Двойное солнце Туси Ч4 Хранитель 3

Елена Ева Абрамова
Двойное солнце Светланы. Треск от сосновых танцев. Решение Туси. Дождь из сосновых листьев.
(Милена и загадки Хранителей, Хранитель 3, часть 4)

- Приветик, Петечка.
- Здравствуйте, Светлана. Какими судьбами?
- Я поговорить ... Плохо мне ...
- Скучно без Азазель?
- Видимо ...
- Она ушла окончательно от Коллекционера?
- Я говорила тебе, что они развелись.
- Ну, это не всегда уйти с концами. Зачем она вам? Вы получили, что хотели. С вами ее бывший муж.
- Он не со мной. У него она с языка не сходит.
- Ну, пока что разрыв идёт, это нормально.
- Ты его переоцениваешь, Петечка. Его больше задело, что она нашла нового педагога по вокалу и продюсера. Он потерял в ее лице "бабки". Все проще Петушочек.
- Что вам от меня нужно?
- Не знаю. Тянет за какими-то ответами.
- А они вам нужны?
- Ты меня уже практически унизил, мужчина ... . Я бы не пришла тогда. Аккуратнее, Петя. Я могу наказать ...
- Вот это да. Меня ещё и запугивают. Ладно. Подаю сам повод для такого общения. Как? Пока не знаю. Делитесь с чем пришли Светлана. Что желаете мне рассказать о себе сегодня?
- Я была туристкой.
- Интригующее начало беседы. Тааааак!
- Гордилась собой. Часто пела у костра в нашей спортивной компании. Даже парень был у меня. Заботливый. Любила я его, но не понимала этого. Он мне всегда яблочки приносил в палатку. Каждое утро начиналось с букета полевых или лесных цветов. И яблочко. Это обязательно. С тех пор я их не люблю ... Ненавижу вкус. Бесит, что у тебя одно на рабочем столе лежит. Отвратительно. До сих пор противно от воспоминаний как мы ели всей туристической группой из одной сковороды. Нищебродство ... Фу!
- Бросили его ради Коллекционера?
- Нееет. Коллекционер был значительно позже. А любовь юности до всех этих свит и танцев.
- Ах, да. Муж руководителя коллектива по танцам.
- Да, помнишь ... Мне приятно ...
- Продолжайте.
- История повторилась и в этот раз. По началу внезапные и резкие приглашения куда-нибудь пойти вместе. Вот он мужчина мечты! Захватил меня и увез далеко за город. Я могла ни о чем не думать. Для меня уже все сделали. Увез куда-то в лес. В гостиницу, где никто нас не найдет и не знает.
- Ну, его, мне кажется, там знали... Простите, что перебил. Продолжайте.
- Я не знала, что он женат. И не хотела знать. Мне достаточно было услышать "Иди ко мне, моя девочка. Ты моя! Пойдем со мной. Ты ничего не делай, просто будь рядом. Просто моей Музой и девочкой. Красивой и послушной". И я пошла. С головой ... к своему "папочке". Я не хотела тогда знать, что мы знакомы с его супругой. Мистика! Сейчас я уже это понимаю. Который раз уже совпало как я узнавала об этом. Сейчас заметила это мистическое совпадение. Прежде не обращала внимание. Было все равно. Меня приглашали в ночной клуб. Я помню мою первую реакцию на электронную музыку. Удивительно сейчас это вспомнить: "Они разве что-то чувствуют?". Я тогда ещё чувствовала. Как это было давно. Я тогда ... После яблочек. Сосновых лесов. Рек. Запаха весны, лета и осени в походах. После всего этого я ещё чувствовала ... А потом .... Сломалась ... Под корень. Я обожала походы в сосновые и смешанные леса. Лежишь в палатке. С одной стороны ветер играет с бурным течением реки. С другой, со смешанным лесом. Ароматы сосны! Ммммм. Треск от сосновых танцев. На тент падают шишки. Бум! Бум! Бум! И по капельке моросит не навязчиво Дождь из сосновых листьев! Кап! Кап! Кап!
- Как красиво, Светлана. Вы же про иглы сосен.
- Со мной разговаривала музыка самой природы. Со мной танцевали сосны. Я не ценила этого. Не ценила тепло, которым владела. Можно было пойти совершенно другим путем как в танцах, так и в вокале. Но мне хотелось быстро. Мне хотелось блистательно и резко.
- Что было потом?
- Яблочки по утрам закончились. Я отказалась от них. Мне казалось, что я не красивая, не сексуальная, не блестящая. Старая и не счастливая. А хотелось этого добиться быстрее, пока я молодая. Тепло ушло. А на смену букетам из полевых и лесных цветов пришли шикарные и профессионально собранные флористами букеты. И аплодисменты. С тех пор я не могу есть яблоки.
- Это удивительно! Я всегда думал, что блоки в пищевых привычках бывают от травм, ошибок или нанесенного ущерба человеку. А здесь причина - отказ от любви и тепла. Вы мне сделали огромный подарок Светлана. Я по-другому увидел природу мании величия.
- Рада помочь. Тебе это обошлось абсолютно бесплатно.
- Хммм.
- Я могу продолжить?
- Да, конечно.
- Удивительно, что ты в ответ не ответил мне тем же. Ты все же неженка, Петушочек. Я пришла в обеденные часы и меня не упрекнули, что тебе не платят за такие визиты.

