1. Человечество
2. Среда обитания
3. Человек
4. Устройство человека
5. Ценности
6. Смысл жизни
7. Судьба
8. Жизнь
9. Здоровье
10. Самопознание
11. Самореализация
12. Смерть
13. Личность
14. Возможности
15. Развитие
16. Совесть
17. Воспитание
18. Взаимоотношения
19. Некоторые заповеди
20. Некоторые законы
1. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Человеческая цивилизация, как совокупность людей, народов и рас сотворена Создателем для достижения людьми определённого уровня духовного и физического могущества путём преобразования себя, начиная от физического тела до высокоразвитых духовных сущностей, живущих сообща по высоконравственным законам.
В современном мире люди обладают определёнными Создателем строением и физиологией, которые позволяют любому человеку посредством мозга управлять проходимой через него информацией, подключаться к информационным полям, развивая заложенные природные способности и совершенствуя себя.
Человечеству, как совокупности людей в том виде, в котором они сейчас существуют, но не в существующих общественно-государственных формах, предписано жить до завершения своего совершенствования.
Человечество посредством каждого его субъекта должно вырабатывать и отдавать положительную творческую энергетику во Вселенную, что пока получается не очень, но все же этот процесс идёт.
2. СРЕДА ОБИТАНИЯ
Для потребностей человека и его развития создано всё – на Земле, под ней и вокруг неё, включая Солнце, от которого зависит сама жизнь человека.
Земля может рассматриваться как место взращивания зародышей духовных сущностей в форме человека, поэтому к ней столь пристальное внимание Бога.
В интересах развития человека и человечества Всевышним создана единая отлаженная иерархическая структура управления – воздействия, ведущая от простого к сложному и нужному.
Земля – живая и по-своему мыслящая система, богатая необходимыми ресурсами.
Информационное поле Земли определяется объёмом и качеством созданной и накопленной информации (сведений о мире), духовной энергетики населяющих
её индивидуумов.
Каждой планете Вселенной соответствует своя плотность ноосферы, определяемая уровнем мышления, развития, управления и других факторов.
Основные естественные минимальные потребности человека – нормальные параметры окружающей среды, собственное здоровье, мирное окружение, доступ к информации, возможность добывания знаний и их реализация.
Комфорт – это хорошо, но он может притуплять остроту восприятия, пробуждая леность. Человеку нужен и необходимый достаток, в противном случае рождается злоба и зависть.
Всё, чего бы ни касался взгляд, создано либо природой для человека, либо человеком для человека.
При этом существует угроза загрязнения планеты людьми продуктами отхода их жизнедеятельности.
Хотя Земля легко с этим справится, самоочистится – тряхнет пару раз, вода заменит сушу, суша-воду и начнется новое возрождение. Поэтому Землю нужно любить, а не обижать.
Околоземное пространство – ближний космос тоже в значительной опасности, поскольку довольно серьезно засорен отходами космической деятельности человечества.
Серьёзная угроза жизни и развитию человечества состоит в негармоничной инфраструктуре, неконтролируемых массовых звуковых сигналах, которые в виде шума автомобилей, дорог, производств, объектов «культуры», городов и других объектов – пережиток звериного прошлого.
Угроза здоровой жизни людям, влияющая на их мозговую и творческую деятельность состоит и в неконтролируемом электромагнитном загрязнении околоземного пространства.
Применение различных видов оружия массового поражения, накопленного и создаваемого – также угроза существования человека и человечества.
Роль человечества в развитии Вселенной пока незначительна, однако «грязи» от него становится всё больше, что чревато своими последствиями.
3. ЧЕЛОВЕК
Человек – это материально-духовная сущность, как совокупность данного и систематизированного Богом, а также приобретённого личным трудом.
Человек – представляет собой то, что он думает и что делает с определённым результатом.
Повтора человеку во Вселенной как биологической сущности нет, так как не существует во Вселенной абсолютно одинаковых условий для жизни и развития.
Человек – многообразная сущность, подобно губке впитывающая всё и положительное, и отрицательное, фильтрующая и оставляющая для себя то, что ближе его душе.
Человек – это высшая по своим возможностям живая сущность среди земных созданий, поэтому он в ответе перед Богом за отношение ко всему, что было ему предоставлено в пользование для жизни, процветания и духовного роста.
Человек – это эволюционно и скачкообразно развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне духовного развития, при этом считающая себя венцом природы.
В сравнении с другими земными созданиями, человек в своих поступках имеет право выбора. Поэтому человека нельзя назвать абсолютной марионеткой, которую можно полностью контролировать и также ею управлять.
Человек интересен Создателю живостью и непредсказуемостью ума – кажется, нужно сделать так, а он назло другим, даже самому себе, делает иначе.
Миссия человека, данная ему от Создателя – наращивание и улучшение качества личного духовного потенциала, формирующего созидательный поток духовной энергии для построения Вселенной.
Самый важный признак настоящего человека – стремление к совершенствованию себя и окружающего мира, любовь к отчизне и всей своей планете обитания.
4. УСТРОЙСТВО ЧЕЛОВЕКА
Физически человек создан и адаптирован для жизни на планете Земля.
Человек земной – это система, представленная телом, духом и душой в сознании с подсознанием.
Человеческие тела на Земле – это места для эволюционирующих душ, а не наоборот.
После смерти тела по своим духовным заслугам человек переходит или не переходит на более высокий план эфирно-энергетической формы существования для следующего этапа развития.
Человек земной (как система тело-дух) берёт душу (энергию) напрокат, обретая сознание с подсознанием и сверхсознанием, становясь полноценной разумной, в лучшем случае - духовной, сущностью.
