Дума пятьдесят девятая. Против психологов

Петр Боев
Наверное, нет смысла причитать, что кто-то что-то оставил, забыл, убрал. А лучше признаться честно и сказать, почему лично я так резко взялся за эту тему.

Конечно же, совсем не трудно догадаться, что сам я ходил по краю и заглядывал в пропасть. Но это ладно. Это я. А вот то, что я многих близких терял, - это важнее.

И поскольку отход и падение происходит незаметно, потихоньку и затем внезапно финишируется, то и важно предупредить. А также не подсказать даже, а напомнить о путях выхода.

Дело не в том, что Лютер что-то там сделал, хотя это и важно знать и понимать. Но дело в том, что каждый человек, сам о том не догадываясь, проходит через искушение Лютера.

Как же это происходит? Очень просто. Первое время, когда мы знакомимся с миром веры, нам все нравится. Для нас все - сказка, тайна, красота. Но потом кое-что случается.

И это случается с каждым. Абсолютно с каждым. И нет смысла искать варианты обойти это. Падение. Потом я скажу еще, почему это случается с каждым. А теперь о падении.

В то время, как человек познает мир веры, параллельно с самим приобритением этого познания растет и его тщеславие. Знание, которое он получает, одновременно его начинают надмевать.

В какой-то момент он вдруг обнаруживает, что знает все достаточно хорошо. Самое удивительное, что это бывает не только у образованных и начитанных людей. А даже у последних дураков (простите снова за резкий слог, здесь это крайне необходимо).

(в работе)
_______

вперед:

http://proza.ru/2024/09/26/418

назад:

http://proza.ru/2024/09/26/392

к началу:

http://proza.ru/2024/09/03/736

в банк дум:

http://proza.ru/2024/09/04/679