- Следующий, с кем придется иметь дело, это знаменитый копейщик, - начал лучник, - просто непревзойденный мастер, правда, есть один серьезный недостаток, он толи боится женщин, толи ненавидит, потому даже смотреть на слабый пол не может без содрогания. Я о том, как станешь с ним договариваться поступить в армию, в которой есть, минимум, две женщины? Можно, конечно, пропустить или понадеяться на то, что, ради общего блага, наплюет на принципы, но вероятность успеха мала. Предлагаю, не тратить на него время.
- Если бы так думал, то не стал бы упоминать, - возразила Электра, - признайся, очень хочешь узнать, как разберусь с проблемой, не сдамся ли? Но, открою секрет, единственное, чего не умею это поднимать руки вверх, особенно, когда речь, всего лишь, о чьей-то глупости или безумии. Самым простым вариантом было бы представиться мальчиком, но обман, в данном случае, лишь усугубит ситуацию, надо использовать что-то совсем другое, например, унизить, победить и доказать, что женщины ничем не хуже. Возможно, ваш герой, не кто иной, как банальный пошлый извращенец. Именно они к противоположному полу плохо относятся. Ну, разберемся, поднимаемся и идем смотреть, не могу терпеть, когда предстоит нечто интересное. Надеюсь, не разочаруюсь. Отправляемся.
- Как же тебе легко вновь вернуть боевой настрой, - учитель подмигнул, - ладно, пошли, благо, тут не так уж и далеко, на самом деле. Главное, чтобы не оказалось, что наш следующий претендент уже повстречался с троллем и стал его жертвой, путешествует в животе гиганта, было бы довольно-таки обидно, правда, об этом вряд ли когда узнаем.
По-прежнему, одной из главных опасностей являлась окружающая природа, монстров меньше не становилось, и они были все так же голодны, возможно, даже больше, чем прежде. Кстати, наша малышка задумалась, а не отреагируют ли местные твари на то, что люди собрались большой толпой и не попытаются ли напасть, надеясь их скушать? Это было бы очень некстати. Нет, храбрецы непременно отобьются, они же мастера боя, но кто-то может пострадать или даже погибнуть. Но, сейчас и над этим нет смысла ломать голову, все равно ничего не предпримешь, находясь на таком расстоянии, лишь изведешься.
Но, в этот раз, вроде, повезло. Или хищники тоже наблюдали за странниками и уже знали, что с ними связываться не стоит, или того хуже, гнался кто-то ещё более опасный. Потому, до жилища копейщика добрались без проблем, а вот зрелище, что предстало перед ними, заставило замереть. Хозяина землянки обнаружили сразу, он был пришпилен к стене собственным же оружием, кстати, вправду выглядел немного женоподобно, даже бороду и усы брил, хотя, многие так делали, чтобы враги за волосы не схватили. Лучник даже топнул ногой от досады.
— Лишь бы только не оказалось, что убил тот, о ком я думаю, — пояснил он, — есть одна темная легенда, славится тем, что убивает своих жертв их же любимым оружием непременно. Возможно, кто-то и играет, имитируя его для того, чтобы потенциальных жертв лишить воли и желания сопротивляться.
— Интересно, а что такой воин стал бы делать с чудовищами, загрыз насмерть? — нарочно громко произнесла кроха. — Может, это и не самый добрый человек, но настолько искусный воин бы не помешал в армии. Тем паче, он в сотрудничестве заинтересован вполне, единоличника твари найдут и скушают легко, получится, всю жизнь зря старался, репутацию создавал, так сказать.
Поскольку, землянка теперь была брошена и имущество внутри, никому не нужно, зашли спокойно, ведь могло найтись нечто полезное, например, запас еды. Но, неожиданно для себя, нашли внутри ещё один труп, какого-то молодого парня с проломленной головой, тут же валялся деревянный молоток. О подобном воителе учитель не слышал, но, наверняка, начинающий, вряд ли успел заработать себе славу. Однако, жаль, тоже мог быть полезен, теперь уже не получится, увы.
— Нам не повезло дважды, если этот убийца обошёл всю округу, вместе с повелителем чудовищ и троллем, нам останется лишь вернуться назад и идти в другом направлении, — лучник покачал головой, — тут вряд ли кого найдём в принципе. Обидно, конечно, ещё было несколько славных мужчин и женщин.