За полученную душу он в ответе перед прошлыми и будущими её обладателями, а также родителями, своими детьми и Богом.
Душа не является зримым органом, но без неё нет жизни в теле. Если отнять у человека душу, то он физически (телесно) умирает.
Душа является центром энергетической системы жизни, работающей по определённой схеме и программе.
Тело же является всего лишь рабочей биомассой – носителем души, духа, сознания и подсознания.
Человек может жить в одном из трёх состояний, определяемых разницей вложения величины души, часть из которой в виде «высшего Я» остаётся в эфирной форме всегда.
Человек с естественно или искусственно искалеченной душой – биоробот или душевнобольной. Человеку же лучше быть душевнобогатым, что в принципе является предопределённой нормой.
Как правило, насколько совершенна душа, настолько же и совершенно тело, в котором происходит дальнейшее развитие души, которая его «храм».
Мозг человеку нужен, чтобы думать (мыслить), фиксировать, запоминать, улавливать информацию, обрабатывать её и принимать решения.
В первую очередь мозг человека является приёмопередатчиком информации, которым он пользуется по своему желанию и усмотрению.
Если есть желание, то человек может подключаться к выбранному источнику информации, а также «включить» умного советчика – высшее Я. Это то, что люди называют своим вторым «Я» или мгновенным неосознанным решением – интуицией. При этом совет идёт как-бы изнутри.
Мозг многофункционален. Он принимает, хранит, листает, стирает и излучает информацию. Изображения, звуки, запахи, ощущения и т.п. чувства также замыкаются на мозг. Он – биологоческая антенна, уловитель, преобразователь различный колебаний и их транслятор.
Человек воспринимает мозгом определённые колебания, несущие информацию, которую в дальнейшем использует для осмысления в интересах развития себя и общества.
Полная, добротная, даже исчерпывающая информация приходит к человеку ищущему, мучающемуся в поисках ответа на какой-либо волнующий его вопрос.
В состоянии поиска мозг человека настраивается на приём и сам делает множество запросов Высшим Силам (в Ноосферу).
Колебания эфира доносят этот запрос и через какой-то промежуток времени приходит ответ, который воспринимается человеком как озарение.
Таким образом, когда колебания Поисковика информации взаимодействуют с Носителем колебаний получаемой информации, то при соответствующей настройке мозга возникает явление резонанса, как озарение-вспышка мысли, с последующей фиксацией информации памятью.
Как в земной технике с течением времени специалистами совершенствуется аппаратура, так и душа должна совершенствоваться от воплощения к воплощению. При этом, в любой системе существует отбраковка и она нужна.
Человечеству также нужна доработка мозга, поскольку его функции имеют свойство под негативным общественным, техническим и др. влиянием атрофироваться, а система – разбалансироваться.
Некоторые видят такую доработку в применении и вживлении в мозг специальных чипов, при этом забывают о естественных скрытых и пока не реализованных его возможностях.
5. ЦЕННОСТИ
Ценности у всех разные, поэтому на вопросы: «Как жить? К чему стремиться?» каждый человек отвечает сам.
По ответу оценивается и уровень развития человека, в соответствии с этим ведётся отбор для дальнейшей эволюции (совершенствования) – определяется очередное место души в материальном мире.
Каждому человеку нужно по потребностям, которые у всех разные. Всё зависит от духовного развития человека, необходимости его продолжения и избранных целей.
Человеку нужны кров, пища, любимая работа, любовь окружающих, а также уверенность в важности и нужности его работы-деятельности.
Ему также нужно быть счастливым, тогда все трудности он преодолеет.
Счастье в особом складе человека, в его душевном состоянии, в его вере в победу.
Материальные блага хороши как средство и условия достижения благ духовных.
Духовное богатство ведомо человеку, который, не прося отдачи делился кровом, одеждой, пищей, знаниями и др. ценностями.
Все трудности временны, нет ничего постоянного, всё пройдёт и останется гордость за честно прожитые дни, достойное поведение, в том числе во времена глубокого кризиса.
Поэтому хорошо, если человек имеет неутолимое сердце и любовь к окружающему миру.
6. СМЫСЛ ЖИЗНИ
Смысл жизни – в самой жизни и её продолжении.
Смысл жизни в том, чтобы жить, преодолевая все препятствия на жизненном пути.
Жить человеку – значит развиваться духовно, т.е. наращивать уровень своих знаний и жизненный опыт, реализуя их на благо себя и человечества.
Смысл жизни человечества – в развитии и совершенствовании духовности индивидуумов.
Смысл жизни человека состоит в его духовном развитии-совершенствовании и продолжении рода с возможностью повторения, переоценки, переосмысления жизни на новом витке существования души.
Смысл жизни человека также состоит в постоянном совершенствовании своих способностей и мышления, достижении высоких уровней духовного и умственного развития.
Смысл жизни человека зависит от того, какое место он занимает и какую роль выполняет в обществе и окружающей среде с учётом вложенной в него программы развития.
Смысл жизни человека заключается также в передаче всего лучшего, что собрано в результате предыдущего отбора, последующим поколениям людей.
Человек живёт, чтобы, развиваясь пробовать, ошибаясь исправляться, созидать, оставлять после себя духовные и материальные ценности, детей и двигать вперёд род человеческий.
Путь человека вперёд – это необходимый достаток и радость бытия, учение и свет знаний.
Больше воздаётся тому, кто не берёт, а отдаёт.
Счастлив в пути тот, кто учится сам и учит.
Вознесён будет тот, кто праведно учит, не оставляя секреты жизни только для себя.
