Все уже по-другому. Создатель красив в своей любви к человечеству. "Я не убийца". Главнее любви нет ничего! В здоровой воле здоровая инициатива. Тишина - зелёный коридор в окнах твоего видения
(Хранитель 4, часть 2)
- Я так тебе благодарен, Милена. Хочу вручить тебе подарок.
Милене показалось подобное заявление от Кудесникова очень странным. Она уже знала как обострить самый корень происходящего между ними. И она обострила. Ответы посыпались как карточный домик.
- Союз с моральным убийцей - это стать убийцей, Коллекционер. Вновь захваты? Мне не приятно твое давление и эмоциональное выматывание. Какую выгоду ты увидел в отношениях со мной в этот раз? Прошлый раз твоя цель была сломать меня как блогера. В этот раз тоже самое? Зачем? Отвали от моей личности, там нет ответов. Подчинение, а не забота - очень лёгкий путь.
Стать твоим подчинённым, где я должна поверить, что все моральные убийства были высокой любовью ко мне как к человеку. Отвратительно.
- Я разочарован. Ты вызвала во мне отторжение, Милена.
- Наконец-то...
- Прощай.
Все обнулилось. Словно и вовсе не было всего этого кошмара. Я научилась смотреть на болезненные состояния других людей как на кино. Быть рядом, проживать, быть включенным Наблюдателем, но не действующим лицом.
Я горела в аду! И сгорела моя созависимость от Коллекционера. Она тлеет и забирает с собой остаточные боли. Теперь я точно знаю разницу между безумием и ступором. Ступор - это "стоп". Он быстрый, отрезвляющий и в нем уйма подсказок. По крайней мере в "стоп" я первым делом задаю себе вопрос "Что происходит?", останавливаю гонку Ума, в которой абсолютно себя не ощущаю. Безумная гонка молчаливо испытывает на прочность. Выматывает и истощает. Человек позволяет мраку поглотить себя полностью и возомнить свой успех - доминирование над любовью. Подчинение ее. А это не возможно. Не возможно подчинить любовь.
Гениальность. Ген. Наследие без любви превращаются в муть.
- Ты хочешь наказать меня за личные отношения прошлого? Я совершила огромную ошибку, став ближе к тебе. В настоящем их нет. Наказание настоящего с моей стороны - осознание. Осознать - это потерять ложные выдумки о не существующих связях и близости. Не осознать - это жить вымышленными ложными связями.
- Плевать ...
Пусть гениальность служит Любви. Пусть мое помешательство на собственной гениальности развеется прахом среди гор, в которых произошло мое перерождение и восхождение. Я больше не игрушка смешивания и помешательств. Многолетняя усталость исцелена. Я живая!
"Висит груша нельзя скушать" - 5-я загадка от Хранителей. Безумие - не съедобная груша. Я вольна восхищаться теми, кто действительно питает меня словно мандаринками, которые так любит мой Напарник. И эмоционально не питаться безумием - это нормально! С меня требуют восхищаться единоличники. Не хочу. Что восхитительного в войне?
Я буквально недавно говорила "Ничего не изменится", а сейчас я слышу "Все уже по-другому". Создатель красив в своей любви к человечеству.
Человек в безумии не может создать, может только соединить не подходящие друг другу куски, чтобы быстро обмануть о своем успехе. Из кусков безумие создаёт свою коллекцию, которую "бесконечно заранее готовит к плохому сценарию".
Бесконечное возвращение к неопределенности, когда уже есть позитивная схема выхода в прошлом. Кусочничество Коллекционера - это страх будущего. И он бесконечен. Что это за бесконечность? Страх и сопротивление именно позитивному будущему. Бесконечное блуждание в невыравненных иерархиях "Кто же из нас главнее?". Главнее любви нет ничего! Я имею право восхищаться там, где сердце желает этого. Там, где я люблю. И раз уж Коллекционер влезает в мою личную жизнь, я имею право быть честной и возмущаться насколько он мне не приятен.
Камни - это конфликты.
