

Магия - Сила - фэнтези (6) http://www.proza.ru/2014/03/27/149

Спасти Юлия Цезаря - фантастика (7) http://www.proza.ru/2014/04/02/151

Желалка - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/09/962

Зазеркалье и Ясав Вокибуд - фэнтези (10) http://www.proza.ru/2014/04/23/103

Настоящая машина времени - фантастика (4)  http://www.proza.ru/2014/05/13/129