Когда старцы молодеют

Нина Алешагина
Ссылка на предыдущую главу http://proza.ru/2024/07/07/762

В коттедже на высоком берегу озера Лазурного Пульхерия с коварной улыбкой вертела в руках открытку с подписью: «Прелестному видению, моей очаровательной Цирцее от влюбленного поросеночка с инфарктом. Как выздоровею – заскочу на вертел. Подготовь маслице и перчик для жарки. Целую ниже пояса, моя волшебница».

На низком столике благоухал огромный букет роз лососевого цвета, чем-то напоминающий ее наряд в тот роковой вечер. Ю Чуй был все еще жив, но спал с тесаком под подушкой. Однажды ночью Пулька порезалась и отлупила китайского зайчика. Он безропотно вынес побои, но с оружием не расстался. Телохранители министра являлись ему в кошмарах и резали на ремни за то, что опоил их босса.

- Держитесь подальше от дачи Кишу, шеф, - сделал доклад в больничной палате начальник службы безопасности. – В пище и вине, которыми вас потчевали, наши спецы обнаружили вещества для… ммм подъема того самого.

- Да нет, я сам принял афродизиак, чтобы пожалеть даму.

- И в харчах нашли то же самое. Разрешите убить…

- Не разрешаю! Все время вспоминаю, как мне было хорошо в гостях. Лучше, чем дома, Дерек. А посему я хочу жениться…

- А вы уже женаты, шеф, - напомнил безопасник, растерянно моргнув.

- Тогда пришли ко мне адвоката. Я начинаю бракоразводный процесс. И не спорь со мной, Дерек! Я решусь на вакцинацию, чтобы мне сделали шунтирование. И тогда мы с зазнобой так зажжем, что все эти двадцатилетние пижоны позеленеют от зависти.

Даже адвокат, получивший инструкции от министра, в туалете назвал его ослом и проверил, не подслушивает ли кто. Светское общество заволновалось. Имя Пульхерии Моммзен снова на устах у всех сплетников. Абрам спрятался на курорте, его сын Казимир лишился невесты. При расставании она исцарапала парню лицо за то, что его мать охмурила отца и доставила душевные муки маме.

Андре Коралья так растерялся, что, по слухам, провел не меньше трех часов в Мавзолее, где стоит морозильная камера с телом великого диктатора Джулиано. Мавзолей закрыли для публики, ибо правитель ждал от духа отчима знака, как ему поступить в щекотливой ситуации. Прогнать с поста Адерфи Дерши или оставить? Разрешить ему разводиться с благочестивой женой ради потаскухи или пусть все идет своим чередом? Не дождавшись ответа, он уехал на курорт, приказав сыну Чучо приглядеть за государством, не вмешиваясь в дрязги элиты.

Пульхерии снова прилетело несколько оплеух от Спиридона за расстроенную свадьбу внука и шумиху вокруг семьи.

- Ну, что ты за дерьмовая баба, скажи?! Единственного сына не пожалела. Напакостила ему, сучка! Будь проклят тот день, когда я связался с тобой! Что за маскарад! Кружева, хрустящие переднички… Кого ты изобразила для Адерфи, что он голову потерял и решил бросить жену?!

- Просто он разглядел мою истинную сущность. Наивную девочку, травмированную снохачеством, - простодушно захлопала глазами Пулька.

- Низкая блудница, сколько яда сочится с твоего змеиного языка! – с презрением процедил Председатель сквозь зубы, снова ударив ее по лицу. Та с беспечным видом подставила другую щеку. Спиридон плюнул в лицо невестке и вышел на улицу покурить. Во время его визита Шагри и Ю Чуй прятались в чулане, где воняло краской.

Дрюм решила подлизаться к этому опасному человеку. Вынесла чашку кофе на подносе со свежеиспеченным рогаликом. Горячий напиток Председатель вылил ей за шиворот, а рогалик запихал в рот целиком, отчего мулатка поперхнулась и прослезилась, словно от лука. Придя в себя, она заварила новую порцию кофе и снова подступила с жалобными мольбами. Из возгласов Дрюм Спиридон понял, что она сохнет по Казимиру, и тот неизбежно женится на дочери разбойницы. Ведь столь великая любовь приходит в этот мир раз в сто лет и не может остаться безответной.

Что-то в страстности ее речей неприятно поразило Спиридона Кишу.

- Замолчи и послушай меня, черномазая крыса. Передай госпоже, что она утратила право на пенсию. Пока живите в этом доме и не смейте никуда выезжать, даже в поселок Озерный. Раз в неделю вам будет привозить провизию Араму. Это последнее предупреждение. Если еще раз выкинете что-нибудь подобное, я просто уничтожу всех вас, включая мадам Моммзен. О Казимире даже не мечтай! Ты никогда не получишь его, уяснила?

Дрюм кивнула головой, испугавшись выражения его лица и мрачного тона этой тирады.

