Почему в Библии нет Максимов? Или как антисемиты не понимают даже собственной религии
Антисемиты любят строить свои обвинения на религиозных аргументах, но вот что странно — даже поверхностного понимания собственной священной книги у них нет. Они могут с пеной у рта спорить о том, кто кого “предал” и кто “наказан”, но забывают самую очевидную вещь: в Библии нет Максимов, нет Иванов, нет Петровых, нет Сафроновых.
Все главные герои и Танаха, и Нового Завета — евреи. Авраам, Моисей, Давид, Соломон, Исаия, Иеремия, Иезекииль — все евреи. Даже Новый Завет, который антисемиты так любят изворачивать, не оставил им места: Иисус — еврей, его мать Мария — еврейка, Иосиф — еврей, все апостолы — евреи. Даже Павел, который распространил христианство среди язычников, сам был евреем.
И даже Иуда Искариот, чье имя они так любят использовать, чтобы как-то привязать к нему весь еврейский народ, и тот был евреем. Получается, даже на роль предателя язычников не взяли. Даже среди плохих персонажей антисемиты не могут найти себе места в Библии. Максимов и Сафроновых там нет.
Почему антисемиты замалчивают, что Иисус был евреем?
Этот факт вызывает у антисемитов особое раздражение. Ведь если признать, что Иисус был евреем, что его семья была еврейской, что все его ученики были евреями, то рушится вся антисемитская концепция. Как можно ненавидеть евреев, если весь Новый Завет — это сплошная еврейская история?
Поэтому антисемиты делают все возможное, чтобы этот факт как-то замять, исказить или просто не замечать. Они не говорят о том, что:
1. Иисус молился в синагоге, как и все евреи
2. Его называли “Равви”, что означает “Учитель” на иврите
3. Он соблюдал шаббат, кашрут и все законы Торы
4. Он праздновал Песах, Суккот, Шавуот — еврейские праздники
5. Его ученики после его смерти продолжили жить как евреи
То есть, в момент, когда антисемит начинает плести про “заговор евреев”, он попадает в ловушку: его же собственная религия полностью основана на евреях.
Но вместо того, чтобы признать этот исторический факт, они предпочитают придумывать нелепые теории, в которых евреи одновременно являются “богоборцами” и “тайными хозяевами мира”. В этом и есть вся суть антисемитизма — это не про логику, это про ритуальную ненависть.
Если не будет евреев, не будет святости
Вот почему в Библии нет Максимов. Без евреев нет святости. Без еврейских пророков нет духовного пути. Без Моисея нет закона, без Давида нет царства, без Исаии нет пророчества.
Именно поэтому антисемиты всегда остаются в стороне от библейской истории. Они не могут быть её частью, потому что Библия — это книга о народе, который они ненавидят. Но чем больше они отрицают роль евреев, тем дальше уходят в язычество.
Зев Жаботинский сказал: “Дайте нам иметь своих негодяев.” Евреи никогда не боялись признать, что среди них, как и среди всех народов, есть и праведники, и злодеи. Но что интересно, антисемиты никогда не признают этот же принцип. Они почему-то считают, что евреи “виноваты” в том, что среди них был Иуда, но никогда не задумываются, что их собственные ряды полны предателей и преступников.
Если бы антисемиты были последовательны, они должны были бы ненавидеть Иисуса — ведь он был евреем. Они должны были бы отказаться от апостолов — ведь все они были евреями. Они должны были бы признать, что их вера целиком построена на учении еврейских пророков.
Но они этого не сделают. Потому что антисемитизм — это не логика, а языческий культ.
Берите пример с евангелистов – друзей Израиля
В отличие от Максимов и Сафроновых, христианские евангелисты давно поняли правду. Они не просто уважают еврейский народ, но и признают его библейскую роль. Они поддерживают Израиль, потому что понимают: без Израиля не было бы христианства. Без евреев не было бы Библии.
Они читают Писание так, как оно написано, без искажений. Они понимают, что Израиль — это не просто страна, а часть Божьего плана.
Так что если уж кому-то и стоит задуматься, так это антисемитам. Потому что чем больше они отвергают евреев, тем дальше уходят от Бога.
А пока они цепляются за Иуду, Израиль продолжает строить, жить, развиваться. Как это было всегда, как это будет всегда.