Нельзя жить упрощённо: жил, прожил, и умер. Хотя бывает и такое, если человек жил как не жил. Но если духовного роста нет, то и жизни, считай, не было.
Простому человеку неважно, для чего требуется его обогащённая душа. Не будете же вы кричать: «То, что вы делаете – необходимо для Бога».
При этом нужно учить людей пониманию того, что всё, где они живут, чем пользуются – сотворено благодаря Богу, поэтому человеку нужно любить окружающий мир и мыслить масштабно.
7. СУДЬБА
Судьба заключается в заранее предусмотренном появлении на свет кого-то для реализации им определённой личной программы в период между зарождением и физическим концом.
От правильности понимания, зачем вы на Земле, от выбора пути, повышающего или снижающего ваш уровень развития, зависит судьба.
Судьба человека – это работа, которую должен выполнить человек в течение своей жизни.
Заложенная в человека программа определяет предельный срок его жизни и возможный путь его развития для накопления им информации и поднятия души на более высокий уровень. Иногда эта программа не выполняется совсем.
В судьбе человека ведущую роль имеют два начала: внутренний потенциал и сильнодействующие внешние силы.
Жизнь с её обстоятельствами, случайностями и опасностями ставит перед человеком вопрос – как и с чем он выберется из созданной или возникшей ситуации?
Проблемы жизни человек обычно решает сам. Но стоит ли жить, чтобы каждый день решать проблемы, стоит ли сама жизнь этой нагрузки?
Судьба человека в зависимости от того, как человек выходит из различных, в т.ч. критических ситуаций – морально ущербным, подавленным или обновлённым, сильным, воодушевлённым.
Человек – хозяин своей судьбы и себе самому, в значительной степени сам определяет пути своего земного развития. День и час смерти человека не определён.
8. ЖИЗНЬ
Жизнь человека – это последовательное преодоление по разным причинам возникающих на его пути барьеров (препятствий) или достижение определённых целей.
Не все люди ставят перед собой достойные цели развития, а такие, как борьба за титулы, посты, деньги и тому подобное, есть у большинства.
В человеке много изъянов, у него на пути соблазны и испытания, так что абсолютного совершенства ему достичь невозможно.
Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях – последовательных во времени воплощениях души в разных телах.
Человеческие мучения, как правило, запрограммированы, но их можно уменьшить за счёт личного результативного, в т.ч. духовного, труда. Поэтому, каждый должен работать над своим характером ежедневно, совершенствуя свои знания, умения и навыки.
Ведь понятно большинству, что такое хорошо и что такое плохо. Пусть ежедневно будет маленькая победа над собой, но будет.
Не всё сразу. Зато, если каждый поборет в себе малый недостаток, в сумме и по-существу будет большое движение вперёд в духовном развитии.
Духовный рост также состоит в сопротивлении соблазнам и страстям. Для обычного человека только там возможен рост, где есть соблазн. Это как противоядие и яд.
И не выход идти в монастырь от соблазнов мирских, нужно и в миру учиться их одолевать.
В отношениях с другими важно не кланяться в пояс, не раскисать и не искать виновного в своих горестях.
Ещё хуже искать человека, на плечи которого можно переложить свои проблемы, неприятности.
Жизнь будет радостная, если идти по пути реализации своих желаний, достигая победы, но не во вред окружению.
Если объяснять это детям, то нужно сказать так:
«Прожить жизнь – это как пройти большой лес с разными опасностями. Всё есть в дороге: и сладкая ягода под ногами и дикий мёд, который можно взять.
Но ягода есть и ядовитая, а мёд охраняется. Сумей – выживи. Есть день, есть ночь, есть все времена года, есть стужа и жара, болото, метель. Приспосабливайся и приноравливайся.
Жизнь такая, что смотри по сторонам и будь хитрым, как лиса, осторожным, как заяц, запасливым как белка, будь внимательным к окружению и будешь готовым к жизни. Тогда пройдёшь и выживешь. Это и будет твоим испытанием. Если завязнешь в болоте, считай проиграл.
В жизни это соответствует тому, что ты сдал свои позиции, изменил себе, не остановил себя в какой-то решающий жизненный момент или не совершил то, что должно.
И жизнь развернулась и пошла в другую сторону по другому незапланированному пути, либо закончилась совсем. Начнётся другая, а потом ещё одна.
И так до тех пор, пока не перешагнёшь эту ступеньку испытания и не найдут нужным вести тебя дальше».
9. ЗДОРОВЬЕ
Самоуправление организмом особенно на начальном этапе жизни человека обычно идёт бессознательно по вложенной программе.
Тогда значительное влияние на основы физического и духовного здоровья ребёнка оказывают его родители через условия жизни, питание, нагрузки и т.д.
Бережное отношение к организму – продлевает его существование, но это не значит, что продлевается жизнь. Можно быть одновременно живым организмом, но духовно мёртвым.
Есть болезни, нажитые собственным «трудом» и «заботой» о теле, а есть болезни как испытания и стимул к духовному развитию, с которыми предписано пройти человеку по жизни.
Нажитые болезни происходят от неразумного отношения человека к своему телу, как к собственности, как к одежде, которую можно заменить, если она состарилась или исправить.
Долголетие зависит от радости жизни, наличия полезного и любимого дела, спутника или супруга как настоящего друга.
Нужно стараться жить впечатлениями ребёнка: не уставать радоваться свету знаний и доброте мира, искренне радоваться каждому утру, солнцу, луне, звёздам, изумляться видя новое, искать приключения в интересах развития, но не в ущерб окружающим.
