10. Глава Некогда скучать

Аля Хатько
 

На следующее утро Юля встала отдохнувшей и бодрой. Кузьминична уже давно хлопотала на кухне. Она приготовила для своей постоялицы вкусные оладьи и кофе со сливками.
-Ох, как же это вкусно у вас получилось! – нахваливала Юля, уплетая оладьи за обе щёки. Если вы меня так кормить станете, то я сильно поправлюсь за время практики, - сетовала она.
-Ничего страшного, если пару килограммчиков и прибавишь. Ты очень красивая девушка, а станешь ещё красивше, - отвечала довольным голосом хозяйка.
Юля приехала в ветлечебницу одной из первых. На работе был только Саша, который её вчера сопровождал на квартиру.
-Здравствуй, Юля. А я думал, что надо будет ехать за тобой, дорогу сама не отыщешь, - шутил парень.
-Как видишь, нашла. А, чем прикажете мне заняться? - спросила Юля, надевая халат.
-Пойдём, я покажу наших больных животных. Их надо покормить, поменять воду, а также дать лекарства.
В это время к ним подошла женщина и поздоровавшись начала набирать в шприцы лекарства. Меня зовут Ксенией Александровной. А вас Юлей, не так ли?
-Да,
-Тогда начнём лечить наших подопечных.
Ксения Александровна показывала какому животному какое лекарство приписано, а Юля делала укол или скармливала таблетки. Потом с удовольствием насыпала в кормушки еду, меняла воду, чистила лотки.

