Лера. Эпизод 22

Натали Бизанс
Начало: http://proza.ru/2024/11/30/1107
Предыдущий эпизод: http://proza.ru/2025/02/13/1792

   Он в прямом смысле выглядел, как измождённый вампир без крови, которого заклятьями приковали в гробу. Увидев Леру он ощерился, и дернул зафиксированные к кровати руки.

-  Я порвал твою книгу! Страницу за страницей, как читал, так и отрывал. Опасная она, очень опасная! А вдруг какой-то дурак возьмёт и поверит в любовь! - тело Дмитрия задёргалось в конвульсиях беззвучного смеха или истерики, трудно было отличить одно от другого.
 
   Доктор стоял в проёме двери, несмотря на то, что пациент был привязан, он не мог оставить их наедине.

   Лера подвинула к кровати больного стул, и села рядом. Его пальцы скрючились в бессильном желании освободиться от пут.

-  Ты справишься, я верю! - тихо проговорила она, страшась вызвать очередной припадок. - Дима, если ты меня слышишь, ответь!

   Виктор Станиславович безнадежно вздохнул за её спиной.

-  Дима! Я здесь, пожалуйста, ответь! - Лера зажала обледеневшие пальцы его правой руки в тёплой ладони. - Ты можешь справиться с ними, я знаю! Они боятся жизни. Ведь ею не обладают! У них один путь -  смерть, не только тела, но и души. Это пожиратели бессмертного. Раньше, они использовали тебя, как вербовщика, разбивателя женских сердец, теперь ты им нужен весь, желательно вместе со мной... -  Лера погладила его руку выше до локтя, поднялась до плеча и на нём остановилась.

   Кисти Дмитрия сжались в кулаки так, что захрустели костяшки. Он несколько раз мотнул головой из стороны в стороны, не понятно кому отвечая. Глаза, то и дело, меняли выражение от жуткого страдания до желания разглядеть посетительницу и расслабиться.

-  Я не знаю, крещённый ты или нет, мы так мало успели пообщаться, - Лера была готова заплакать, наблюдая судороги в его теле. - Всё, что есть у меня, - она сняла с шеи деревянный крестик на обычной нейлоновой верёвке.

   Дима пытался сосредоточиться на происходящем, но его разум находился в тумане безумия и медикаментов. Он видел расплывчатые силуэты, слышал голоса, иногда разделяющиеся по слогам и звукам, свет и тьма словно в миксере смешивались в непонятную массу реальности.
 
   Профессор запретил давать ему в руки верёвку:
-  Лера, даже крест, он может использовать, если трением заточит его... Пойми, в этот момент, борьба идёт в нём самом, а мы лишь внешние раздражители, когда победит одна из его сторон, всё будет понятнее.
-  Что же случилось, я просто дала ему Евангелие!
-  Кто знает?! И я не предостерёг... Возможно, Слово Божье - катализатор духовного в человеке, - доктор перекрестился, хотя и сам не сильно веровал, но видя такое, невольно поверишь.

   Из Димы вышел хриплый звук, заставивший всех замереть в его направлении.
-  Ты, малявка, долго не проживёшь - ш-ш-ш-ш-ш...- Ольшевский выгнулся дугой, насколько это было возможно при фиксации тела, выдох был, что называется до конца.
   Лера и Виктор оба сочли что пациент "испустил дух"...

   Тишина. Время шло на секунды, но тянулось словно расплавленный сыр.
   Резкий вдох, и Дмитрий задышал спокойно. А через несколько мгновений открыл глаза. Его зрачки приобрели естественный вид, тело расслабилось, взгляд обрёл разумную ясность.

-  На хрена? - он указал глазами врачу на пристёгнутые к запястьям ремни.
   Тот молча отстегнул, сначала кисти рук, потом стопы ног:
-  Мы рады, что ты вернулся! - доктор недоумевал, его технологии не работали, стоило прийти Валерии, и не нужны стали медикаменты.

   Дмитрий размял затёкшие запястья.
   Лера сияла самой обаятельной улыбкой.

-  Можно? - она показала Виктору нагрудный деревянный крестик.
-  Нужно! Но всё-таки без верёвки! - доктор вытащил из кармана медицинского халата перочинный ножик и перерезал шнурок.

   Лера вложила свой крестик в ладони Димы, он принял его, без объяснений, прижал к сердцу.
-  Спасибо тебе! - прошептали его бледно розовые губы, он начал осознавать, что с ним произошло.
   
   Они смотрели друг на друга, Дима, словно заново рождённый, а Лера - утомлённая, но счастливая.
 
   Виктор почувствовал себя лишним, и, доверившись врачебной интуиции, вышел из палаты, не привлекая к себе внимание, но дверь не закрыл. Подозвав санитара, дал указания не отходить и в случае необходимости вмешаться.
   Сам поспешил к экрану компьютера, чтобы запечатлеть изменения в поведении пациента, не поддающиеся рациональному анализу. Он так долго искал кого-то, кто способен на необъяснимое! И он её нашёл! Вот кому нужно лечить его больных... Но у Лерочки своё призвание. Скоро им придётся расстаться, стоит только выписать Ольшевского. Доктору так сильно этого не хотелось.

   Молодые разговаривали спокойно, между ними казалось установилась прочная душевная связь.

-  Когда выйду отсюда, уеду. Надо сменить обстановку. Хоть автостопом, хоть пешком. Необходимо всё изменить в моей жизни.

   Лера отвела взгляд, чтобы не выдать своих эмоций.

-  Ты же когда-нибудь вернёшься?
-  Не знаю, нужно вначале отыскать себя самого. Спасибо тебе, но больше не приходи. Не хочу испортить твою жизнь. Ты - слишком светлая и чистая для меня. Не хочу привязаться, иначе ты станешь якорем, который будет держать меня на этом берегу.

   У Леры глаза наполнились слезами.

-  Прости и уходи, пока не поздно. Это единственная моя просьба!

   Как убегала, Лера не помнила, очнулась на ледяном ветру, когда догнавший её доктор заставил надеть куртку.

-  Что он тебе сказал?! - Виктор натянул ей на голову шапку и обмотал шею шарфом.
-  Это конец, - всхлипнула Лера, размазывая по щекам слёзы, - он попросил меня больше не приходить.
-  А ты?! - Виктор Станиславович, чуть не поперхнулся.
-  Наверное, Дима прав, - справившись с эмоциями она стала как скала. - Нам лучше отпустить друг друга.

Продолжение: http://proza.ru/2025/02/27/1398