- Внук найдет невесту получше, вот увидишь. Эти Дерши богаты, но репутация у них подмочена. Курн Дерши слыл не только хапугой, но и педерастом. Братьев Александра и Амаля Дерши репрессировал Джулиано за мздоимство. Тихоня Адерфи на старости лет покрыл себя позором, спутавшись с Пулькой. Люди потешаются над ним и вспоминают былые «подвиги» его рода. Лемте не стоило хлопать дверью в такой ситуации. Теперь она вряд ли выйдет замуж, как и ты, шлюшка.

Мулатка заплакала, скрючившись на крыльце. Спиридон окинул суровым взглядом коттедж и сел в машину, поверив в свои доводы. У Казимира все будет хорошо, потому что он пошел в его породу. Проселочная дорога вела в поселок Озерный. До чего же лес прекрасен, в отличие от людей, живущих среди высоких сосен и пушистых пихт!

Пулька отбросила маску беспечности, которая так раздражала свекра. Неужели она больше не будет получать пенсию от клана Кишу? А это совсем невесело! Единственный выход – завершить начатое со скучнейшим стариком на свете, пока его дряхлое сердце еще бьется.

Мадам Моммзен достала из письменного стола небольшую открытку с незабудками и заполнила ее милыми пошлостями, какими отличалось послание министра. Подушила открытку своими духами и послала ему в больницу вместе с яблоками и грушами с деревьев, которые изрядно одичали. Пришлось Дрюм нарушить запрет на посещение поселка Озерного, чтобы отправить посылку.

Адерфи растрогало внимание прекрасной дамы из прошлого.

- И чего вы все ополчились на эту Деву Озера без Экскалибура*? Она не использует меня, как остальные бабы. Совершенно бескорыстно справляется о моем здоровье и желает скорейшего выздоровления! - сказал он, целуя открытку с таким нелепо-умильным видом, что Лемте Дерши стало противно. Она бросилась вон из палаты отца, смахивая слезы на ходу. Ее мать положили под капельницу из-за нервного срыва.

Начальник службы безопасности отобрал открытку у шефа.

- Нельзя целовать объект, не проверенный в лаборатории на яды. Глядите, из яблока большой червяк выполз.

- Зато фрукты без химии, мой дорогой Дерек. Я устал от глянцевых поверхностей и фальши. Хочу деву честную, верную и незатейливую. Барышню-крестьянку, одним словом.

Дерек воздел очи к потолку, что он делал крайне редко. Ибо всегда справлялся со своими обязанностями без содействия Высших Сил, как ему казалось.

Первое время дела Пельхерии шли неплохо. Она переписывала малограмотные любовные записки Дрюм к Казимиру, корректируя текст, но сохраняя звучащее в них искреннее чувство. Разговоры о любви занимали старика больше, чем сама любовь. Врачи говорили, что без операции он долго не протянет. Адерфи боялся смерти и топил тревожные мысли в мечтах о новой жизни без старой Клариссы, под теплым боком Пульки. В коттедже жизнь била ключом, и он там оживет моложавым и здоровым.

Новая страсть требовала дополнительных расходов. Министр Спорта начал оплачивать счета Пульхерии и погасил кое-какие векселя. Посылал ей дорогой алкоголь, орхидеи и розы, ювелирные изделия. Развалившись с сигарой на шкуре медведя из зоопарка, мадам Моммзен снисходительно поучала безутешную Дрюм:

- Знаешь, в чем разница между нами двумя, в общем-то, хорошенькими женщинами? Я умею крутить мужиками, а ты сама бегаешь за ними. Молодые и старые, богатые и среднего достатка, яйценосцы всегда были от меня без ума. В твои годы я с легкостью женила бы на себе Казюшку и веревки из него вила бы, несмотря на свое презренное происхождение. Когда я была твоей ровесницей, этот ужасный Спиридон заискивал передо мной. Ради ночи любви бросал к моим стройным ножкам меха и бриллианты, а я решала, стоило ли подбирать их. Он и сам, словно собачка, просился в мою постель.

Если Шагри и Дрюм почтительно внимали хозяйке и верили в эти россказни, то китаец еле сдерживался. Убегая в лес, он разражался хохотом, который вспугивал птиц и белок. Смеялся до слез и колик в животе.

Все хорошее быстро заканчивается в этом несовершенном мире. Армия любовников проглядела существенный фактор. Рановато сбросила со счетов жену министра Клариссу.

- Как вы себя чувствуете, леди Дерши? – участливо поинтересовался похожий на Люку Брази** Дерек. Она была маленькой невзрачной женщиной, начитанной и умной. Обычно Кларисса носила юбки миди, блузки и пиджаки, словно все еще служила в суде.

- Мне очень плохо, но я больше не могу сидеть на транквилизаторах. Вот уж не думала, что в пятьдесят с лишним лет придется спасать семью от поползновений потенциальной сватьи!