"Ты собираешь камни" услышала я от Хранителей. Я не хочу разговаривать с конфликтами - вести с ними диалоги. Как только человек бросает камень ко мне в огород, я прекращаю его содержать как гору. Содержать его величие.
Я изгой среди конфликтующих. И теперь я горда этим. Я не содержу конфликты.
И одновременно беру ответственность за то, что меня содержит величие гор и я содержу величие.
Я не нужна в конфликтах. Я не нужна "моральным убийцам". Как трудно и долго я к этому шла.
- Самая настоящая Харя! - услышала Милена бессознательное Напарника, когда читала про маски древних племен, - Я собираю такие. Это хари. И технология, по которой ты хочешь тренировать зрение, аналогично в одном из упражнений имеет дело с такой харей. С улыбкой.
- Это смайлик. Это рожица в тренировке зрения. Смайлик!!! Юра и Юля (двойняшки детективы) предложили мне эту методику. А то я периодически падаю с велосипеда. Совсем не управляю своим зрением.
- Мне кажется для тебя этот смайлик самая настоящая маска страхов. Я чувствую, что ты боишься эту рожицу, улавливаю в тебе страх, но не понимаю с чем он связан.
- Ты прав, - призналась Напарнику Милена, - Он напоминает мне персонажа Кровавый Джон из сериала "Менталист". Смайлик был символом "кровавого" серийного убийцы, создавшего империю. Он оставлял его на стенах или в других местах как свою подпись. Рисовал исключительно кровью жертвы.
- Жесть!
- Ага!
- Бросить страх за 21 день. Хмм. Три недели мучений - и твой мозг снова будет в строю, но при этом все может вернуться на круги своя, если мы не освободим от страха твою лимбическую систему. Нейроны твоих эмоций помнят его. Сильно запечатлены кадры из фильма. А фильм нелинейно связан с какой-то травмой раз уж запомнился. Ты же другие фильмы не помнишь. Только этот.
- Слушай! А точно!
- Поэтому будем действовать всесторонне. Я рекомендую отмечать в календаре тренировок конкретные дни не крестиком или галочкой. Иначе мы имеем дело с установками "Топтаться на месте в своем страхе" и "Жизнь для галочки", а смайликами. Так постоянно, смотря на рожицу, ты полюбишь маску своего страха. И в труде над психосоматикой откроешь ее секрет.
- Какой же ты необычный, Напарник.
- Я Избранный. Хе-хе-хе.
- Это точно! Напарник?
- Да, Милена.
- Я поняла, что Кровавый Джон в моем воображении - это Коллекционер. Озверевший бесчувственный человек, убивающий в себе связи, грани, эталоны.
Камни - это его зацикленности на начале, где ему давали халяву и он ищет, что я или кто-то другой делает не так, чтобы получить халяву вновь.
- Интересная мысль ... Хммм.
- Горы - добровольно исцеляют начало настоящим и будущим. Преодолением. Удовольствием. Любовью.
Горы - это отрезвление величием. Человек свободно ныряет в не умение, не знание, не познанное, то есть в будущее и трудится над ним в настоящем. Собирать камни - это уговаривать зацикленную мстительность полюбить будущее. А ведь Коллекционер держал меня в бесконечном начале до периода его мести мне.
- А за что он мстит?
- Не знаю. Мне Хранители говорили, что изучение этой стороны под запретом. Там нет логики. Я знаю только, что он возвращается туда, где начал мстить. Возвращение на место преступления. И, к сожалению, для него это не сигнал перемен, а он желает повторить "моральное убийство".
- Надо найти почему вообще ты стала бояться соперничества от помешанных.
- Мне обидно, что он считает, что я к нему пристаю.
- Внимательны к тем кого любят. Не понятно почему тебе кажется что он способен на внимательность и способен заметить, что ты не пристаешь к нему. Ему же наоборот этого хочется.
- Чтобы я приставала к нему?
- Да.
- Да, я выдумываю, что человек в самолюбовании способен на внимательность. Я выдумала внимательного человека в Коллекционере. Жесть!