— Не потеряем время напрасно, если вернёмся, я бы ещё по сторонам прошлась, тем, которые не перечёркнуты, вдруг чего-то стоящее, и лишь потом продолжила поиски героев, — малышка вздохнула, — надо делать разные дела, а вы сами можете и не понять, на что наткнулись, даже пройдя мимо, просто потому, что не осведомлены. Я же много чего выучила. Но, не раньше, чем разберёмся с ловкачом. Нам надо или завербовать его, или убить, чтобы он нас будущих соратников не лишал. Очень хочется познакомиться поближе и в лицо глянуть.
— Ты и сейчас ни капли не боишься, между прочим, — собеседник поёжился, — меж тем, рискуем не спастись, к сожалению, у меня мурашки по спине бегают туда-сюда, а ведь в трусах никогда не ходил, между прочим. Теперь радуюсь, что пользуюсь именно луком, стрелка куда как легче найти, есть не так много весьма и весьма удобных позиций, с которых можно стрелу послать.
— Но, надо постараться сделать так, чтобы враг, для начала, переключился на меня, немножко поддадитесь. Сделаем вид, что поссорились из-за чего-то, проведём поединок и покажу себя, якобы, чуть сильнее, — девочка сощурилась, — конечно, негодяй захочет, в первую очередь, убрать более опасного соперника. Вам останется лишь спрятаться, учитель, и приготовиться стрелять, как только высунется. Что-то подсказывает, этот тип атакует ночью для большей скрытности. И точно не ушёл далеко, труп копейщика совсем свежий, ни птицы, ни звери не тронули. Вряд ли испытывали неприязнь к извращенцу, мясо есть мясо. Да, надо бы проверить тело, вдруг, притворяется, чтобы потом напасть?
Лучник начал складывать в свою сумку найденные продукты, а наша героиня вышла на улицу. Мертвое тело оставалось на месте, Электра вытащила нож, подошла и громко произнесла с недоброй усмешкой, явно для чужих ушей.
— Отрезать что ли самую важную для мужчин деталь в качестве трофея? — кроха сощурилась. — Покойный, при жизни, женщин ненавидел, теперь получит отличный шанс относиться к нам плохо уже по стоящей причине.
Но, конечно, резать не собиралась, скорее из брезгливости, просто в ногу вогнала своё оружие, в бедро. Тело дернулась, а потом произошло вовсе жуткое, на груди его появилось чьё-то перекошенное лицо, женское, а потом наружу полезло человеческое тело. То есть, кто-то или что-то слилось с мастером копья, а ныне, выбиралось наружу. Любой другой бы в обморок упал с испугу, или бросился наутёк, но у нашей героини чувство страха отсутствовало, напомню, потому лишь размотала цепь одним движением и встала в боевую стойку.
— Ты пожалеешь о том, что разгадала мою уловку, — прошипела незнакомка.
Рана на её ноге сама по себе затянулась, вдвойне опасная тварь, так сказать.
— На самом деле, хитрость так себе, — малышка усмехнулась, — видать, не очень ты сильная и искусная, коли используешь чужие тела для засады. Понятное дело, мало кто оскорбляет мертвецов, подобно мне, и ещё меньшее количество из таковых успели среагировать. Все предложения сделаю позже, пока, продемонстрируй навыки, пожалуйста. Скорей всего, недостойна сражаться против общего врага вместе с остальными, нам нужны герои, а не робкие убийцы. Наверняка ведь спряталась в парне с молотком и заколола копейщика прежде, чем тот вообще понял, что происходит, ведь права? Он никак не ожидал от своего ученика или любовника, что тот возьмёт и нанесёт предательский удар. Да и выглядеть, с проломленной головой, должен был жутко весьма.
— Победа, это всегда победа, — возразила обманщица, — любой способ хорош, а уж если владеешь от рождения особым даром, грех не пользоваться. Ты бы, и сама не отказалась от подобного, между прочим. К счастью, чтобы убить ребёнка и трюки не нужны. Прекрасный выбор оружия, кстати, но делает и уязвимой, стоит ножу где-то застрять и окажешься привязанной, как собачка.
— У всего есть недостатки, — Электра пожала плечами, — кстати, интересно, если не заметила, у меня две головы и пара личностей, соответственно, но у Тук нет какого-то любимого оружия, как станешь её убивать, спрашивается?
— А что, кто-то станет в подобной мелочи разбираться? — воительница выдернула копье из трупа. — Сомневаюсь, что ты как-то особенно известна. Просто уничтожу до того, как достигнешь серьезного возраста и станешь опасной. Я, увы, не молодею, потому, не оставляю никого в живых.
