Принцип работы соцсети Планетон.
1. Как Создатель, я буду иметь возможность регулировать численность обитателей сети. На момент старта проекта ёмкость друзей у меня будет ограничена цифрой 9 миллиардов. Приём в друзья ко мне будет автоматическим, все заявки будут одобрены. Все остальные аккаунты будут принимать друзей вручную, и ёмкость друзей с нуля у них будет нарастать крайне медленно, пока не сравняется с моей. Вероятнее всего, этого не произойдёт никогда.
2. В проекте будет только 2 языка: русский и английский. Со мной общаться по-английски будет невозможно. Единственным человеком, кто будет посредником при переговорах со мной на английском языке, будет моя дочь Алиса, владеющая английским на уровне носителя и имеющая сертификат Лондонской языковой школы. Она также владеет несколькими другими языками: французским, латинским, японским, испанским и изучает другие. Понятно, что, со временем, никаких других языков на планете, кроме русского, не останется, они превратятся в реликт и будут архивированы.
3. В соцсети будет происходить торговля на основании персональных криптовалют с уникальным названием, основанных на технологии блокчейн. Протоколом технологии владеет Банк международных расчётов, находящийся в Базеле. Криптовалюты будут эмитироваться обитателем соцсети с 14 лет. Они будут котироваться свободно взаимно на криптовалютной бирже Планетон. Понятно, что моя персональная валюта будет непрерывно расти в цене. После смерти аккаунта персональная криптовалюта обнуляется. Это делается для того, чтобы уничтожить принцип наследования финансовых активов, главный порок цивилизации.
4. Вся собственность планеты Земля, со временем, будет лично моей. Остальные аккаунты будут её арендовать, оплачивая своей криптовалютой. Арендная ставка будет определяться мной произвольно в зависимости от личных предпочтений и будет стремиться к нулю. Таким образом будет происходить поведенческая коррекция владельцев аккаунтов.
5. Правила жизни соцсети будут принципиально меняться лишь раз в год, в ночь с 31 декабря на 1 января, и улучшения правил будут возможны, а ухудшение нет.
6. После моей смерти моя дочь Алиса получит права на бренд Планетон. Бренд будет всегда принадлежать одному члену моей семьи. Это теоретически. Практически будет иначе: я рассчитываю дожить до момента, когда все альтернативные персональные криптовалюты обесценятся, и в этот момент исчезнет смысл в существовании моей криптовалюты, поскольку обмениваться ею мне будет не с кем. Отношения между людьми и хозяйственная деятельность будут основаны на доверии, социально-экономические проекты будут происходить на волонтерском принципе.
7. И, наконец, последнее. Девиантные аккаунты будут приостанавливать валютообмен, и это будет равносильно тюремному сроку, поскольку владельцы аккаунтов будут лишены ресурсов и станут попрошайками. В таком случае исчезнет юриспруденция, силовые органы и государства.
Передаю привет Грефу Герману Оскаровичу, который однажды сказал под телезапись с трибуны какого-то форума о том, что если дать всем людям знания, то вся управленческая надстройка общества будет не нужна.
Тех, кому не понравился мой проект, мне не жаль.