Петр промолчал. Он видел перед собой красивую, уставшую и заблудившуюся женщину. Не зная как ей помочь мог только выслушивать, восхищаясь лучам Солнца, которые мелькали среди дебрей ее бессознательных хитросплетений. Увы! Каждый раз, касаясь Солнца своей души, Туся сбегала от его света и тепла. Словно боялась, что потеряет все, что создала. И в этом было удивительное для Петра противоречие.

- Ей страшно потерять то, в чем она страдает. Ей страшно сделать шаг к тому теплу, что она носит в своих воспоминаниях, - ход его молчаливых мыслей перебила Светлана.
- Я не смогу вернуть Дождь из сосновой листвы.
- Почему? Не важно, что много времени прошло. Вы можете пойти за теплом и встретить пусть другого человека, но вновь наслаждаться красотой лесов и рек.
- А может оно мне уже и не надо.
- Это говорит в вас отчаяние.
- Может, я его и не любила.
- А яблочки по утрам в палатку?
- Молчи!
- Вам больно. Идите за болью. Не сбегайте. Она даст ответ.
- Не хочу.
- А куда хотите?
- В ночной клуб. Туда. До знакомства с женами как с женами.
- А что происходило?
- За мной ухаживали. Дарили дорогие подарки. Рассказывали о перспективах развития и роста. Водили по ресторанам. Я верила, что это любовь. Судьба! Вот она моя красивая жизнь, которую я заслужила. И внезапно меня приводят в компанию, где знакомят со своей женой. И смотрят как я себя поведу. Как я отреагирую. Что в первый раз, что во второй раз так получилось. Мистика!
- Что вас здесь держит в этих событиях?
- Я помню как мне было больно. Жгло все внутри. Я понимала, что устроить скандал - это не выход. Рассказать супруге о том, что ее муж "козел", тоже. Я помню вазу с яблоками на столе. Помню ощущение отвращения, чувство оскорбленности и гнета. Помню внутренний голос "Я так не хочу. Это не мое. Точка отсчета: репетиция в сосновом лесу, игра на миди клавиатуре в ароматах и красоте природы, яблочки по утрам, слова "Я тебя понимаю", "Я тебя слышу", "У тебя все получится", "Ты красивая" с нежностью, заботой и принятием. И огромный путь от материальной нищеты и обесценивания к богатству ... Ещё не известно какому. Помню другой голос "Я буду жить в достатке и почестях. Это твой шанс. Действуй! Этот мужчина твой". И ... Это состояние я называю "Мое двойное солнце".
- И? Что вы решили?
- Я не решила. Мне понравилось.
- Понравилось жить в "двойном солнце"?
- Мне понравилось изображать, что у меня с женатым мужиком ничего не было. А дальше многим мужчинам параллельно я и сама предлагала "Давай никому не расскажем".
- Ясно! Вы так и не приняли решение?
- Не приняла.
- Что было бы если вы выбрали репетиции в подходах?
- Я после этого вечера больше бы никогда не позволила себе встреч с этой странной семьёй. А дальше не знаю.
- А что было бы, если бы вы открыли все карты отношений? Ведь вас оскорбило такое знакомство с супругой и разоблачение, что за вами ухаживали.
- Были бы долгие разборки и скандалы. Возможно, на меня бы свалили всю вину и выгнали из своих отношений, успокоив, что я очередная.
- То есть в любом случае расставание?
- Не факт. Может быть он развелся бы и решился со мной на отношения в первом случае, а возможно и во втором. А может быть и нет.
- А что говорит вам двойное солнце? Ведь развод состоялся.
- Наверное состоялся. Но это она ушла, а не он. Он так и не выбрал меня.