— Ты первая, кто поняла, что я ребёнок, — кроха завращала цепь, — а то все «карлица» - «карлица», жуть как бесит, скажу по секрету. Ну, понеслась.
И вот цепь отправилась в полёт, конечно, соперница её поймала, одной рукой, дернула на себя, надеясь насадить жертву на копье, но малышка такого ждала, прыгнула навстречу, превратилась в собаку, пролетела над копьем, сбила жертву с ног и сразу зубами в глотку вцепилась. Но, коварная тварь сразу слилась, забралась в чужое туловище, непонятно как поместившись в таком маленьком, однако, при попытке его захватить, поняла, что ничего не получается, столкнулась с железной волей девочки, да ещё и с ведьмой. Сразу стали снова человеком. Борьба продолжалась несколько минут. Лучник услышал шум и выбежал, застал весьма странное зрелище, когда его ученица стояла на месте и дергалась, словно в агонии, да ещё и пыталась, сама себя ножом заколоть. Копье покойника валялось тут же, а его труп сполз. И что делать прикажешь. Наконец, захватчица чужих тел сдалась, изнуренная. На груди крохи показалось её лицо, запросила пощады и выпустить наружу, клялась не нападать больше.
— Поклянись своей душой и всем, что свято, — приказала малышка, — или убью и тебя, и себя, чтобы больше не вредительствовала, не пожалею совсем.
Пленнице не осталось ничего иного, как принести соответствующие клятвы и лишь после этого, позволили отделиться, упала на четвереньки, тяжело дыша.
— Повезло, не придётся в поединке поддаваться, как планировали, — учитель прижал ладонь к груди, — хотя, я в своей победе совсем не уверен, да, физически намного сильнее, опыт и мастерство никуда не делись, но поможет ли это против настолько умного и решительного создания, не представляю и проверять не хочу.
— И что со мной будет теперь? — спросила убийца, нервно сглатывая.
— Если не побоишься участвовать в общей борьбе, возьмём с собой, но, чур людей не убивать, — наша героиня погрозила пальцем, — сейчас расскажу все.
Разумеется, новая знакомая сразу согласилась. Каким бы подлецом и злодеем ты ни был, понятно, что от чудовищ не спрячешься, они и трупы едят с удовольствием, обречён будешь на смерть, лучше, временно, встать в строй с другими, а коли не рассказывать, кем являешься, то и не поймут даже. К сожалению, как и опасалась Электра, воительница призналась, что, поблизости никаких живых людей не осталось, после копейщика как раз собиралась заняться троллем и повелителем монстров, и ни капельки не огорчилась от того, что не придётся с ними дел иметь, могли оказаться опасными весьма, особенно, последний. Оставалось лишь вернуться, лучник занялся бы тренировкой уже встреченных, чтобы могли действовать единой командой, а его спутница намеревалась посетить несколько схоронов и изучить их, прежде чем искать героев дальше. Кстати, спросила взрослых, не знают ли они такого героя, который умеет читать и внушать мысли на расстоянии? Он мог бы оповестить местных и объяснить ситуацию, ускорив весьма работу.
К сожалению, о подобном не знали, не так часто встречаются или не спешат рассказывать о даре, от греха, потому как мало ли что? Не все отреагируют адекватно, кто захочет, чтобы в его голове копались, и читали мысли, не всегда добрые. Вернулись вовремя, поскольку ранее найденные храбрецы с ума сходили от безделья и уже готовились друг другу в глотки вцепиться. Лишь появление двух лидеров и спасло от бойни. Огорчились, когда узнали, что столько опытных мастеров боя уже скончались. Ученые в схороне тоже крохе обрадовались, доставленных материалов должно было хватить, на первое время, как раз собирались провести эксперимент над троицей бородатых разбойников. Те очень хотели стать снова здоровыми и обрести новые силы, хоть и боялись перемен. Да мало кто спокоен останется, когда собираются в чудовище превратить. Малышка не могла пропустить момента, когда первого поместили в машину.
