-----------------------
МОЁ СОДЕРЖАНИЕ (И ФОРМА)
1. МОЁ ФИО
2. МОЁ КРЕДО
3. МОЁ ПРОШЛОЕ
4. МОЁ НАСТОЯЩЕЕ
5. МОЁ БУДУЩЕЕ
-----------------------
1. МОЁ ФИО
https://www.anekdot.ru/id/-481900007/
У меня в интернете много ФИО–тёзок. Только в Таллин(н)е, где живу с рождения и всю жизнь, знаю ещё троих.
Первого увидел в списках первоклассников, когда сам закончил среднюю школу в 1976 году. Моя сестра тогда отреагировала на это конкретно точно, сказав следующее:
— Бедные учителя! Только избавились от одного непоседы, как на его место тут же пришёл другой, с такой же ненавистной им фамилией, и даже с таким же именем. Бедные учителя!
С другим меня перепутали в ГАИ, когда в далёком 1984 году выдали мне вместо моего талона предупреждений саму корочку красных прав с фоточкой. Показал тем гаишным бюрократам мой год рождения. Только после этого они исправили свою невнимательность. Оказалось, тот тёзка был не только одного со мной ФИО, но даже изображения на фото почти совпали.
Третьего, который выставил себя на показ в интернете, случайно даже живьём встречал в управе своего района. Так он, на моё удивление (ведь ранее никогда подобного в моей жизни не было) мгновенно высказал фразу, после которой у меня пропало всякое желание с такими тёзками когда-либо и где-либо «брататься». Он сказал следующее:
— Этих «валериевдроздовых» развелось столь много, что их пора уже отстреливать!
При этом он в этот «расстрельный список» себя, естественно, не внёс. Зачем он вообще выставил себя на всеобщее обозрение в интернете, если он не хочет, чтобы его узнавали чужие люди?! Видимо, поиздеваться над другими людьми, т.е. послать его узнавших — это его «хобби».
Ну, а сколько моих ФИО–тёзок в интернете в целом, то это даже считать бесполезно. В интернете как в космосе — только астрономические цифры.
В связи с вышеизложенным вынужден после своей ФИО указывать и год своего рождения, и место моего рождения–проживания, дабы не путали меня с многочисленными моими «ФИО–и–фото–тёзками», которых, как теперь известно из уст «добрых» людей, «пора отстреливать»!
Печалька, однако, что в детстве взрослые тёти и дяди мне нагло врали о том, что «все люди – братья и сёстры». Впрочем, на этой планете все люди по сути своей одинаковы. Но это уже совсем другая «песТня» (история) — http://proza.ru/2022/10/19/208
-----------------------
2. МОЁ КРЕДО
Аксиоматичные знания — это такие очевидные знания, которые не требуют доказательств, поскольку они однозначно понятны абсолютно любому человеку вне зависимости от уровня его образованности и культуры.
Например, если вы скажете даже совершенно безграмотному человеку, например, маргинальному алкашу, имеющему три класса образования, которые он умудрился прогулять, что «Солнце – это нечто вроде камня, который можно взять в руку и бросить куда вам будет угодно», то он не будет ничего опровергать в ответ, а молча укажет вам точный путь в дурку.
Аксиоматичные знания — это мирная жизнь, ибо в любом споре умирает истина, если она там вообще когда-либо существовала, и рождается словесная перепалка, ссора, склока, свара, дрязга, заваруха, вражда, распря, драка, война.
Теорема (доказательство) — это война.
Аксиома (очевидное) — это мир (мирное невоенное время, безвойние).
Поэтому моё жизненное кредо состоит в том, чтобы искать, изучать и применять только аксиоматичные знания, поддержанные мудростью всего человечества, которая сохранена в пословицах, поговорках и крылатых выражениях всех народов мира.
При этом стремлюсь избегать любые доказательства в виде обсуждений, дискуссий, споров, и иных подобных «творческих поисков» ссор, плавно переходящих в скандалы, которые портят настроение — показатель уровня нашего Счастья: лучше настроение — больше чувство Счастья, и наоборот.