- Вы продолжили его игру, а не свою. И двойное солнце с дождем из сосновых листьев помогут вам решить эту зацикленность. Вы ждёте его развода ради отношений с вами. А они останутся прежними, если вы не развелись сами со своей ложью и имитацией симпатии.
- Имитация симпатии? Ты о чем?
- Ваша зацикленность не связана с днём знакомства с женой и тем, как наблюдал за вашей реакцией Коллекционер или какой-то другой мужчина. Вы что-то решили в походе, где были настоящие отношения, настоящая репетиция и слияние с природой. Настоящая Светлана - это Дождь из сосновых листьев и двойное солнце. Звучит же!
- Звучит! Я мечтала тогда быть композитором. Но это был бы очень долгий путь.
- Иглы падали на палатку уже сухими. Кап! Кап! Ваша сухая уязвленность связана с композиторством? Сухие иглы горят как порох. Что-то разожгло их! И захотелось быстрого блеска и сексуальности. Вас не успокаивало "Ты красивая", "Ты хорошая" от теплого мужчины.
- Мне захотелось доказать всем этим сучкам на эстраде, что я не хуже.
- Мужчина ни при чем. Теплый мужчина создавал условия для композитора в вас. Коллекционер создал условия для сучки. Вы победили?
- Нет. С каждым годом их становится все больше и больше - ярких, сочных, гремящих.
- Когда это закончится?
- Никогда.
- Вы сучка?
- Да!
- Может все закончилось?
- Все только начинается.
- Может начала нет в этом начинается? Вы уже сучка и многих превзошли?
- Сучки уже не интересны. Я не превзошла саму себя.
- О как, интересно! Это какую себя?
- Я в палатке и мне приносят яблоко и букет цветов.
- Вы хотите вернуть ее?
- Я хочу ее окончательно уничтожить. Я Туся! Я не Светлана. Светлана уставшая, не сексуальная, дешёвая ... Что это за детский сад? Какие-то лесные цветы и яблоки. Нищета. Доступная! Тухлая! Нищая! Фу! Ненавижу Светлану. Я Туся!
- Ясно, Туся! Я вас понял. Благодарю за беседу.
- До новых встреч, Петушочек.

Петр не выдержал.

- Но вы же как приток впали в реку чужой семьи. Вы уничтожаете кульминационный момент, когда стоило сделать шаг как к своей певице, так и композитору. Я не могу забыть строки, созданные вашей настоящей Светланой "Дождь из сосновых листьев" и "Мое двойное солнце", "Треск от сосновых танцев". Это так красиво! Так по-настоящему!
- Двойное солнце особо красиво осенью. Оно не высоко над горизонтом (как на рассвете, так и на закате) и отражается в реке. Зрелище неописуемое.
- Это же вы: певица и композитор.
- Я так не вижу себя, Петр, - и Светлана вновь ощутила горение в груди. Подступили слезы, - Слишком поздно. В тему взаимной любви двери окончательно закрыты.
- Не поздно.
- Он мне тоже так говорил. У меня разболелась голова. Прекращаем этот разговор.
- Кто? ... Простите, Светлана, если сильно давлю. Парень с яблоками?
- Да, - смахнула горделиво слезы она, - Я слишком далеко уже ушла от самой себя и мне будет сложно вернуться. Я однажды съездила на это чудесное место, где река впадает в другую, на холм соснового леса и подкову обрыва, образующую неподалеку песочный пляж. Мы когда-то назвали его "Рай". Я ничего не почувствовала.
- Вы почувствовали сейчас. Для этого не нужно возвращаться на место преступления.
- С тех пор у меня часто болит колено. Врачи говорят, что все хорошо, а я постоянно слышу эту навязчивую ноющую боль. Я преклонилась перед чем-то инородным для себя в тот день и пошла за решением чуждым мне. Вы чем-то с ним схожи, Петечка. Не удивлюсь, если у вас в столе лежат веревки и вы учитесь вязать различные узлы.