И вот заработало устройство, кристаллы на крышке светились и мигали, изменяемый завывал внутри и гремел цепями. Наконец, закончилось, оставалось открыть дверцу и наружу вывалилось огромное чудище, вдвое крупнее тех, что из межмирья вылезали, даже более уродливое, но хоть взгляд разумный, осмысленный. Поднялось, закружилось, осматривая себя, захохотало злобно. Потом подумало, вспоминая что-то, отгрызло палец себе и выплюнуло, немедленно отрос новый. А откушенный кусочек заизвивался, словно червяк, на его конце взбухла шишка, приняла быстро форму ладони. Оба исследователя побледнели, как мел, и оглянулись друг на друга, слишком жуткое создание. Но, Электру ничего не могло смутить, наоборот, подошла к твари, похлопала по голени, и попросила продолжать, в том же духе, потому как очень нужна армия. Смотреть, как, то же проделывают ещё с двумя братьями не сочла нужным, ждали новые схороны, с оружием, неизвестными машинами и кто знает, возможно, с выжившими учеными.
Способы продлять свою жизнь есть разные. Первый не порадовал вообще ничем, лишь знакомые предметы, разгром и прочее, убедилась в том, что чудовищам кто-то помогал, иначе, как бы они открывали порталы, переходя из крепости в крепость, заложника взяли что ли? Знать бы, кто это мог такой быть такой подлый помощник? Двухголовая тварь не появилась на свет, предотвратили её рождение, неужели кто-то из магов, поклонников темных сил, имел дар предвидения или сведения необходимые, проник и сотворил такое? Удивляться ничему не приходится в принципе. Во втором схороне хоть какая-то польза нашлась, чертежи подробные механоидов, и записи, какие материалы применять, даже запасные детали нашлись, правда, ржавые.
Наша героиня все наизусть выучила, и ещё прихватила свитки, вдруг её ученые смогут обучить людей изготовлять такие штуки? Ещё бы в управление кристаллы внедрить, чтобы ускорить движение, и совсем здорово. Потом, какое-то шестое чувство заставило выбрать не третью по списку, а сразу пятую подземную крепость, оказавшуюся главным зданием, тут и украшено все было чудесным образом, много золота, серебра и драгоценных камней, гигантское хранилище свитков, правда, пустое, кто-то собрал все и сжёг. Набрела, в конце концов, на жилище не то местного короля, не то иного правителя, причём, судя по всему, он ещё и сам с собой покончил, прямо на троне, застрелившись из того самого странного оружия с ложем от арбалета и трубкой вместо лука. Перед ним на столе лежала кипа свитков, но не свернутых, а прямых, и скреплённых между собой проволокой.
Первая встреченная крохой примитивная книга, что-то вроде дневника. Большая часть интереса не представляла, покойный описывал своё детство, юность и зрелость, а вот последние несколько страниц... Оказывается, в схорон к королю явилась некая особа, причем, из портала временного, как-то открыла его извне, принесла целую груду больших энергетических кристаллов, стоящих целое состояние, и предложила реализовать некий проект, способный уберечь от людей. Конечно, правитель никогда бы не принял и не стал разговаривать с человеком, но она так походила на древнюю святую, с двумя головами, единственное, говорила вещи обратные, противоречившие древним. Однако, легко в выгоде убедила. И тем больше был поражён несчастный лидер древнего народа, когда твари вырвались, пошли в атаку, а нанимательница и благодетельница ещё им и помогала, используя тех ученых, которые поклялись ей служить. Вероятно, не являлась все же праведницей, а лишь притворилась ею, воспользовалась древней верой.
— Так, стоп, — наша героиня потрясла головой, — это что, кто-то притворился мною, чтобы уничтожить все имеющиеся измерения, и поспособствовала ещё успеху невольно? Вот жуткая новость какая. Истинно кошмарный враг.
— Думаю, что никто и не притворялся, — Тук усмехнулась, — измерений много, как и твоих копий, и версий развития событий. Почему, один из двойников не мог не выдержать испытаний, сойти с ума и решить, что раз жизнь к нему была так несправедлива, чего бы и не испортить её всем остальным, заодно? Или, скажем, родители поклонялись злу и воспитали, соответствующим образом. Гению ничего не стоит найти последователей, думающих так же, включая и провидцев, и взяться за дело. А стоило добраться до сего измерения и проникнуть в портал, как легко воспользовалась временным, а дальше достаточно лишь прокручивать события и корректировать, пока не получишь нужную временную линию. Потому и за вами, ведётся охота, зачем негодяйке противники равные? Стоит ваших предупредить, чтобы негодяйка тобой не притворилась, и не разрушила союз героев. Поспешим обратно поскорее.
Глава 61:
http://proza.ru/2024/11/13/1707
*