К сожалению, это виртуальное (т.е. желанное) кредо в реальности (т.е. в жизни) почти невыполнимо. Несмотря на это успокаивает то, что хотя бы вектор жизненного пути выбран, как мне кажется, правильный. Чего и всем желаю!
-----------------------
3. МОЁ ПРОШЛОЕ
В далёком прошлом — мастер спорта СССР (удостоверение № 149191 от 26.03.1979) по академической гребле (парное весло). Уже и не верится, а было ли это на самом деле:
http://sport24.ee/index.php?ac=otsinimidet&id=109121
Данный статистический сайт (https://sport24.ee/index.php?ac=statistika) основан на соревновательных протоколах, которые сохранились к моменту его создания. Поэтому в нём отсутствуют несколько моих медальных данных.
К примеру, в 1976 году был четыре раза первым на первенстве Эстонии, в 1979 году был чемпионом открытого первенства Латвии, а затем аналогичного в Литве, и кроме того – третьим в СССР. Однако эти протоколы утеряны или не найдены. Кроме того, протоколы Всесоюзных соревнований, а также протоколы Республик страны Советов остались на местах и получить их после уничтожения СССР не представляется возможным.
За десять лет своей спортивной карьеры (1973 — 1983) финишировал медалистом более полусотни раз, из которых первым – 30 (тридцать) раз. Все медали и именные дипломы к ним бережно пылятся где-то у меня в квартирке. При необходимости всегда могу подтвердить всё вышесказанное документально. Правда, никому это уже давным-давно не нужно. Как говаривают у них по этому поводу: «C'est la vie» — «Такова жизнь».
Девять лет подряд был членом сборной Эстонии. По нынешним меркам это означает то, что все девять лет участвовал бы в чемпионатах мира и Олимпийских играх. Однако тогда это счастье позволяли только членам сборной СССР. Остальные должны были довольствоваться лишь внутрисоюзными состязаниями. Но кто знает, как проявит себя спортсмен, если ему давали бы возможность участвовать на всех международных состязаниях?!
И если чемпион СССР почти всегда становился первым на международных соревнованиях, то второй призёр спокойно мог быть медалистом каких угодно международных состязаний тоже. Разве плохо, если первые пятнадцать мест, по числу Советских Республик, за нашими?! Но брали на выезд за бугор только первого, а второй, отставший на первенстве своей страны лишь на какое-то мгновение, должен был прозябать дома.
Одно дело готовиться к первенству своей деревни, и совсем другой стимул – готовиться к Олимпиаде! В общем, психологический «стимул к совершенству» тогда, у нас, «невыездных», был ещё тот.
Продолжение спортивной темы см. «БАЙКА ЧЕТВЁРТАЯ» http://proza.ru/2024/07/30/1073
-----------------------
4. МОЁ НАСТОЯЩЕЕ
С 2019-го года начал создавать клипы, которые назвал как «киномузыкальные». В них всемирно известная музыка визуализируется всемирно известными кинолентами, и наоборот – забытое кино пробуждается интересной музыкой. Таким образом посредством всемирного кинематографа и всемирной музыки придаю «Второе Дыхание» уже забытым и/или почти забытым произведениям кинематографа и музыки.
Ритмический рисунок и эмоциональная палитра аудиоряда моих клипов полностью соответствуют темпу и идейно–художественной основе их видеоряда. При этом в них создаю совершено иной рассказ, нежели тот, что изложен в оригинале кинофильма. Всё это позволяет смотреть и слушать мой клип без эмоциональной привязки как к кинофильму, составившему основу видеоряда этого клипа, так и к тексту песни, использованной в его аудио–основе.
На фоне традиционных оригинальных клипов, где нас заставляют лишь лицезреть идеальные лица и совершенные тела певцов и музыкантов, мои клипы не только не скучны, но даже захватывают внимание своим необычным сюжетом. В итоге давно поднадоевшая и почти забытая музыка воспринимается как некое новое «слово» в мире мелодичных звуков, а длинные музыкальные композиции слушаются на одном дыхании, заставляя забыть тягучесть времени, которое довлеет при традиционном прослушивании с закрытыми глазами или взором в пустоту.
