Без Права На Ошибку. Глава 5

Лана Корн
Глава 5

Пока мы ждали наш заказ Давид начал рассказывать как прошел его день в универе. Оказывается, они с Нилом не только друзья, но и занимаются в одном университете. Давид хочет стать адвокатом, а Нил нейрохирургом. Это меня заинтересовало я и начала более внимательно прислушиваться к разговору, так как я тоже хотела идти в медицину.
Нам принесли заказ. Рыба, которую мне заказал Давид, оказалась очень вкусной, и только сейчас я поняла как наши с Лизой походы по магазинам утомили меня, и как я голодна.

Во время ланча Давид и Нил наперебой рассказывали смешные истории о студенческой жизни. Мы все смеялись, и моя неловкость от присутствия чужого мужчины начала проходить. По всей вероятности, Нил это заметил и стал чаще обращаться напрямую ко мне.

Когда мы закончили ланч Нил предложил пойти всем вместе в кино. Лиза с радостью согласилась. Я поняла, что она бы хотела побыть с Нилом наедине и культурно отказалась, сославшись на усталость. Давид предложил отвезти меня домой. Мы вышли из кафе и направились к его автомобилю. Нил и Лиза пошли нас проводить. Нил открыл мне дверь, подал руку и помог сесть. Затем он обратился к Давиду.

- Знаешь друг, я передумал, мы пойдем все вместе в кино в другой раз когда Далия отдохнет. Думаю, сейчас поехать с вами и провести вечер у вас в гостях. Мы можем пойти в бассейн, поиграть в биллиард или просто посмотреть телевизор. Как тебе такое предложение?

– Конечно, отличная идея, - воскликнул Давид.

На лице Лизы я прочитала разочарование, но она промолчала. Мы все веселой гурьбой уселись в машину и через час уже были дома.

Я ушла к себе в комнату, отнести покупки. Затем пошла посмотреть проснулась ли бабушка и проведать ее. Дверь открыла все та же женщина. В этот раз она без промедления впустила меня в бабушкины апартаменты, сказав, что бабушка с нетерпением ждет меня.

Бабушка сидела в кровати и на лице ее засияла радостная улыбка, когда она увидела меня. Она что-то сказала на идиш, я конечно ничего не поняла, а мне так хотелось поговорить с ней и хоть что-нибудь узнать о моей маме.

Бабушка что-то сказала женщине за ней присматривающей, и та вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Я села к бабушке на кровать, взяла ее слабую руку. Она сжала мои пальцы как бы в знак благодарности и опять что-то проговорила. Как же мне хотелось понимать что она говорит! 

- Привет бабуля, - услыхала я позади голос Давида.

Оглянувшись, увидела Давида и Нила входящими к бабушке. Я поняла, что она отправила женщину найти кого-либо из семьи чтобы помочь с переводом.

– Ба, я думаю, что Нил будет переводить лучше, чем я. У него лучше идиш и он будет отличным учителем для Далии. Мой идиш не такой хороший как у него.

– Добрый день, мадам Коэн. Я рад что Вы себя лучше чувствуете, -обратился к ней Нил на идиш. – Если Вы не возражаете я буду переводчиком пока Далия не подучит идиш. – Бабушка заулыбалась.

- Лучшего переводчика мне не найти.

Мы поговорили с бабушкой еще минут 15, и женщина стала выдворять нас за дверь, сказав, что бабушке нужно отдыхать. Я поцеловала старушку в щеку, мы распрощались и ушли, заверив что вернемся завтра утром.

– Ребята, какие планы на вечер? - спросила Лиза, когда мы спустились вниз и вышли к бассейну. 

– Лиза, я устала и, наверное, просто посижу с книжкой или посмотрю телевизор.

– Я тоже никуда не хочу идти и составлю тебе компанию, если ты не возражаешь, - сказал Нил, глядя на меня.

– Тогда я тоже остаюсь дома, - примкнул к нам Давид. Лизе ничего не оставалось, как присоединиться к нам, но она всем своим видом показывала, как она недовольна.

Горничная принесла нам лимонад и фрукты, и мы расположились на шезлонгах вокруг бассейна. Незаметно для себя я задремала. По всей вероятности, мой биоритм еще не восстановился после перелета и смены времени. Разбудила меня Лиза.

– Далия, идем искупаемся.

– У меня нет купальника. – Не говорить же при всех что я не могу раздеться перед мужчинами.

Наш разговор прервала горничная.

- Мисс Далия вас к телефону, - и она передала мне беспроводной телефон. На другом конце оказался Амир.

– Добрый день, девочка. Как твои дела? Как твои родственники относятся к тебе? Не обижают? - мне так приятно услышать родной язык, и я тут же перехожу с английского, не отдавая себе отчета.

- Дядя Амир, я так рада что вы позвонили. У меня все отлично, и я счастлива приобрести семью, о которой даже не подозревала. Как вы? Слышали ли вы что-либо от моего отца?

- Девочка, это одна из причин моего звонка. От твоего отца уже два дня нет сообщений и это меня настораживает. Если до завтра я не получу от него звонка или СМС, то послезавтра улетаю на родину. Ты не волнуйся. Возможно, твой отец занят и не смог позвонить. Ты останешься в Англии, как и было решено твоим отцом. Когда я прилечу домой и наведу справки, я тебе позвоню. Будь благословенна, дочка! До встречи! - и он отсоединился.

Я все еще держала трубку у уха, когда заметила вокруг себя друзей.
- Далия, почему ты плачешь? Что с тобой? Кто это был? - наперебой спрашивали они.

Только сейчас я осознала, что у меня из глаз текут слезы. Я понимала, что последняя ниточка, связывающая меня со страной, в которой я родилась, почти совсем оборвалась. С отъездом Амира я теряла всякую связь со всем что было мне дорого и любимо, со всем что было знакомо с младенчества. Как объяснить это друзьям?

- Все окей. Мне надо побыть одной. Я потом все расскажу, - я поднялась с шезлонга и бегом бросилась в свою комнату, где смогла дать волю слезам.

Я ходила из угла в угол и слезы продолжали капать из глаз. - Как жить дальше? Я должна поехать с Амиром и убедиться, что все хорошо с моим отцом. И в то же время понимала, что не могу этого сделать. Отцу с таким трудом удалось создать и внедрить план для моей безопасности. Я не могла его подвести.

Я остановилась перед портретом моей матери. - Мама, что делать? - На меня смотрели глаза так похожие на мои. Глаза полные любви и печали. На губах - грустная улыбка. Глаза как бы говорили, все будет хорошо, ты сильная и справишься со всем.

В это время в дверь постучали, и я услыхала голос Давида.

– Далия, с тобой все нормально? Можно войти?

Я открыла дверь. Давид обнял меня, я положила голову ему на плечо и продолжила плакать.

- Ты хочешь рассказать кто это был и почему ты плачешь?

Всхлипывая и каждый раз останавливаясь после нескольких слов, я рассказала ему о звонке Амира.

– Не плачь. Давай думать о хорошем. Бабушка с детства нам говорила, - думай хорошо и все будет хорошо! Уверен, что ты слышала, что мысль материальна. Давай вместе, мыслями о хорошем, создавать ту реальность, которую хотим.


... продолжение http://proza.ru/2025/04/15/175