Умейте ценить каждый прожитый день по поступкам своим, которые периодически анализируйте. И если будете понимать, что плохо – это плохо, а хорошо – это хорошо, то жизнь будет прожита не напрасно.
Не заставляйте себя в старости покупать то (здоровье), что даровано вам в молодости.
Секрет долголетия в любви к жизни, людям (человечеству) и природе.
Следует помнить – обычно то плохо, чего слишком много или слишком мало.
Сколько отпущено годов для жизни – неизвестно, но пока живёшь – всё в твоих руках.
Формула гармонии (уравнение) для каждого человека связана с резонансными явлениями его организма в зависимости от процессов во внешнем мире.
По ходу жизни эта формула корректируется, так как у человека изменяется состояние тканей органов и частей тела, изменяется состояние духовного здоровья, наполняется память, расширяется кругозор, меняется взгляд на мир, вещи, привязанности и т.д.
10. САМОПОЗНАНИЕ
Самопознание человека начинается с самого раннего возраста, с рассмотрения ребёнком своих и чужих рук, ног, внешности, с попыток понять их назначение и т.д.
Все люди должны пройти через собственные пробы и свои собственные ошибки.
Человеком оценивается своя приспособляемость к природе, инфраструктуре, необходимость разных вещей с целью использования их в своих интересах.
Задумывания о смысле жизни в младшем возрасте нет, пока этот вопрос не пронесётся в голове в связи со страхом смерти или в результате значимой потери.
Чем раньше появляется страх смерти, тем чище происходит восприятие окружающего мира.
О надобности жизни и нужности внесения в неё своего вклада, родители должны заводить разговор как можно раньше.
Детские чувства обострены и лучше знать с детства, куда тяготеет душа человечка, где должен пройти жизненный путь и в какой работе ему можно самовыразиться, принести больший вклад в своё развитие и общее дело человечества.
Однако самопознание не проходит только в детстве и юности. Внутри человека желание самопознания, желание самосовершенствования существует всю жизнь вопреки тяготам ежедневной жизни-быта.
Процесс познания природы в настоящее время связан с государственными и другими законами, которые ограничивают возможность передвижения людей по всему дому-планете, а современные системы передвижения не способствуют слиянию человека с природой, а значит, и обучению у неё жизни. Не способствует этому и система современного школьного образования.
11. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Самореализация человека – это его внутреннее стремление человека воплотить в жизнь все свои возможности, заложенные природой, а также возникающие в ходе жизни желания.
Чем больше человек работает над своими возможностями, воплощая их в жизнь, тем больше ему воздаётся за его труды и неугомонность, тем более могущественная сущность ведёт его по жизни.
Если же человек малоактивен и устал от себя сам, отходит от мыслей и дел своих, то тогда мало ему даётся сверху помощи, так как он становится не интересен Высшим Силам.
Каждый человек изначально предназначен к чему-то определённому, однако, своим трудом и настойчивостью можно добиться большего.
Жизненная энергия человека складывается из важности дела, которым он занимается, его заинтересованности в этом деле и внутренней врождённой энергии.
Каждая сущность получает энергии столько, сколько ей необходимо для жизни (отведенных лет). И дело человека – как её потратить: сгореть в одночасье или жить очень долго.
Если человек своим трудом располагает к себе ведуна, то тот с большим удовольствием передаёт его из рук в руки более высокому ведущему. Происходит как бы передача ученика учителю-наставнику из младшего класса в старший. Такое исключение из правил – лучший подарок, как самому человеку, так и Высшим Силам.
Совершенствование души идёт не только за счёт самовоспитания. Человек духовно самосовершенствуется и при воспитании своего ребёнка. Всё, что человек старался внушить, воспитать в ребёнке, оценивается и берётся на учёт. Так же как спрашивается и оценивается работа ведунов. Ведь они тоже воспитатели и существуют для этого.
12. СМЕРТЬ
Если человека не занимается накоплением и передачей необходимых другим людям и человечеству новых информации и знаний, различных полезных форм материи и энергии, то его сначала предупреждают, а в случае непонимания проблемы – организм уничтожают.
После физической смерти тела душа человека не обязательно переходит на следующий виток испытания, как в школе из класса в класс. Она будет подвергаться очистке от вирусов лени и других мешающих развитию качеств.
Не следует думать, что душа будет спускаться на Землю (перевоплощаться) заранее известное число раз. Она будет спускаться до полного соответствия возможности работы на нулевом – бестелесном энерго-эфирном уровне.
Есть случаи перескока через уровень и поднятия души сразу на нулевой – всё зависит от проделанной работы, самовоспитания и ответственности, желания отдавать больше, чем брать.
Человек даже очень высокого духовного уровня рано или поздно физически умрёт, но умрет только его физическая оболочка. Сковывающий человека страх смерти присутствует почти у всех.
Человеку многое под силу, особенно если победить страх перед смертью. А что абсолютной смерти не существует, надо объяснять человеку и в молодости, и в старости.
Всё человечество никогда не будет в эфирном состоянии. Абсолютное большинство будет переходить из физического в эфирное состояние и обратно для нового витка развития.
Люди на Земле – это ростки, семена для духовного роста. У выросшей яблони есть повторение в виде семени, находящегося в яблоке, это повторение – продолжение жизни.
Смерть смерти рознь. Хорошо бы человеку прожить так, чтобы оставить память в веках, чтобы потомки радовались его прошлым творениям и открытиям, опирались на них в будущем.
Не надо мучений, нужно спокойно входить в состояние перехода, если пришло время.
13. ЛИЧНОСТЬ
Сформировать образ желаемого результата своей жизни может только человек.
