Алекс и Крыся 2

Владимир Митюк
Алекс и Крыся 2

Оставил спящую Алекс, принял душ, на кухне выпил половину бутылки фреша – он не только возбуждает, но и помогает восстановить силы, и поставил кофе. Подождал, пока заварится, налил в стаканчик и вышел на лужайку – с надеждой спокойно посидеть в беседке и отдохнуть. Но не тут-то было! Карма сработала!

Крыся стояла за беседкой возле разделяющей территории коттеджа живой изгороди, неотрывно смотрела в узкий проём и опиралась рукой на деревянную слегу. Другая же её рука размещалась между ножек – она ласкала себя и постанывала! Но что так привлекло девушку? Я поставил стаканчик на столик, незаметно подошёл, приподнялся на носочки и заглянул на соседнюю территорию.

Есть чему удивиться! Одна из соседок, Марина, опиралась о шезлонг, сзади разместился наш молодой коллега Владимир и наяривал её изо всех сил. Женщина ойкала, попискивала в такт его движениям – процесс в самом разгаре.

Но тут из коттеджа вышла вторая женщина, тоже Марина, одеяние которой состояло из распахнутой блузки на голое тело и почти незаметных стрингов. Подошла, одобрительно похлопала мужчину по заднице, но тот не останавливался, только взял её за талию и притянул к себе. У них – очередь?
Однако та отстранилась, прошла несколько метров, села на шезлонг и задумалась. Но какая у неё фигурка! В лаборатории я был со всеми ровен и не позволял себе посторонних мыслей, занятый наукой. Впрочем, как и мои коллеги. И одевались весьма скромно – обязательные белые халаты, брюки или бриджи. Но появилась возможность, и никого удержать оказалось невозможно. А я запомнил, как появилась Марина. Вот что делает свобода с умными и скромными женщинами.

Бедная Крыся тайком наблюдала за происходящим в нескольких метрах от неё и пыталась отреагировать, стимулируя себя. Нежная влага уже стекала по внутренней стороне бедра. Понял, сейчас ей необходима экстренная помощь. Быстро снял шорты, закинул юбочку на спину девушке и уверенно взял за бёдра. Она почувствовала, развела ножки шире и выгнула попу навстречу мне. Я буквально скользнул внутрь, на какое-то время замер, а потом не останавливался. Только в самый последний момент кончил на её попку….

У Крыси подгибались ножки, несколько минут я поддерживал её, а потом она убежала в душ. Вскоре я последовал за ней, прохладная вода постепенно привела в себя.
А наши сотрудницы! Такие скромные, симпатичные, неужели и они не удержались? Владимиру всего двадцать четыре, а девушки – мои ровесницы, и притом обе замужем! Возможно, им недоставало постоянной ласки, или обстановка и желание перевесили всё? Кажется, у нас надо что-то менять, или… ничего не понимаю. Мне бы со своими разобраться.

И ещё – фреш фрешем, но ничто не проходит даром. Организм мобилизует и расходует ресурсы, но настолько его хватит? Как там про бесплатный сыр? Впрочем, скоро девушки уедут, и я смогу полностью заняться работой…

***
Уже в беседке.
Девушка бросала на меня смущённые взгляды, бурный, неожиданный секс – это, действительно нечто. Но не факт, что наше дерзкое слияние осталось незамеченным. О последствиях я не думал. С обеими Маринами мы проводили совместные исследования, в которых принимали участие и Саша, и Лариска. Возможно, нас одновременно переклинило, и мы оторвались. А подошедшая Марина – кажется, я заметил на её лице смущение… Но сейчас со мной была Крыся.

Мы курили и пили кофе, запивая всё тем же фрешем. И тут… неожиданно, но почти.
– Я посижу у тебя на коленках? – покраснела, и я понял, что её недостаточно!

Руки у неё дрожали, пока она надевала на меня защитную оболочку. Приняла, обняла за шею и замерла. Я – в ней, непрерывные поцелуи, я впитываю её! Она – неподвижна, только сжимает меня, как умела только Наташа, но про неё никому не скажу. Необыкновенное ощущение. Только как удержаться? Я сдавливаю девушку в объятиях, она дрожит, и поток избегает её.