- Рядом с агрессивными нужна ещё большая дисциплина. Слепо доверять опасно. Агрессивные вводят в опасность без выгоды. Агрессивные многое не умеют, поэтому переходят на запугивание и грабёж. Они помогают лишь тем, кто поможет им в мошенничестве.
- Я поняла!
- Ну-ка?
- Вылечилось многолетнее заблуждение о совпадениях. Я так хотела, чтобы меня хоть кто-нибудь любил, что подгоняла совпадения и верила в них, хотя было жутко больно и все оскорбляло. Я думала о едином мировоззрении и синхронизации. Нет. В совпадениях мы ощущаем восторг, а не истощение.
- Мне кажется , Коллекционер подбирал нужные слова при общении с тобой. Это не было разговором на едином языке.
- Мистика и подгонки позади. Единый язык чувств резонирует в благозвучии.
- Она нужна! Мистика нужна!
- Почему?
- Послушай! Есть две фразу "На бога надейся, а сам не плошай" и "По вере вашей будет вам". Представь как можно исказить. В первой установке можно исказить лукаво до тщеславия "Я решаю за бога". А во второй
"Есть только один единственный шанс". К чему это приведет?
- Страху осуждения, что всё "Поздно".
- Именно! Поздно! И человек погружается в изучение себя как Мага. Магическое мышление - это способ выйти из осуждения. И, если в таком состоянии не пускать человека в магию и мистику, то будет не фейерверк, а красная кнопка и ядерный взрыв.
- То есть отношение ко мне как к Ведьме - это способ сохранения себя вне сильного осуждения, вне ядерного взрыва?
- Именно!
- Гениально!
- Руководит тот, кто умеет любить, а не тот, кто озверел.
- Да! Я отпускаю ожидание здоровой инициативы. В здоровой воле здоровая инициатива. Бесконечные прелюдии без серьезного включения и продолжения закончены. Я урок со зверями прошла. Все одно и тоже: в своих условиях и на своей территории ставят меня в неудобное положение без повода с моей стороны и намека на отношения. Сжигают меня на костре как Ведьму. А это проходило публично. А затем клевечат, обвиняют и мистифицируют в своем самоосуждении, что я навязывалась. Я испытываю сейчас даже не разочарование. Я сочувствую. Это было неожиданно и одновременно ожидаемо. Такая жизнь мне не интересна: страсть, в которой ты хочешь бесконечно выжить без спасения, потому что веришь в высший смысл насилия и публичного унижения.
Самолюбование "В чём я была одета, когда меня публично "раздевали"? Когда меня публично сжигали за магическое мышление?" - это и есть крючок "остроты" для продолжения и развития извращённых отношений.
"Я не вернусь в них". Я слишком много лет верила в бесконечные прелюдии .... Не прелюдии, которые я освою и буду играть на гитаре, а прелюдии ... прилюдное унижение, которое считается выделением Богини из множества, и не похожей на других среди серости. Я не считаю людей такими. Серым был тот, кто убивал ...
Дело не в не состоявшемся подарке от Коллекционера, который смутил и я отказалась его принять. Крючок: жди, что в неудобном положении я тебя выделю и это будет наш секрет. А что будет потом? Столкновения и стимулирование ревности.
"Наркомания" по выделению в неудобном положении, которую женщина уже создаёт себе сама так и не дождавшись. Лично я "раздевалась" в социальных сетях когда-то. И в прямом и в переносном смысле. Это не выделение - это сломать профессию. Сломать мое блогерство.
Сломать до озверения. Не можешь влиять, значит, нет своих интересов.
- Тебе интересно сыграть прелюдии и фуги Баха на гитаре?
- Ого? Боже, я что это сказала? Напарник, правда что ли?
И она ощутила его улыбку в тонких мирах.
"Тишина - зелёный коридор в окнах твоего видения", - услышала Милена Хранителей, - "Это основа в познании искусств: как музыкальных, так и спортивных. Разминка начинается с подготовленности:
- придти пораньше;
- тишина в раздевалке;
- изучение элементов, приемов и связок до наступления тренировки".
Милена и Напарник авторежима
http://proza.ru/2024/11/18/1087