Крым, глава 3. Первое утро

Юрий Ушев
... Наташа ступила на ковер, потянулась во всей красе проснувшейся Нимфы...

       
        Голубые занавеси на окнах напоминали рыболовную сеть, ловко захватывающую солнечный жар квадратами цвета морской волны. В уютную комнату проникал уже охлажденный синий свет. Легкий ветерок из приоткрытого окна играл шторами, наполняя спальню ароматами близкого моря и цветов, растущих под окнами.
        Легкие волнения ткани, словно волны на поверхности моря, отбрасывали квадратные блики на стены уютной спальни, оживляя обои с фиолетовыми извивами водорослей.
        В этом тихом уголке, где встречались тепло и прохлада, царила атмосфера спокойствия и умиротворения, словно сама природа заботилась о том, чтобы каждый момент был наполнен гармонией.

        В углу комнаты трехламповый торшер смиренно склонил свои головки. На картинах в золоченых рамах не было русалок или Садко в подводном царстве, которые прямо просились на стены спальни. Стены украшали цветы и лебеди, а жаль. 
        Рядом с белым инкрустированным трельяжем с огромным овальным зеркалом стояло кресло, обитое светлой тканью, которое манило к себе посидеть с хорошей книгой. 

        Я медленно возвращался от сновидений, созерцая наш уголок счастья. Вдруг из-за дверей донесся звук, напоминающий звон стекла и тихий шорох.  Наташа еще спала. Я потихоньку слез с широкой кровати и по мягкому ковру вышел из спальни.
        У входных дверей над урной склонился Женя с бутылкой от вина, которую мы с большим удовольствием вчера распили.
        - Здравствуй Женя, мы вчера попробовали Крымских вин. Это настоящий шедевр, очень вкусное, терпкое, только одну бутылку выпили пока.
        - Здравствуй, на здоровье, хоть две, оно не крепкое, - засмеялся Женя, - не забывайте, после завтрака едем на пляж.

        Я вернулся в спальню и склонился к Наташе. Она тихо спала, ее дыхание было ровным и спокойным. Золотистые волосы разметались по подушкам. Я бережно провел пальцами по ее волосам и прошептал:
        - Дорогая, подъем!
        Она улыбнулась во сне и открыла свои большие глаза василькового цвета. В моем сердце разлилось тепло.
        - Дорогая, подъем, на завтрак и на пляж! – повторил я.
        - Встаю, встаю.
        Наташа ступила на ковер, потянулась во всей красе проснувшейся Нимфы, ее фигура изящно изгибалась, словно в танце. Я не мог отвести от нее взгляд, когда она с легкой улыбкой направилась в ванную, не забыв, правда, кокетливо толкнуть мня задом, бросив игривый взгляд через плечо. Я почувствовал, как забилось сердце от нежности и восхищения.   

        Я надел новые шорты с ярким принтом пальм, которые мы вчера купили в ялтинском бутике. Легкие и удобные, они идеально подходили для жаркой погоды. Наташа выбрала коротенький сарафан, который подчеркивал ее фигуру и придавал ей свежий и летний вид.
       Обувь привезли из Петербурга. Мои кожаные сандалии на босу ногу давали прохладу. Наташа выбрала босоножки, украсив их выступающими из под тонких ремешков пальцами с аккуратными окрашенными ноготками.

        В таком виде мы, по узким каменным ступенькам в дальнем от нас конце дворика, поднялись к завтраку. Столовая напоминала открытую веранду – все окна были раскрыты. Яркие солнечные лучи слабо проникали сквозь тонкие занавеси, листья виноградных лоз снаружи, высокие цветы и даже пальмы в кадках. 
        - Какая прелесть, - вырвалось у Наташи, - спрошу у Оли, что за цветы в кадушках. А вот чучела птиц, это не мое.

        На столах, накрытых белоснежными скатертями, красовались тарелки с аппетитными оладьями, рядом лежали вареные яйца, а в центре стояли фарфоровые чайники, наполняя воздух душистым ароматом и приглашая насладиться горячим чаем.
        В столовой царила атмосфера праздника. Дети сновали между столами, взрослые подавали голос, обменивались улыбками, делились кусочками оладий и наслаждались моментом, который, казалось, будет длиться вечно.

        Продолжение:  http://proza.ru/2025/03/27/1263

        В начало: http://proza.ru/2024/01/02/1340

        Содержание:  http://proza.ru/2025/02/21/1896