Публиковал эти свои киномузыкальные клипы исключительно для бесплатного просмотра любым человеком, что не нарушает мною ничьих авторских прав. Даже наоборот, такая бесплатная для производителей кино и музыки подача их потерявших былую славу произведений, популяризирует за счёт моей творческой и иной энергии эти произведения, воскрешая их ещё раз. Это подобно авторству и в мозаике, и в фотоколлаже, и в репортаже, и даже в торговле произведениями искусства.
Кто автор мозаики? Природа–Матушка, создавшая те камушки, которыми «пишет» художник–мозаист, или всё же художник–мозаист?!
Кто автор фотоколлажа? Фотографы, на основе фотографий которых создан этот коллаж, или всё же художник–коллажист, выстраивающий новую тему, не имеющую никакого отношения к темам фотографий, использованных в коллаже?!
Кто автор репортажа? Люди и обстоятельства, о которых повествуется в репортаже, или всё же репортёр, повествующий о людях и обстоятельствах в своём репортаже новую историю, не имеющую никакого отношения к личной жизни людей, невольно вовлечённых в этот репортаж?!
Кто автор купленной скульптуры? Покупатель, заплативший бешеные деньги за шедевр изобразительного искусства и выставивший его у себя дома, или всё же изваявший её скульптор?!
Происходит бартер (обмен без обмана): с моей стороны — бесплатная для авторов кино и музыки популяризация их почти забытых или забываемых произведений, а с их стороны — отсутствие предъявления ко мне претензий о якобы нарушении мною их авторских прав.
Однако с началом войны решил прекратить это моё развлечение и удалил из интернета все свои ранее мною опубликованные киномузыкальные клипы. На тот момент их численность приближалась к первой сотне. С идейным содержанием тогда опубликованных некоторых моих киномузыкальных клипов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
http://proza.ru/2023/02/07/329 Дарёному коню в зубы не глядят
http://proza.ru/2023/04/04/723 Сидели мы на крыше
http://proza.ru/2023/04/27/298 Много–много любви или Жало любви
http://proza.ru/2023/05/15/1432 Отель — это временное пристанище
После окончания войны, если такое вообще когда-либо случиться на этой планете http://proza.ru/2024/09/25/483, возобновлю публикацию своих киномузыкальных клипов, ежели, конечно, к тому времени мне это делать позволит Матушка–Природа.
До того момента, когда наступит «Миру — мир!», позволить себе «Пир среди Чумы» могут только возомнившие себя «избранными» т.н. „мажоры“, «и прочая, и прочая, и прочая» часть „сольфеджио“.
https://www.anekdot.ru/id/397723/
https://www.anekdot.ru/id/875387/
https://www.anekdot.ru/id/1370597/
https://www.anekdot.ru/id/942030/
https://www.anekdot.ru/id/612953/
https://www.anekdot.ru/id/1411227/
https://www.anekdot.ru/id/726559/
https://www.anekdot.ru/id/1517192/
https://www.anekdot.ru/id/522414/
https://www.anekdot.ru/id/422718/
https://www.anekdot.ru/id/1463393/
https://www.anekdot.ru/id/1375530/
https://www.anekdot.ru/id/517167/
https://www.anekdot.ru/id/906088/
https://www.anekdot.ru/id/165753/
https://www.anekdot.ru/id/1424187/
https://www.anekdot.ru/id/782344/
-----------------------
5. МОЁ БУДУЩЕЕ
Также, как и все люди без исключения за всю историю человечества, во все её времена, тоже планирую судьбоносно твёрдо быть «задорным юмористом», а именно – своими непоколебимыми, и уж тем более – непоКОБЕЛимыми, «планами» смешить … Бога.
-----------------------
Валерий Дроздов 1959 Таллин(н)
Valeri Drozdov 1959 Tallinn