Сферу своей деятельности человеку следует выбирать в соответствии со своим увлечением.
Не всякий человек – личность. Нельзя назвать личностью любого человека, даже если он сам себя так величает.
Личность он или нет – определяют и люди, которые также не всегда справедливы в оценках.
Личностями сейчас стали называть тех, кто имеет власть, деньги, яркую экстравагантную внешность, длинный язык, уверенный тон, наглый напор и т.д.
На самом деле, личность – это человек глубокого ума, хорошего образования, устоявшихся твёрдых взглядов, честных правил, чистой души, который имеет и без страха отстаивает свои взгляды, выражающий свои суждения всегда и при всех одинаково, не кривя при этом душой.
Личностью можно назвать человека, у которого сформированы собственные взгляды на своё место и роль в жизни, а также окружающие вещи и процессы, который представляет большой интерес для общения с ним, обладающего культурой понимания других людей, уважением к их точке зрения и взглядам, эрудированного, отстаивающего своё мнение, но и умеющего признавать свои ошибки.
Личность – это, как правило, лидер, но не обязательно власть имущий.
Общество должно быть заинтересовано в воспитании личностей, а не просто масс.
Основные черты личности – это цельность, духовность, миропонимание, миролюбие, красноречие, патриотизм и некоторые другие.
Нравственные основы поведения и взаимоотношений должны быть заложены в каждом человеке, которые ярко проявляются, если человек – личность.
14. ВОЗМОЖНОСТИ
Мозг человека в обычной жизни используется не полностью, а желания расти у человека присутствуют, поэтому стоит искать способы задействования неизрасходованных ресурсов и возможностей, которые иногда сами проявляются в критических ситуациях.
Исследователи давно бьются над этой проблемой, но результатов пока мало, обычно всё сводится к изучению строения мозга, генерации и приёма его сигналов.
Открытие возможностей человека надо искать не в строении мозга, а в его настройке. От чёткости и правильности настройки мозга зависят талант или бездарность человека.
Мозг человека надо рассматривать как приёмопередатчик, который можно настраивать на определённую волну и способный генерировать мысль.
Информация, пропущенная через мозг человека и переработанная им посредством волевых усилий, обычно уходит в долговременную память, формирует его знания, опыт, круг понимания и интересов.
Мысли человека, его накопления в памяти не сгорают с физической смертью тела, а сохраняются в ноосфере.
Сосредоточенная мысль в энергетическом смысле материальна и её можно считать средством воздействия на другого человека.
Простая мысль – целевой энергоимпульс, сложная мысль – целесообразный энергопоток.
Если мысль субъекта имеет достаточный заряд, то в одном случае при заряде добра он может оказать благотворное влияние, а при наличии заряда зла – может и навредить объекту воздействия (человеку).
Нужно научиться управлять не самим мозгом человека, как субстанцией, а подстраивать его функции на талант, который, безусловно, заложен в каждом человеке.
Талант в каждом человеке свой от рождения, надо только разбудить его. В чём умён и опытен покровитель (ведун), в том обычно талантлив и ведомый.
В какой-то степени талант зависит и от наследственности, например, спортивный, зависимый от генов. Но и у бесталанного могут родиться талантливые и даже гениальные дети.
Талант, передающийся по наследству – это скорее труд образованных, умных и учёных родителей. Ребенок через общение с ними и их окружение впитывает хороший вкус, положительные эмоции, ход и технологию формирование мыслей. Ему даётся соответствующее образование, а духовная атмосфера, в которой он живет, развивает его.
В талантливой семье может вырасти человек, которому родные и близкие передадут свои знания. Именно поэтому зачастую талантом называют наследственное хорошее образование.
Гениальность – это талант генерировать идеи, большое трудолюбие, стимулирующие условия для активации и реализации, сильный руководитель (ведун).
Гениальность невозможна без личного желания человека учиться, трудолюбия, заинтересованности и любви к своему делу, сведенную чуть ли не к фанатизму с выходом человека на определённый высокий уровень общения.
Формула гениальности – высокий настрой на взаимодействие с самым высшим иерархическим рядом Космоса, неукоснительное выполнение индивидуально даваемых рекомендаций, желание трудиться, непрерывный духовный рост и полезность человечеству.
Усердие и усидчивость, присущие гениальности, определяются внутренним настроем самого человека, но насильно быть гениальным не получится. Усидчивых людей много, но они больше исполнители, ведь без собственных творческих идей нет гениальности.
Несколько условий материализации мысли как цели:
- правильная и чёткая формулировка цели – образа результата действий;
- сильное желание достигнуть цель – получить желаемый результат;
- умение направлять свою мысль в нужное, в т.ч. практическое русло;
- умение отпускать мысль, не тормозя её негативными блокировками;
- убеждение и вера в то, что всё задуманное обязательно сбудется;
- контроль своего мышления и вложение в мысль своей сильной воли.
Любая тревога в нашем мозгу, неустроенность, резкость (не говоря уже о злобе, ненависти, зависти) не дают возможности реализовываться мыслям, так как они несут в себе большие возмущения с отрицательным знаком.
Душа сохраняет при себе всё накопленное за Земную жизнь. В ноосфере хранится всё и вечно, при этом информация всегда востребована. Но её дают не каждому, выборочно и не всю.
Доступ к информации предоставляется ищущим бескорыстным и любвеобильным.
Желание получить информацию должно идти изнутри для, а не ради личной выгоды.
Свобода мысли и действия под силу любому человеку, который может сбросить любые путы, принадлежать самому себе и тогда всё ему будет по плечу.
