Битва была в самом разгаре. Грохота и огня было достаточно. И Шаа, и Леший получили уже паре ожогов и ушибов, но держались ещё бодро. Русалки уже давно исчезли в водах озера Свитязь, от греха подольше, Змей-Горыныч взмыл в небо и куда-то улетел, Волколак стремительно умчался в лес, Катя и Кирилл тоже бесследно пропали, только Домовой окопался под развесистой ёлкой и напряжённо наблюдал за событиями, не зная, что ещё можно предпринять.
Аспиранту он позвонил, и тот обещал подумать.
А тем временем, в Битве наступил небольшой перерыв. По обоюдному согласию Леший и Шаа решили немного передохнуть.
Этим и воспользовался Домовой, когда к нему пришло ошеломляющее сообщение от Аспиранта. Он высунулся из-под ветвей ели и проорал:
-Эй вы, воители, послушайте сообщение с наших планет. Сногсшибательные новости!
И включил громкую связь на полную мощность.
А в нём говорилось, что заговор Шоора обезврежен, а сам он сейчас сидит в Башне. А в конце сообщения пошло интервью с Шоором. На берегу острова воцарилась тишина.
-Братик мой, любимый, - вдруг зарыдала Шаа, падая на землю.
-Братик?- удивился Леший и добавил. – Значит Шоор не твой любовник. Значит…- и он радостно заулыбался.
-Ну, всё, повоевали, и хватит, - хлопотал вокруг них Домовой.
-Ну, всё нам уже можно выходить? – спросили, выдираясь из густых кустов, Катя и Кирилл.
-Ура! Пропажа нашлась, - радостно запрыгал вокруг них Домовой. – Кстати, вы домой ещё хотите? В своё время?
-Хотим, конечно, хотим, - обрадовались парень и девушка. – А что уже можно?
-Конечно, - ответил Домовой, широко улыбаясь.
Катя и Кирилл благополучно вернулись домой. По нашему времени они отсутствовали неделю. А за эту неделю поисков и волнений случилось чудо – Марта, мать Катерины встала на ноги. Видно стресс помог ей выздороветь. Не зря говорят, не было бы счастья, так несчастье помогло. А жизнь наших героев после путешествия во времени, кардинально изменилась. И хотя они ничего не помнили о своих приключениях, но Екатерина неожиданно стала сочинять фантастические романы, которые имели успех, а Кирилл стал лечить людей травами. Кстати, они поженились, но это уже, совсем, другая история.