продолжениеhttp://proza.ru/2024/05/29/418
-Молодец, Юля, сразу видно, что недаром три года просидела в институте. Никакая работа тебе не страшна, - похвалила девушку Ксения Александровна.
А днём хозяева привозили в лечебницу своих питомцев: кому-то из них делали прививки, кого-то стерилизовали, кого-то лечили, предварительно делали УЗИ или рентген. И везде Юля была нужна. Животные её не боялись, как будто была с ними знакома давно. В течение дня познакомилась со всеми работниками лечебницы.
-Ещё пару дней поработаешь с нами, - сказала Ксения Александровна, а затем будем оставлять тебя здесь за главную, а сами будем выезжать на село. Надо делать прививки домашним животным от бешенства, и от чумки.
-Ой, да я одна не справлюсь! – испугалась Юля.
-Ну, это я так, шутя сказала, что одну. Пару помощников у тебя будет. Но ты одна из них врач. Они просто санитары.
-Постараюсь как-нибудь справиться, - не совсем уверенно ответила девушка. А сама в душе радовалась, что ей будет доверена такая ответственная работа.
Работы оказалось много, но девушка справилась. Никаких замечаний со стороны хозяев не поступало. Да и санитары нахваливали молодого специалиста.
А дома её с нетерпением ждала Кузьминична. Она с удовольствием слушала, как взахлёб квартирантка рассказывала ей о своей работе.
- Милая моя! Да тебе бы не с животными работать, а с людьми. А то придёшь в поликлинику, отсидишь три часа в очереди к врачу, а он даже не соизволит посмотреть тебя. Буркнет под нос, что у вас болит? Иногда и не услышишь о чём это он там спрашивает? Раньше не так было, - вздыхала старуха.
-Есть же и теперь хорошие доктора, -возразила Юля и сама покраснела, вспомнила, как ощупывал её Марк, когда она попала к нему на приём.
- Может вас, молодых и осматривают, как положено, только вот мы, старики, не нужны им совсем, - стояла на своём Кузьминична.
А через две недели, как и обещал, в воскресенье, приехал Марк. Перед этим, в четверг, он позвонил в лечебницу и пригласил к телефону Юлю.
-Юля, здравствуй, радость моя!
У Юли от его голоса задрожали колени. Раньше девушка не замечала, что у него такой сексуальный голос. Бабочки, которые мирно существовали у неё внизу живота теперь начали интенсивно махать крылышками. Да так, что у неё дыхание перехватило и Юля еле смогла ответить на приветствие.
- Не знаю, как ты, но я очень по тебе скучаю и в воскресенье собираюсь приехать. Ты не возражаешь?
- Не возражаю, - выдавила из себя Юля.
- А, почему так тихо? – спросил Марк.
-Наверное, связь такая.
- Тогда долго говорить не буду. Встреть меня в 12 часов на автовокзале.
- Хорошо, - так же тихо ответила Юля и нажала на отбой.
Немного постояла у телефона, кусая губы, а затем пошла в укромный уголок, чтобы подумать о Марке. Она за это время была загружена работой, новыми знаниями, что очень редко вспоминала о Марке. А вот сегодня он взбудоражил её сердечко.
Марку понравился также, как и Юле этот городок. Они немного погуляли по центру, затем Марк пригласил девушку в ресторан, где они с удовольствием пообедали и выпили по бокалу красного вина. Затем отыскали свободную скамейку в парке, и Марк не упустил момент, начал жадно целовать алые губы девушки.
-Юля, я очень скучал по тебе, - оторвавшись от сладкого занятия, произнёс он.  – Ты мне снилась каждую ночь. Мне казалось, что я наяву ласкаю твои прекрасные ножки, глажу твой животик, целую сосочки.
Юля отодвинулась от Марка:
-Ну, зачем ты так? 
-Как? – удивился мужчина.
-Испортил свидание, - надула губки Юля.
Так это же правда. Я только и мечтаю об этом. Неужели тебе не хочется ощутить на себе мои руки?
Юля хотела что-то возразить, но Марк не дал ей этого сделать. Он снова крепко обнял девушку и начал целовать, лаская языком её язык. Одной рукой легонько дотронулся до груди и ощутил, как сосочки напряглись и уже чётко видны были сквозь тоненькую маечку. Марк тихо застонал, так как его мужское естество, привыкшее, что ему не отказывают в таких случаях, восстало. Марк взял руку девушки и положил её туда, чтобы как-то успокоить своего дружка. Юля хотела освободить руку, но Марк сжал её крепко, и она девушка поняла, что ему это необходимо.
-Юля, я очень хочу тебя. Даже не знаю, как мне тебя дождаться. Я на работе и дома только и думаю о тебе, - шептал Марк в перерывах между сладкими поцелуями.  – Ты хоть когда-нибудь вспоминаешь меня?
Девушка кивнула головой и погрузилась снова в сладостные поцелуи. Время неумолимо отсчитывала своё, и Марк с тяжёлым вздохом оторвался от сладкого десерта в виде губ Юлии и сказал, что у него уже не остаётся времени.
 Девушка также неохотно поднялась со скамейки и они, взявшись за руки пошли к автостанции. У них осталось время всего на один прощальный поцелуй и Марк уехал, оставив девушку одну в опустившихся сумерках.
Кузьминична себе места не находила, тревожилась за свою квартирантку. Уходя Юля сказала, что встречается сегодня со своим знакомым. Она пообещала вернуться после обеда. К этому времени старуха и ждала Юлю, уже несколько раз разогревала обед, а потом просто села у калитки и ждала.
- Простите меня, бабушка, ласково обняла старуху за плечи Юля. – Просто уж очень скоро день пролетел, я и не заметила.
- Влюбилась… - вздохнула Кузьминична.
- Пока и сама не знаю, - призналась Юля. – Ещё не разобралась. Не так давно с ним познакомились
- Дорогая, только не дай себя обесчестить. Если любит, то позовёт замуж. А, если просто хочет сорвать сладку ягоду, то не поддавайся. Как в песне поётся, помнишь?
- Нет! – покрутила головой Юля.
-Сладку ягоду рвали вместе,
- Горьку ягоду я одна, - продекламировала Кузьминична. – Сделает своё дело и потом ищи-свисти его в поле чистом. А ребёночка-то одной растить надо.
-Ну, нет! Не будет этого, - уверенно ответила Юля.
-Я тоже в молодости такой уверенной в себе была, - вздохнула старуха. – А потом, так вскружил мне голову солдатик один. Каждую увольнительную минутку ко мне прибегал. Какая же у нас с ним любовь была, не могу даже описать. Он так меня целовал, так ласкал, что и сама не заметила, как это случилось. Вскоре поняла, что ребёночек будет, и сказала ему об этом. Он как будто и обрадовался и на руках нас с сыном носить обещал, но однажды взял и не пришёл ко мне в увольнение. Я тогда тревогу почувствовала и пошла к нему в часть. Называю командиру фамилию, имя, а у того глаза на лоб лезут:
- Ты что девка с ума сошла? Нет у нас и не было такого солдата срочной службы. Надо было говорит в военный билет сначала заглянуть, а потом в постель свою пускать.
- Со слезами домой вернулась и к матери со своей проблемой в ноги пала. Она на аборт свела. Слава Богу ничего не повредили мне и, когда за своего благоверного замуж вышла, здорового сыночка родила. Только видимо Бог меня наказал за того….. – недосказала фразу старуха и вытерла кончиком фартука глаза. – Ой, что это я раскаркалась. Прости меня, внученька. Даст Бог у тебя всё по-другому станется. Пойдём в дом, я тебя ужином покормлю.
- Спасибо вам, бабушка, за добрые советы, - ласково обняла Юля бабушку и пропустив её вперёд вошла следом на кухню.
После ужина, умывшись, ушла в свою комнату, где ещё долго ворочалась, вспоминала не только сладкие минуты свидания с Марком, но и думала о жизни своей хозяйки. Ох, как же несладко пришлось бедняжке. Хорошо, что после всего случившегося ей муж добрый попался, коль в счастье и согласии жизнь прожили. А, что меня ждёт впереди? – уже, засыпая, думала Юля.

продолжение