Я уже давно пришёл из школы

Иван Аверьян
Около трёх месяцев назад надо было в школе прочитать стихотворение о маме.
Мы всей семьёй искали что-то хорошее, но малоизвестное. Но не нашли.

А сегодня случайно я открыл книгу стихов "Созвучие"* и нашёл там
стихотворение моей бабушки Галины Павловны Аверьяновой,
которое она писала своей маме, моей прабабушке Екатерине Ивановне Загородниковой.

Теперь на следующий год к 8 марта я выучу его и прочту в школе.

И вы берите-учите: стихотворение хорошее, Галина Павловна для всех писала.

Уверен, что она там, наверху, будет рада тому, что её стихи люди вспомнят, выучат наизусть и даже прочитают вслух на уроках или просто дома своим мамам.


МАМЕ

Я уже давно пришла из школы
И теперь тебя с работы жду.
Без тебя и вечер невесёлый,
И берёзки грустные в саду.


И темнеет за оконной рамой,
И метёт позёмка на пруду...
Приходи домой скорее, мама!
Хочешь, я встречать тебя пойду?


Заварю душистого я чаю
И тебе о школе расскажу,
И с тобою книжку почитаю,
И свои рисунки покажу.


Ты решить задачку мне поможешь...
Ты не торопись, я потерплю.
Даже и представить ты не можешь,
Как тебя я, мамочка, люблю!

//Г.П. Аверьянова//

На фотографии моя бабушка Галя и прабабушка Катя.

* Сборник стихотворений поэтов закрытого города Новоуральска "Созвучие" напечатан в 2014 году в городе Ижевске.