***
Крыся задала неизбежный вопрос.
– Ты видел, за каким занятием я застала наших соседок? Надеюсь, они не заметили.
Кивнул – мол, всякое бывает.
– Скажи, почему они пригласили одного мужчину, а не двоих? Ведь можно было, никаких ограничений.
– Ответь сама на вопрос, я-то понимаю. И вы тоже больше никого не позвали.
– Зачем? Мы обе с тобой были, и коллеги уверены, что Алекс – твоя жена, колечко не снимает, и фамилии у вас одинаковые. А я – вроде как подруга, и никто не знает, что ты… пользуешь меня.

Как не понять, когда я только минут двадцать как покинул плотное уютное гнёздышко. Погладил по руке. Она восприняла по-своему:
– Нет, я пока больше не могу, два раза подряд, – смутилась. – Если хочешь, потом.
Не думаю, что она могла быть также откровенна с кем-то другим. Но Лариска продолжила:
– Нет, надо двоих…
– А ты думаешь, тогда они будут чувствовать себя более комфортно? А вдруг кто-то подумает, что у соседки партнёр –лучше и интересней, да ещё с перспективой. Пусть они обе замужние. А если парень будет один и оставит соседку без внимания, не факт, что та не обидится. Может, и не проболтается, но запомнит. И в подходящий момент – конкуренция присутствует везде, факт измены станет общим достоянием. А если они к тому же работают в одной организации, последствия предсказуемы. А им это надо?

– Поэтому они обе дали? – стесняется, но всё-таки спрашивает, хочет узнать.
– Не знаю, мы видели только одну Марину.  А ты спроси у неё, – подначил я девушку.

– Ты что! Кто же сознается, – рассмеялась, а я продолжил:

– Предположим, что обе были с ним. Значит, паритет соблюдён и никто не в обиде. В принципе, он может ночью навестить и других дам в соседнем коттедже, не возбраняется. Правда, тогда первые порвут его как тузик грелку и никому мало не покажется. Это тоже вариант, возможный, но, как мне кажется, трудно реализуемый, если не договорились заранее. А парень молодой, свободный, и ничто не мешает ему пользовать симпатичных женщин, не задумываясь о последствиях. Точно, они договорись заранее, – я повторился.

– А ты сам бы пришёл, если соседкой Алекс была не я, а другая девушка?

– Конечно, и если было бы наоборот, тоже. Только мне было некомфортно, зная, что за стенкой другая женщина. Поэтому близость невозможна.
– А я, значит? – вопрос, требующий ответа.
– И к одной тебе пришёл бы в гости просто поболтать и провести время вместе.

Правда, территория маленькая, а у нас – и спортзал, и зимний сад.
– Дискриминация?
– Нет, сюда приезжают технические специалисты на неделю, две. Это ваша команда почти на два месяца.

Перебила:
– Так, если бы я у меня была соседка, ты бы не стало со мной уединяться? – девушка пытала меня, задавая тот же вопрос.
– Обязательно. Только вряд ли мы могли сидеть так свободно и беседовать, комфорт – прежде всего.
Сейчас на девушке надета только распахнутая блузка и юбка, под которой ничего нет.

– А когда вы с Алекс поженитесь, мне что делать? Я же не смогу.
– Сможешь, ничто не изменится.
Девушка задумалась.

– То есть, ты снова будешь приезжать, заниматься со мной любовью, а потом возвращаться к Алекс? Как ты это представляешь? Я для тебя слишком молодая, а Саша – нет, хотя мы ровесницы, и я не хожу налево!
Достоинство! Если бы Кроля тогда согласилась выйти за меня замуж, у меня и мысли о культпоходах не возникло бы. Но… появись на презентации Крыся и Алекс одновременно…. Не ручаюсь. А Саша призналась, что поняла, что я буду её мужем, когда я в первый вечер не стался у неё, а отправился домой. Но, кажется – раньше, когда сказала, что если я не приду, то расстроится. Правда, это не мешало ей экспериментировать.