Петр промолчал.

- Я обожала его в мелочах. Он был изобретателем. Но слишком долгим ... Мне хотелось быстрее. Мне казалось, что его нужно ждать вечно.
- Вы не его ждали, а саму себя. Он создавал условия для певицы и композитора. Для ускорения вашего мастерства. Я не услышал ни разу, что вы создали что-то для него как для изобретателя.

Туся задумалась. Ее зацепила фраза Петра.

- Помогая ему вы помогли бы и себе. Он любил и делал так, не задумываясь.
- Ну, это же обслуживать мужчину бесконечно. Мне мало было яблок и букетов из лесных цветов. Мне хотелось дорогих подарков и шикарного изысканного обслуживания.
- Так в чем проблема? Певица и композитор. Состоятельность. И наем людей профессионалов как людей. Никак рабов или обслугу. Отношение к каждому как к мастеру своего дела и места в жизни. Это вновь и вновь двойное солнце как двойное дно. Ты мастер своего дела и нанимаешь людей - мастеров своего дела. Каждый на своем месте и счастлив помогать, вкладывать друг в друга. А вы даже сейчас ко мне относитесь как к нищеброду, который сидит себе в конторе в полицейском участке и вяжет узлы в перерывах. Для вас это "детский сад", а для меня развитие мышления и подготовка к походу, в котором получу удовольствие не только я, но и мои друзья.
- Все же вы похожи. Я угадала. У меня чуйка на таких как он. До сих пор. Но я не выбираю таких как ты, Петя. Не старайся в пустую. Ты не будешь бегать за мной. Ты на приказ "Ищи меня в нужном мне месте в нужный мне час" опишешь когда и где удобно тебе. И какая мне выгода от твоей свободы? Не кадри меня, Петечка. Не выберу!

Петр промолчал.

- Я чувствовала, что я старая. Мне хотелось, чтобы меня хотели. Хотели уйма мужчин.
- Сейчас вас хотят друзья Коллекционера?
- Да.
- Это круто?
- Да. Я звезда!
- Да, - задумался Петр, - Дождь из сухих игл сосны действительно отличается от маны небесной в пустыне. Маной можно насытиться, а здесь все сухо. Сухие иглы пригодятся для костра, печки, - и он продолжил беседу, - Вы хотели насытиться тусовкой и вошли в мистификацию. Что такое мистика? Это же не осознанные законы. Вы ими продолжаете пользоваться, но не замечаете открытий и связей. Уже для человека очевидно, что на костре в котле вода доходит до точки кипения. А когда-то это была мистика. Вы отказались проектировать вместе с мужчиной. И не стали проектировать композиторство. Пришел композитор в лице Коллекционера и сказал "Я уже композитор. Ты станешь звездой!". Вы согласились.

Туся грустными глазами посмотрела на яблоко, лежащее на столе Петра. В ее глазах метались между собой блеск и мрак. Вот-вот и звезда оживет и засияет. Туся перевела взгляд на Петра и наигранно по привычке надела улыбку:

- Спасибо, Петя. Все у меня будет хорошо.
- Когда будет? И что такое хорошо, Светлана?

Туся перевела взгляд на окно.