15. РАЗВИТИЕ
Человеку дана возможность развиваться во всех направлениях, а сколько он возьмёт и чего, зависит только от него самого.
И положительное, и отрицательное необходимо для развития, всё имеет право на жизнь.
Каждому человеку следует самостоятельно трудиться для достижения высоких результатов в познании мира, определении своих места и роли в общем развитии.
Развитие человека должно происходить в гармонии с представлениями о бытовых ценностях и предметах, которые с собой на тот свет не возьмёшь. Но что оставишь после себя?
Своим успехам человек во многом обязан самому себе – собственным силе воли и трудолюбию, желанию развиваться, стремлению узнать больше, расти духовно и нравственно.
Испытание и обучение проходит не только одна душа, принадлежащая физическому лицу – человеку. Это также и работа духовника – эфирного высшего существа, ведущего человеческую душу на Земле, отвечающего перед Всевышним за её духовный рост.
Часто бывает так: каков ведун – таков и ведомый. Взаимная связь, внимание и любовь делают великие дела.
В течение земной жизни могут меняться ведуны. Чем выше духовный уровень человека, тем им это приятнее. Это также учитывается свыше и засчитывается им.
Передаются люди от ведуна к ведуну, как лепестки роз. Если душа растёт, нужен и духовник опытный и знающий, и это большая радость для передающего и принимающего.
Ведун каждого разумно мыслящего человека отвечает за него и точно знает, когда наступает момент выдачи ему новой информации.
С возвращением продвинутой в развитии души на энерго-эфирный уровень существования честь и хвала раздаётся всем участвующим в развитии души ведунам, ведь это рост и ведущих.
Многим людям душевный (энергетический) и духовный (информационный) покой бывает просто вреден, такие застывают и даже откатываются назад в своём развитии.
Причина несовершенства человека и его непрямой путь развития во многом определяются несовершенством его мышления, а также кругом и качеством общения.
Людям необходимо учиться общаться мысленно. И когда мысль будет всеми читаема – не будет лукавства и лжи, цивилизация станет другой, более приближенной к цели Творца.
Можно установить постоянную двустороннюю связь между человеком и Высшими Силами, но её надо заслужить в муках творчества.
Только активно и позитивно ищущие умы (люди) подвергаются такой настройке, а обычному человеку для поступательного развития вполне достаточно того, что есть.
Мысль – это малая часть души, мыслить – это и мечтать, и желать.
Сотворение мыслей связано с духовным ростом. Дурное же мышление ведёт к застою.
Новые идеи, новое вообще – награда человеку за его творческий труд, его мыслительную работу и неленность ума.
Если мыслить дурно, то это становится греховным желанием, ведь мысль порождает действие, а в Библии сказано: «Не желай…».
16. СОВЕСТЬ
Поведение человека зависит от его нравственных норм, взглядов на жизнь. Оно может быть хорошим и плохим, как существуют добро и зло.
Многое в окружении человека сделано так, чтобы ввести его в соблазн, во искушение, создать всевозможные испытания для того, чтобы дать ему возможность развиться.
Если бы не зависть и жадность, человек был бы хорош, а это его основные пороки.
Человек может быть подвержен духовным срывам, колебаниям, его могут раздирать противоречивые желания, он мучается, ища себя, борется сам с собой.
Большинство людей, не являясь злобными натурами, всё же склонны проявлять агрессивность по отношению к другим. Один из источников зла – черствость души и нереализованность человеком своих скрытых амбиций.
Бог любит человека и прощает ему многое, но это если говорить о человеке порядочном, или хотя бы с зачатками или остатками совести.
Если человек судит сам себя судом праведным, по совести, чувствуя стыд за свои деяния и проступки, ему отпускаются грехи при жизни. Ибо нет такого греха, который бы не замолил человек раскаянием своим.
Человек, который не может найти оправдание греху своему, мечущийся, но который по ряду причин (часто из-за воспитания в безверии) не может прийти к Богу, становится своим палачом.
Большой грех, когда человек накладывает руки на своё тело, но люди, не зная этого, высвобождают таким проступком свою измученную душу.
Другие же занимаются самоедством до конца дней своих. Их мучает совесть и в конце концов сводит в могилу. Это страшный, но всё же лучший конец, чем самоубийство.
Совет таким людям: «Идите в Храм божий, Бог милостив и всемогущ. Любите Его, и отпустит Он грехи ваши. Доказательство тому – Сын Его, присланный Богом на Землю, Его жизнь, учение и муки, прилюдно испытанные ради понимания людьми: что такое хорошо и плохо».
Остерегайтесь бессовестных людей, в глазах и сердцах которых плутовство и выгода.
Стремление достать себе самый сладкий кусок любыми путями в ущерб соседу, нажиться на ближнем, смотреть на мир сквозь пальцы, цепляя благополучие сетью и держа его на цепи – не увенчается счастьем. И сеть порвётся, и цепь перетрётся.
Совесть – чувство, не дающее дремать душе, предостерегающее её от зла и равнодушия.
Считается страшным оскорблением слова «человек без чести и совести». Они, как ножом, ранят душу. Боже упаси, дождаться таких слов, если ты ещё не совсем каменный истукан.
Стыд сродни совести – это низшая ступень совести, измеряющей – что такое хорошо и плохо.
Стыд может быть непродолжительным, а может быть и на всю жизнь.
Стыд – это хороший показатель, что значит: душа жива и совесть есть.
Стыд даёт возможность исправить свои огрехи, неправедные дела.
Если стыд есть, значит, человек видит и сознаёт, что сделал дурно. И это хорошо.
Человек обычно мучается, решая: хороша правда или лучше сладкая ложь.
