- 25 -
День выдался пасмурным. Лариса шла вдоль моря, которое было неспокойно то и дело бросая волны на берег. Мелкий моросящий дождь и серое раскисшее небо с темными низкими облаками добавляли грусти и без того унылой погоде. Казалось, что природа не знает других красок.
Лариса прошла через мокрый огород, покрытый темной пожухлой листвой, среди которой пробивалась уже зеленая молодая травка. На этом сером фоне даже покрашенный светлой краской дом, казался серым и холодным.
- Чего такая хмурая? – спросил Михаил, встречая на пороге Ларису и вытирая руки о полотенце.
- Так, ничего, - печально улыбнувшись, ответила Лариса.
- А я вот решил похозяйничать. Ужин приготовить и тебя порадовать, а то такая красивая девушка, умная, обеспеченная, хозяйка пансионата можно сказать и такая понурая. Ты должна жизни радоваться и от счастья плясать и даже петь.
Лариса ничего не ответила, и сняв пальто, ушла в свою комнату, плотно закрыв за собой двери.
- Не понял, что не так, Золотая рыбка? – Михаил тихо постучал в двери.
Была тишина, но прислушавшись Михаил понял, что та плачет.
- С тобой все в порядке?
- Мама приезжала, - смахнув слезу призналась Лариса, лежа на кровати отвернувшись лицом к стене.
Михаил сел на край её кровати, по- родительски гладя по голове, пытаясь успокоить словно маленького ребенка. Он гладил её волосы, то и дело повторяя:
- Ну, не надо плакать. Родители – самая трудная профессия. Я тоже обижался на своих родителей, когда был маленький, но потом повзрослел и перестал. Ты же уже не маленькая.
Ему захотелось как-то успокоить Ларису, пожалеть эту одинокую, беззащитную и колючую рыбку. Он наклонился и поцеловал в соленую от слез щеку, потом еще и еще, опьяненный запахом её тела, запахом моря, красоты и молодости. Лариса так долго ждала этого поцелуя. Она обвила шею Михаила, прижавшись к его губам. Он сильно сжал её в своих объятиях привлекая к себе понимая, что желанию уже нельзя дать обратный ход, когда обоюдная страсть достигала неприкрытого накала.
Уже давно зашло солнце, в комнате было совсем темно. В окно заглядывал тонкий серпик Луны. Михаил встал и включил свет. Лариса спала, её рыжие кудряшки разметались по подушке, словно живые змеи Горгоны. Лицо, густо усеянное веснушками, было спокойно, от слез не осталось и следа. Он нежно провел по её рыжим кудрям, накрутив на палец одну из их.
- Ужин уже остыл совсем, - тихо прошептал он.
- Ужин? – удивленно улыбнулась она в ответ. - А я думала уже утро.
- До утра у нас еще много времени, - ответил Михаил и снова поцеловал Ларису.
Фото из интернета, спасибо автору.
Окончание Глава 26 http://proza.ru/2025/02/21/1680