- У меня просто яблочная фобия. Мы не о чем не говорили. Договорились?
- Говорили. Парень с яблоками. Он обидел в какой-то мелочи? Не просто так появился такой человек как Коллекционер.
- Все изобретения это все прекрасно. Но когда переступают через то, что очень ценно и важно, они перестают иметь смысл. Я перечеркнула всю заботу, когда мне мешали насладиться закатом. Когда не давали его прожить и наполниться им.
- Мне кажется, так совпало. Вы были уязвлены.
- Для меня самое страшное, когда я восхищаюсь изобретениями человека, а в ответ безразличие. Закат был моим изобретением. И мне очень важно было его именно в том месте застать.
- А как вы его могли пропустить?
- Меня попросили сходить за хворостом и сухими шишками. Телефон стоял на зарядке от солнечной батареи. Закат был моей тонкостью, к которой хотелось внимания. Это способность замечать и проживать красоту. И я ее потеряла от его безразличия. Он думал только о себе.
- Он не похвалил вас за шишки и хворост?
- Похвалил. Но что такое шишки по сравнению с закатом? Он переступил через то, что мне дорого. И все его изобретения, которыми я восхищалась, умерли в тот день. Именно на том месте. Пляж "Рай" превратился в пляж "Ад".
- Что-то в этой истории не так. Обратной связи и отклика не бывает от тех, кто не изобретал. Они не понимают, что замечать, за что хвалить, чем восхищаться. А вы часто говорили, что парень с яблоками изобретатель. Не мог он проявить безразличие к вашему закату. Как-то по-двойному звучит. Мужчина с яблоками, а теперь уже и с шишками, не мог стать безразличным именно в тот вечер. Внезапно стать. Не верю. Так не бывает. Что-то послужило поводом. Что-то совпало. За вами уже ухаживал Коллекционер (ну, тот, что до текущего Коллекционера был)? Жених прошлого. Извините, если грубо.  Не Коллекционер настоящего. Ну тот, про танцы.
- Да. Он был в моем пространстве. И намекал на отношения. Не ухаживал. Больше подавал знаки.
- Картина проясняется. Вы поверили, что он понял бы ваши тонкости в фотографировании заката?
- Да.
- Он подавал повод?
- Нет. Я больше воспринимала его как зверя в клетке. Не тепла, не эмпатии. Но он был очень сексуальным.
- Откуда зверю знать, что такое тонкости в проживании красоты?
- Не знаю .... О, боже ... Я вспомнила ...
- Что?
- Я бежала с мешком с шишками из леса к берегу реки. И Семён сказал "А я думал, что у тебя фотоаппарат с собой. Что ты уже фотографируешь".

Туся в лице почернела:

- Вот я дура!
- Вот это безразличие!!!!!
- Молчи. Бесит! Мне итак тошно.
- Что было потом?
- Я устроила истерику. Не давала с собой разговаривать. Унижала его. Сильно унижала. Мне хотелось показать свою силу и независимость.
- На какую тему?
- Что все его мелочи - это нищета и уродство. Что его кайдзен ерунда полная и не приведет нас к студии, о которой мы мечтали. Миди клавиатура - это не кайдзен, а говно полное. Что играть на ней на природе - это шизофрения. Я уничтожила все, что я любила.
- Вы не сказали себе "Стоп"?
- Не сказала. Я захотела сама заработать на свою студию. Быстро! Либо стать настолько сексуальной, что мужчина мне принесет ее на блюдечке.
- У Коллекционера есть своя студия?
- Да.
- И она принадлежит вам?
- Она будет моей, когда я выйду за него замуж.
- И когда же это произойдет?
- Когда я вас сейчас послушаю и сделаю по-своему.
- Вы не только с мужчинами так себя ведёте. Но и позволяете вас прослушать и сделать по-своему.
- Петушочек. Вам в этом кабинете не хватает весны, романтики, настоящего женского внимания.
- Моя весна, гражданочка, это образовательные беседы, ради которых вы почему-то который раз приходите. Не волнуйтесь за них. Они в надёжных руках.
- Вы меня унизили.
- Не правда. Я не пресекал вашу любовь к красоте звука и образа как это делает Коллекционер. Как вообще зверь может тонко чувствовать? Я пресекаю ваше пресечение моей весны.
- Петр, - на пару мгновений проснулась Светлана в Тусе.
- Да, Светлана.
- А чтобы я почувствовала бы после "стоп"? Или это уже не важно?
- Вдохновение.
- Мы бы с Семёном остались вместе?
- Вот это не важно. Важно сейчас помнить, что после "Стоп, зверь" будет вдохновение. Пробуйте Светлана или делайте как Туся по-своему. Зачем быть сильной одинокой женщиной, когда можно целостному счастью встретить такое же целостное счастье? Делиться. Помогать друг другу.
- Себе это скажите, Петечка!

Светлана покинула кабинет следователя, оставив в чувствах Петра ощущение скверны.