Правда лучше. Но другое дело, кто, как и для чего преподносит эту правду.
Правдой можно и убить, но теми же словами, только произнесёнными иначе (добрым голосом, интонацией, сочувствием) можно сгладить проблему, утешить.
Человеку следует понимать, как должна повлиять правда: казнить или миловать.
Но правда есть правда, хотя у всех она своя. Абсолютна только истина.
17. ВОСПИТАНИЕ
Начинать воспитывать новорождённого человека его родители должны с помощью общества и природы с самого раннего детства.
Воспитывая человека, нужно понимать, что душе есть дело до всего: до сломанной ветки и сорванного цветка, до страдания ближнего и его успеха.
На Землю душа возвращается не один раз. А что оставишь, к тому и придёшь.
В этой связи стоит воспитывать в человеке чувство ответственности за всё содеянное на Земле и таким образом нести благо, идти с миром везде, где ступает нога человека.
Долг и совесть – два слова, а сочетание одно. Долг – понятие, которое обязывает. Но обязывает не за страх, а за совесть.
Слово «долг» употребляется всегда со словами Родина, родители, семья, дети, честь. Следует отметить, что всё меньше понятие «долг» присутствует среди людей.
Это не высокопарное слово, а слово воспитанного человека. Оно не должно восприниматься в смысле отдачи каких-то денег и т.п.
Защищать Родину – это долг, но и честь. Отдать последний долг (не за то, что поили, кормили, дружили, любили), а позову души с пониманием последствий.
Со словом «долг» люди шли на войну, а без совести – прятались в погреб. Люди с честью погибали, а в погребе – становились крысами. Каждому воздаётся по делам его.
Даже знающие законы жизни и смерти, верующие в Бога и бессмертие души люди, боятся неизвестности. Страх за своё существование присущ и животным, но на другом уровне.
Страх ухода в неизвестное присущ и крепким, духовно закалённым людям. Они, как правило, осмысленно являются лидерами семьи, общества, церкви и т.д.
Их страх перед смертью связан с оставлением своих родных, близких, единомышленников, друзей по работе, особенно при условии, если они не видят лидера после себя. Ими руководит страх за начатое и незаконченное дело.
Страх обычно побуждает совершать гнусности в отношении других людей. Страх и совесть человека взаимосвязаны. Страх рождает предательство, совесть мучает.
Поэтому надо искать ключ к преодолению страха, а он в вере, что всё скоротечно, пройдёт и этот момент, только нельзя покоряться и предавать.
Лучше стерпеть боль физическую, чем пожизненно духовную. В этом ему способны помочь внутренние возможности организма и мозга, а также современные технологии.
Есть религии, воспитывающие у верующих бесстрашие перед смертью, ожидание её как очищение от грехов тела. Но и здесь присутствует животный страх.
Есть люди, ждущие смерти как избавлении от мук. Они, пожалуй, менее всего подвержены страху, но всё же…
Агрессивность в человеке закодирована, но как можно расшифровать или сломать код в машине, так же можно убрать, изъять агрессивность из человеческой биомашины. В духовной сущности агрессии нет.
Человеку следует воспитывать в себе волю, которая заключается в осуществлении своих благотворных желаний, заложенных природой и жаждой познания.
Не стоит быть привязанным в жизни к одному месту и одному делу – это условие для полноценного развития.
Важно, живя вольно, не досаждать окружающим, не выходить за рамки здравого смысла, стараться не нарушать естественные человеческие законы.
Жить вольно – это не значит ничем не заниматься. Человек должен делать многое.
Только вольный мыслитель, не зажатый рамками политики и науки, может выйти на совершенно новые открытия, а не плестись в общей толпе.
Свобода воли человека – это его свобода выбора. Человек должен быть волен во всех своих поступках, тогда он сможет проявить и свои таланты.
При этом не перечить своей совести, уходить ото лжи, которая рождается у слабовольных людей, страдающих страхом. Духовные люди лгать не будут.
Каждый должен принести клятву, может быть наивную, но правдивую, говорящую о недопустимости сделки со своей совестью.
Свобода состоит и в выражении своих мыслей, какими бы абсурдными они не казались.
Сильному, волевому человеку обычно живётся нелегко, поскольку он уже не может жить без вмешательства в жизни других людей, противостоит сложившимся негативным практикам.
Самые ценные человеческие качества, которые следует в себе воспитывать – доброта, милосердие, понимание другого, обладание чувством юмора, любознательность.
У каждого народа свои нормы нравственности. Будет общее нравственное воспитание – хорошо, а нет – читай общие законы разных религий: не ври, не завидуй, не жадничай.
Сейчас лучше всего давать людям уроки жизненной нравственности, но не нарочито, а с помощью художественной литературы, периодики, видео. Нельзя, чтобы они выглядели как реклама. Очень важно, чтобы информационные материалы не были скучны, а подача нудной.
18. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Свобода многими людьми понимается как непривязанность к чему- и кому-либо, неответственность ни перед кем. А хорошо ли это?
Подлинная свобода человека состоит в свободе мысли, передвижения, восприятия действительности, общения, веры.
Межличностные отношения держатся на каких-то общих интересах (рыбалка, конструирование, клубы, коллекционирование и пр.), есть также необходимые отношения (например, общий бизнес), вынужденные (работа, семья, соседи).
Взаимоотношения влияют на здоровье ничуть не меньше, чем воздух, питание и др. естественные факторы. И не всегда положительно, если говорить о крайне нежелательных отношениях.
Есть люди – ненавидящие и ненавидимые, нелюбящие и нелюбимые. И тех и других жаль – это люди духовно и душевно больные.