- Я могу вам помочь, госпожа?

- Только на вас и рассчитываю, Дерек. Спиридон рассказал моему мужу о выходках Пульки, но Адерфи не поверил, что женщина из хорошей семьи может так себя вести. Почему бы вам не найти очевидцев и с их помощью доказать ее виновность?

- Я подумывал об этом. Проблема в том, что криминальные авторитеты…

- Я и не рассчитываю на них, Дерек. А работники бани и телохранители с удовольствием расскажут эту забавную историю моему муженьку.

Начальник службы безопасности просиял.

- Черт, как же я сам не догадался, леди Дерши!

- Пулька прикинулась всеми покинутой овечкой. Развенчаем ее образ. Это шеольская Мессалина! – добродушно проговорила Кларисса, приободрившись.

- Верно, леди Дерши. Я также сумею доказать, что Шагри и Ю Чуй ее любовники. Пора бы завязывать с похищениями людей из Большого Мира. Навезли шалупони на остров!

- У меня к вам будет еще одна просьба, Дерек. Адерфи готов исполнить все требования здравоохранения Подземной Этланти, чтобы получить возможность питаться афродизиаками после шунтирования.

- Даже после удачной операции ему придется забыть о возбуждающих препаратах!

- Проблема в том, что чуфа поганая*** думает не о людях, а о технологиях, которые прячет от нас под землей. Подземным этли наплевать, как смертельно больной человек перенесет вакцинацию. А значит, операцию надо сделать в этой клинике. Найдите хирурга среди изгнанников из подземелий. Обратитесь за помощью к сторонникам энозиса, они стараются завербовать их в свою организацию.

- Леди Дерши, правитель Андре Коралья признал их экстремистами.

- А что тогда труп Джулиано Ешапчика делает в Мавзолее, где ему оказывают почести? Он же был сторонником энозиса! А почему наши чиновники трутся с бандитами? Вы сами где молодость провели?

Мало кто видел Дерека смутившимся и согласным на все авантюры, предложенные женщиной. Серая мышка Кларисса Дерши умела настоять на своем и мыслить нестандартно.

Пришлось приложить немало труда и ловкости, чтобы отыскать хирурга, способного без передового оборудования Подземной Этланти провести сложную операцию на сердце. Леди Дерши оказалась права – подземная страна нередко изгоняла даже талантливых специалистов за антиправительственные взгляды, которые понижали их социальный рейтинг до нуля. А пока шли поиски, Дерек расправился с Феей Озера – вывел на чистую воду Пульку Моммзен с помощью очевидцев ее похождений. В результате, старче охладел к своей последней возлюбленной и перестал содержать армию любовников, расквартированную на даче Кишу.

Изгнанный кардиолог оказался кудесником. Адерфи стало намного лучше после операции. Растроганный Андре Коралья пожал ему руку и сказал:

- Снимаю с вас статус экстремиста за ваш талант, за спасение моего дорогого Министра Спорта!

- Обойдусь, - буркнул хирург. – Я служу стране, которая еще не родилась.

- Тогда посажу!

- Благодарю за вашу милость, правитель Коралья! - выпалил врач, вспомнив пропагандистские видеоролики о наземных тюрьмах. От ужасов, якобы творящихся там, кровь стыла в жилах.

- И я благодарю вас за то, что простили мои заблуждения и позор, милый Андре. Поистине вы заменили нам диктатора Джулиано и даже превзошли его в великодушии. Под речи о гуманном отношении к подданным, он жестоко расправлялся с нашим братом, - взволнованно промолвил Адерфи и обнял правителя. У Андре Коралья слезы выступили от избытка чувств. Бедняга и убийство простил бы тому, кто скажет, что он превзошел знаменитого отчима. А интрижка с непутёвой разведенкой вообще пустяк.

У Клариссы, конечно, остался неприятный осадок на душе после всей этой истории. Адерфи этого не заметил. Он дружески хлопнул ее по плечу и сказал:

- А знаешь, старуха, наконец-то я постиг банальную истину. В гостях хорошо, а дома лучше! Спасибо тебе за терпение! Дай лапу, Дерек. Ты тоже молодчина! Я скажу дочери, чтобы не ломалась, Спиридон. Вот увидишь, мы еще породнимся, друг.

Лемта и Казимир все же не поженились. Пропасть зияет между формальным и искренним прощением. Армия любовников неплохо покуражилась в новой роли. Раз сумели прикинуться порядочными мещанами, может, и на хлеб себе сами зарабатывать начнут?

* Экскалибур - меч, который вручила королю Артуру Нимуэ, Леди Озера.
** Люка Брази - подручный дона Корлеоне из книги "Крестный отец".
*** Чуфа поганая - презрительное название народа Подземной Этланти.

Продолжение следует http://proza.ru/2024/07/09/1032