- Я словно побыл в очень холодном и отравленном пространстве. Вот чертовка Милена, заразила меня своими словечками с тренингов. Я в шоке! Что это было? Как я смог говорить с Тусей так свободно? Что это за язык?

Петр переваривал беседу со Светланой и все не мог отпустить два тронувших его высказывания "Дождь из сосновых листьев" и "Двойное солнце".

- О чем речь? Именно в моей жизни? В настоящем. Почему меня так зацепили эти фразы? Наверное, я заметил имитацию. Кто-то сотрудничает не честно. Врет. А я вспыхиваю как береста. Злюсь. И довожу себя до грани решения конфликтов на кулаках. Сейчас смог сдержать себя и не бить морально Светлану. Уважать ее границы. Как я это сделал? Она сама была безразлична к Семену. По крайней мере в ею описанном походе и ситуации. В безразличии нет восхищения изобретениями. Я говорю ему в себе "стоп".

Петр проветрил помещение. Глубоко вздохнул свежий воздух и ощутил вдохновение. Взял яблоко с рабочего стола и с удовольствием вкусил его.

- Человека не нужно бить как морально, так и физически, чтобы он что-то сделал. Нет смысла через насилие приучать к выполнению работы или предоставлению информации. Я смог узнать все, что сейчас нужно благодаря "стоп". Яблоко не от Евы, - хихикал он над собой, - Сам себе ребро. Пора с этим завязывать. Сухих иголок и шишек уйму сжёг, а взаимную любовь так и не нашел. Не искал. Уже довольно бояться. Взаимная любовь пойдет на контакт в "стоп", потому что ищет согласованности и принятия. Ну, Милена. Опять прокачала меня на все эти осознанческие словечки. Пытаются сломать разработку (изобретательство) те, кто видят в безумии красоту.

Петр проветривал помещение. Шлейф, из постепенно открывающихся ноток дорогого парфюма Светланы, остаточно заполнял пространство кабинета.

- Я не знаю всех "плюшек" ее образа жизни. Не мне судить кто богат, а кто беден в обществе.

Петр испытал отчаяние.

- "Треск от сосновых танцев". Хммм, - задумался он, - Она уже приехала в этот "райский поход" под впечатлением перспектив в танцах. Она уже сравнивала себя с Семёном не в его пользу. Ничего она не выбирала. Рая не было. Она привезла в поход свой Ад. И искала повод для расставания. Все было чуждым и чужим. И закат уже казался ей механическим. Светлана присутствовала, отсутствуя.  Подкова из берегов реки с пляжем "Рай". Она приехала попрощаться. Мне кажется, Семен все понял и больше не искал с ней встреч. Очень похоже, что у них не было даже итогового разговора. Она привезла "развод", но осталась в отношениях. Туся морально убивала Семена за то, что не может с ним расстаться. Всюду искала повод и предлог. В каждой мелочи. "Он думал о себе, когда я хотела сфотографировать закат". Туся и есть зверь. Такой же зверь как и Коллекционер. Верю, что у Семена не "поехала крыша" как у меня когда-то ... В очень похожей истории ... Это не двойное солнце. Это жуткое двойное убийство человека по крупицам, по иголочке, в мелочах, точечно. Нитка за ниткой. Разрыв внутри ткани и изделие пойдет по швам. "Треск от сосновых танцев". Туся собственной сухостью создала огромную пропасть с Семёном. И все живёт ею. Собирает коллекцию этих трещин. Ее сосновые танцы треснули в то же мгновение, когда она испытала превосходство за счёт внимания Коллекционера. А дальше как по накатанной, как по наклонной ... иголка за иголкой и рассвет не наступил. Вечное ночное забвение. Двойная игра "Я милая девочка с бездушным зверем внутри".

Петр закрыл окно. Обеденное время закончилось.

- Приступим к делам.

Персонаж "Азазель"
http://proza.ru/2024/02/22/1666
Упоминание о Тусе в "Милена и Коллекционер игрушек", а также "Милена и загадки Хранителей"
http://proza.ru/2024/04/18/1379
http://proza.ru/2024/05/01/1362
Персонаж "Следователь"
http://proza.ru/2024/04/30/1517
Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658