И, признаться, я не уверен, если произойдёт чудо и меня навестит Кроля, я смогу остаться равнодушным.
– Так ведь я буду здесь, а у тебя наверняка появится молодой человек, ты увлечёшься им. Так часто происходит. Практически все девушки в твоём возрасте, имея старшего друга, неизбежно смотрят на ровесников, а там возможно всё. И кому от этого хорошо? Это не утешение, это – реальность. И, похоже, тот парень не оставил надежды, и тебе нравится. Иначе бы ты о нём не говорила. Я прав?

– То есть, ты понимаешь, что Алекс может тебя оставить? А дети? У вас же они будут? А если ты сделаешь мне?

– Это всё в будущем. Ладно, рассмотрим наиболее вероятный вариант, о котором мы говорили. И у тебя не будет желания встречаться со мной, да и с кем-то другим. Это реально. Потому что тебе захочется постоянно быть с ним, и со временем воспоминания будут уходить всё дальше и дальше, в глубину памяти. Если, конечно, он будет тебя достоин – такой же умный и красивый.

– То есть, ты хочешь сказать, что…. Не так. Постараешься сделать, чтобы я от тебя отвяла, прогнозируя будущее?
– У меня просто не будет шансов, я смотрю реально, – мы пошли по очередному кругу.
– А если я не захочу другого? И меня всё устраивает в нынешней ситуации? Пусть ты… ничего не обещаешь.
– А она не изменится, я буду продолжать работать здесь, и будет ли тебе достаточно редких посещений, если у вас таки будет длительный контракт? – необходимо повторить несколько раз.
– Да. Про Алекс ничего не скажу, у нас разный темперамент.

Не сказала: «А ты разве не в курсе того, что она будет иногда отрываться без тебя?» А я – не сказал бы. Это про темперамент.

Но через две недели они уедут, и не факт, что мы встретимся в комфортной обстановке раньше октября, если девушкам не разрешат перед отъездом ещё одно свидание, чтобы осталась память и воодушевленные общением мужчины. Что касается Алекс – сомневаюсь, что за полтора месяца у неё будет свободное время. Подготовка мероприятия, преподавание и Галерея выжмут все соки. Хотя нет гарантии, что не будет случайных встреч. А нам – буквально через неделю после их отъезда опять предложат дам на выбор. Но я в этом не стану участвовать.

А у Крыси мысль побежала в другом направлении.
– А если после нас приедут другие женщины, и пригласят тебя? Что ты станешь делать?
Смеюсь:
– Ты представляешь, какие сложности? Во-первых, женщины должны договориться между собой, что готовы решиться на подвиг. Во-вторых, их обеих должен заинтересовать один и тот же мужчина. В-третьих, он должен согласиться и представлять возможные последствия. И, конечно, позаботиться о конфиденциальности. И ещё – за два месяца одно приглашение, а привлекаемые специалисты приезжают, как правило, на две недели или месяц. И потом – разве могут быть девушки умнее и красивее вас?

– И как же ты будешь обходиться? Без женской ласки? – Крыся снова перемещается ко мне на колени, только на этот раз обнимает. Ей уютно.
– Работать, вот что, и вспоминать прекрасные моменты.

Крыся задумалась, а потом спросила:
– А вот скажи, ты бы смог… нет, просто дружеские отношения со мной, если бы я тогда не решилась?
– Не вопрос. Но отказаться от такой прекрасной девушки невозможно и недостойно.
– Ты бы стал ухаживать за мной и добиваться благосклонности?
– Всё должно, да так и есть, в сущности, идти естественным путём, что и произошло.
– Выходит, я тебя соблазнила, так? – пытает, но зачем?
– Нет, просто в какой-то момент взаимная симпатия может перейти в нечто большее, поэтому….

Она перебила.
– Ладно, а сейчас мы находимся в другой точке. Ты имеешь меня, тебе хорошо, и мне – тоже. И Алекс…. На неё у тебя хватит сил? И поэтому ты не хочешь остаться на ночь?

