Глава 8.319. Танго
http://proza.ru/2024/12/24/1423
Как же Владимир Александрович любит, когда прилетаем с Эдиком в Порту, видеть меня за роялем, а Эдика - со скрипкой, разграничивая наши роли. Он и сам замечательный скрипач. И оркестр оживает. Хотя и в Сен-Тропе, как и в Лиссабоне, часто пересекаемся. Но здесь совершенно другая атмосфера. Я как бы под присмотром нашего маэстро, более сдержанная. Как же хочется танцевать, невольно, смотрю в зал на Алекса, который понял мой взгляд, даёт знак, что вечером, в ресторане все свои желания исполним. Оркестр переходит на композицию "Как много девушек хороших". Я уже хочу петь! Но мальчики в зале жестами успокаивают. Да, всё в наших руках! Вот уже звучит Frei wie der Wind. А как у Дениса сейчас зазвучал саксофон! Всё больше нет сил. Как он исполняет Czardas! Но ребята из оркестра, зная, что в зале любят мои импровизации, начинают исполнять Became Mucho. Я беру гитару и иду в зал, зрители взрываются. Маэстро ребятам прощает, понимая, что сложно не выйти из-под его контроля. Как звучит гитара, подаренная моими московскими мажорами. Денис перехватывает мою инициативу, и снова звучит саксофон. Но вот ребята переходят на "Венский вальс". Здесь уже не удержаться Алексу, он взлетает на сцену. Эдик за роялем, а я уже в объятиях своего партнёра. Браво, ребята! Они переходят на "Кумпарситу". Зрители уверены, что всё по программе, аплодируют нам с удовольствием. Эдик подходит уже с аккордеоном. Алекс, зная, как мы в паре с Соколовым исполняем это танго, красиво подводит меня ко второму аккордеону. Подаёт красиво инструмент. Целый спектакль! Сегодня из концертного зала все зрители, как всегда, переместятся в зал ресторана. И повторится всё заново, только зрители превратятся уже в участников. Я снова иду к роялю. Исполняю с оркестро Un soir a Moscou. Нежно перехожу на Innocence, зная, что зрители иначе мне не простят.
http://proza.ru/2024/12/24/1807