Фрейд. Мы потеряли Бога — долой стыд.
Часть 2 «Если мне не удастся тронуть богов, я расшевелю ад.»
В первой части рассказа «Если мне не удастся тронуть богов, я расшевелю ад.» я кратко рассказал о Зигмонде Фрейде. Однако, чтобы понять Фрейда необходимо чётко зафиксировать некоторые моменты того, что практически «замылено» в современном обыденном мышлении.
Зигмод Фрейд, родился и воспитывался в весьма зажиточной еврейской семье в городе Прага Австро-венгерской империи.
У маленького Зигмонда были нянечки, воспитатели, учителя. Зигмонда воспитывали в строгом соответствии с традициями ПРОСВЕЩЁННОГО ИУДАИЗМА:
1. К пяти годам ребёнок обучен отцом читать и писать.
2. Знает наизусть не менее 40(сорока) детских молитв и причитаний.
3. В сказочной форме ему каждый вечер, перед сном читается фрагмент истории из СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ (Ветхий Завет христианской Библии); сказания Мудрецов (МИДРАШИ), комментарии Талмуда. Далее Цитата:
В 1891 г., даря сыну еврейскую Библию,
Якоб Фрейд написал на обороте такие
знаменательные слова:
«Ты увидел лик Всемогущего, ты услышал Его
и постарался воспитать себя, и ты тут же
воспарил на крыльях Разума».
Почему я выделяю этот момент???
Да потому, что в обыденном сознании европейцев всем евреям приписываются качества, которых нет, да и быть не могло у всех евреев!
В бедных еврейских семьях города Прага (извозчиков, портных, столяров-каретников, кузнецов мелких торговцев; тех, кто варил мыло или дёготь или разносил воду); дать образование ПРОСВЕЩЁННОГО ИУДАИЗМА не могли.
В бедных семьях даже накормить детей было непомерным бременем для родителей.
Уверяю Вас, дорогой читатель, родись Зигмонд в бедной семье, то о нём никто бы просто не услышал ни разу, да ещё БОЛЬШОЙ ВОПРОС выжил бы Зигмонд вообще, а не помер во младенчестве от недоедания или инфекции!?
Семейное образование равное тому, которое получил Зигмонд, можно соизмерять с тем воспитанием, которое мог получить принц или принцесса при дворе Императора. Разумеется исключая «лоск парчи и бриллиантов»!
Да, и тут имеется разница: при дворе императора больше уделяется внимание политике, военному делу, дворцовому Этикету, а еврейское воспитание предполагало «взращивание древней мудрости» по принципам Жрецов или Магов из Древних: Египта, Вавилона и Персии.
Именно в данных деталях сокрыта причина
большого количества выдающихся евреев
в Европе того времени.
Юношам, которые пытаются найти какие-то особые «мудрости у Фрейда», я могу сказать одно — это «артель напрасный труд»! Все «мудрости Фрейда» имеют своё происхождение из «Ветхого Завета Библии» и особой системе детского воспитания!
Однако надо «зарубить себе на носу», что Зигмонд Фрейд не только «потерял БОГА», он поставил себе цель:
«Если мне не удастся тронуть богов, я расшевелю ад»
Зигмонд Фрейд в сеансах психоанализа использовал кокаин, как первый прообраз «СЫВОРОТКИ ПРАВДЫ». Пациент под воздействием препарата терял силы для выдумывания ложного ответа и выдавал что-то близкое к правде.
Лечение у Зигмонда Фрейда стоило больших денег, далее цитата:
«Однако лечение у Фрейда и его наследников так и осталось
уделом немногих людей, которые могут хорошо заплатить
психоаналитику и потратить время на спокойные диалоги с
ним.»
По результатам лечения с использовании кокаиновой психотерапии Фрейд обнажал потаённые мысли своих пациентов (в основном пациенток) и пришёл к своеобразным выводам, которые уложил в следующие формулы:
1. "Теория сексуальности";
2. "Принцип удовольствия".
Места для Бога в этой конструкции не осталось, от "слова совсем"! Не вдаваясь в блуждания по лабиринту этой демагогии, уложенной в 24 тома печатных изданий, в которых человек остался "один- совсем один" в мире без структурного центра; в мире внутренних страстей и борьбы собственного "Я" и бесконтрольного "ОНО"!
Скажу лишь о том, во что идеи этого психоаналитика-философа вылились при спуске этих теорий в народ:
«в широкие НАРОДНЫЕ РЕВОЛЮЦИОННВЕ МАССЫ ТРУДЯЩИХСЯ!»
1. В массы, где в основу поставлен эгоизм личности (фашизм).
2. В массы, где в основу поставлены массы трудового народа, сбросившего ярмо угнетателей.
Для случая №2, особенно на начальном этапе революционного беспредела. Всё нарисовано и написано на архивных документах, которые я представил на иллюстрации!
Особо отмечу восклицательным знаком, что это:
при полной безграмотности населения
в вопросах половой гигиены и
полного отсутствия противозачаточных средств!!!
Благо революционное похмелье длилось не долго.
Трагедия для случая №1 имела более длительные и трагические масштабы!
Продолжение следует