Гм, похоже, начинается вынос мозга. Объяснять? Да я уже говорил, что, останься я у одной девушки, вторая расстроится.

– А если в следующий раз, не знаю, когда, я приеду одна, без Алекс, ты что будешь делать?

Это мы уже проходили, и она прекрасно знает!
– Да вот что! – стимулятор сработал! И, кажется, в нужный момент. – Тебе не сложно встать сюда на коленки? – я показал на кресло?
– Не сложно, – ухмыльнулась, обняла и принялась целовать, мол, сам поставишь… – И обойдись без фантика, – сдавленно, решившись покориться неизбежному. – Только сначала приласкай, не просто @...

Устроилась в кресле, закинув ножки на подлокотники – неимоверно гибкая и откровенная, но прикрыла глаза ладошкой.

Солнечный лучик падал прямо на лобок девушки, задевая прекрасную и готовую к любви розочку, нежную и неповторимую. Я следовал за ним и вскоре скользнул в её нежное лоно…
И ей опять пришлось бежать в душ. Я же, признаться, задремал – подвиги требуют сил.
 
***
– Тебя не удивила активность Крыси? – Алекс, как всегда, откровенна. – Я видела, что ты с ней сделал. Сама чуть не кончила, – держит меня за руку и улыбается. – Понятно, что ей хочется.
Повторять, что ей нужно, я не стал. Потому что рационального объяснения не видел и не задумывался.

Александра задумалась.
– А тебе не приходит в голову. что она по тебе соскучилась? Молодой девушке нужен мужчина. Когда ты с ней был в последний раз?
– Ты же прекрасно знаешь, перед её защитой. А потом я уехал сюда, а когда приезжал в июне, мы с тобой ни на кого не отвлекались.
– Держишь девушку на голодном пайке, так она долго не сможет оставаться без ласки, – ну и шуточки у моей невесты! –
– Но ведь говорила про того парня. Бывшего, будущего.
– Ты что, не понял, что Крыся до встречи с тобой была невинной? Налила тебе в уши, а ты и поверил. Коль сделал женщиной, так отрабатывай, Лариска привязалась к тебе, а с другим парнем ей будет сложною,
– Тогда…, – я задумался, вопрос чисто технический. – Ты сможешь организовать ей встречу и устроить небольшой девичник.

Саша вздохнула.

– Ты понимаешь, мне тоже придётся участвовать в какой-то мере, а мне не хочется, чтобы она знала о моих похождениях. или….  – Саша покраснела, что с ней бывает исключительно редко и продолжила: – Пожалуй, можно сделать так… 
Девушка соображает исключительно быстро.

И Алекс изложила свой план. В том, что у меня не будет возражений, она не сомневалась, а соблазнить может любого. Только как это воспримет Крыся? И сможет ли спокойно наблюдать, как её предполагаемый парень занимается сексом с другой, хотя бы ей подругой? О чём я и сказал девушке.

– Подумаю, я – без границ, но, когда на Лужайке ты был на моих глазах с Ириной, я почувствовала небольшой укол ревности. Хотя сама сконструировала и спровоцировала ситуацию. Впрочем, у нас с тобой неразрывная ментальная связь буквально с первого дня знакомства, так что всё остальное не имеет значения. Или имеет, но совсем незначительное. Кстати, я таки подумала, что мальчишник мы устроим дня за три. Крысю же навести сразу, как приедешь. Если мой план не сработает, а если сработает – тем более. А потом поедешь ко мне. Если силы останутся.
Я понял, Сашу иногда заносит, и остановить сложно. Надеюсь, это останется на уровне разговоров.

Мы хотели поговорить ещё, но тут прибежала Кларисса с пачкой листов…
– Вот, посмотрите, что я надумала.
Мы сели за стол, поставили кофе и углубились в расчёты. Спорили, писали, рвали бумагу, выкурили много сигарет и пропустили ужин. Я ушёл к себе в полночь, и снились мне не девушки, а ещё не написанные формулы…

;