Идеально отношения должны строиться на общих интересах, любви, доверии, гуманизме.
Гуманизм – это человеколюбие, природолюбие, мягкосердечие по отношению к окружению, но в зависимости от критических обстоятельств, опасности – и жесткие меры воздействия на них.
Гуманное общество – обеспеченное людьми и для людей, чистое, любящее порядок даже в мелочах, но главное – образованное эстетически, этически, морально-нравственно, духовно.
Гуманный человек – это значит не быть пустым, иметь интерес к жизни, любить всех (хотя бы стараться), не быть равнодушным, ведь это страшнее ненависти, т.к. ненависть видна, а равнодушие убийственно. Гуманность, как и любовь, у каждого своя. Убивают, бывает, тоже любя.
Обычный человек, как правило, мыслит мелкособственнически. Гуманный же человек будет стараться помогать тому, кто просит о помощи, при этом не навязывая её.
Все это ясно для тех, у кого душа открыта для совершенствования. Это – не формула.
19. НЕКОТОРЫЕ ЗАПОВЕДИ
Всё, что требуется от человека – это оставаться Человеком в любой ситуации.
Надо жить так, чтобы не было стыдно завтра за вчерашний прожитый день.
Каждый день должен быть праздником – труда и совершенствования себя.
Не оскверни свою душу прожитыми годами, а возвысь её до божественного уровня.
Не будете бояться смерти земной – подниметесь на более высокий уровень развития.
Человеку надо постоянно учиться чувствовать себя частью окружающего мира – неотъемлемой частью села, города, страны, планеты и Космоса.
Каждый человек отвечает за происходящее вокруг себя, ведь он – часть Вселенной, её готовящейся к восхождению разум, частица её пополнения. И необходимо быть достойным к принятию этой роли. Неприятие же этой доли становится первым шагом перехода в утиль-сырьё.
Если человек делает добро в надежде, что ему это зачтётся, не делает другим зла только из-за страха перед наказанием, то это ему не зачтётся как добро.
Ребёнок должен рождаться в любви, а воспитываться в строгости в целях самопознания и познания окружающего мира посредством труда – человеку, обществу и природе полезного дела. В таком человеке будут соединены духовные совершенства с физическими. Возможно, что это мечта, идеал, но к которому стоит стремиться.
Лучшей заповедью, обращённой к человеку, должны быть слова: «Делай так, чтобы нравилось самому, было по душе и совести; относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». Это должно быть заложено в душе человека как первый кирпич – основа.
Любите друг друга, помогайте друг другу. Через помощь и любовь идёт просветление души. Доказательством тому может служить то, что каждому человеку приятно оказывать помощь.
Не стесняйтесь делать добро – это показатель душевности человека, а не признак слабости.
Жить надо щедро, набирать богатства души и одаривать ими окружающих.
Не следует использовать сильные мысли для причинения кому-либо зла.
Человек не должен задумываться о том, что он растит душу. Это надо делать не специально для красоты (душа не комнатный цветок), а из естественного стремления делать добро.
Человек обычно заботится только о себе и о своём потомстве. Это в корне неправильно. Люди должны понять, что они все братья и сёстры.
Умейте держать себя в руках от гнева, чрезмерной похоти, порывов смертельной ярости.
Умейте дружить и быть любимым. Но более всего любите душой. Умейте сострадать, откликнуться на зов, не закрывать глаза, не быть ко всему равнодушным.
Человек – часть природы. Берегите всю природу. Всё, что создано Богом – заслуживает почитания, уважения, разумного использования и сбережения.
Человек не должен поднимать на Землю меч. Надо возродить любовь человека к Земле иначе она и он останутся с убогими растениями и чешуйчатыми животными. Остальное не выживет. Это уже было в истории Земли. Берегите и её атмосферу, не загрязняйте её.
Что полезного сотворено умом, подлежит накоплению и разумному использованию.
Человек должен стремиться прожить совестливо, не бояться смерти, но не так, чтобы протянуть свои 80 лет и умереть бесполезным, а то и в тягость своему окружению.
Жить так, чтобы не было стыдно перед людьми, а остальное – воля Божья.
Всё зависит от тебя – расти и пробуй, процветай и здравствуй.
20. НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ
1. Не покушайся без особой надобности на жизнь других и их место под солнцем.
2. Не устанавливай свои правила в уже обжитом кем-то месте, приспосабливайся к окружению, а потом видно будет, что нужно изменить к лучшему.
3. Старайся любить всё, с чем соприкасаешься, ибо агрессия несёт смерть, а любовь – это притяжение и дружба духовно близких людей, в т.ч. дающая продолжение рода.
4. Конфликты старайся решать мирным путём лично, т.е. непосредственно.
5. Не угнетай – быть рабом или господином природой не предусмотрено.
6. Не впадай в спячку, постоянный сон – удел слабого, вырождающегося, больного.
7. Спасай в беде, помогай если просят, особенно слабому, кто не может без помощи.
8. Осуществляй взаимовыручку, совместную с кем-то жизнь и деятельность во благо.
9. Не засоряй землю, воду и атмосферу – все они в основе жизни на Земле, в т.ч. твоей.
10. Убирай окружающую тебя территорию при необходимости, а также если некому.
11. Не заражай территорию радиоактивными и др. вредными веществами, когда можно обойтись силами самой природы (ветром, солнцем, вулканами и др. источниками).
12. Живи на полную катушку, но при этом не навреди!
* Работа выполнена на основе материалов М.Е.Мишиной и А.Ю.Савина.
** Заповеди человеку. http://proza.ru/2024/12/19/1322