Без Права На Ошибку. Глава 26. Заключительная

Лана Корн
Глава 26

Через две недели, ночью у меня опять начались боли в животе, но сейчас они были другие, и я поняла, что это больше похоже на схватки. Я разбудила Нила. Спросонья он не мог сообразить, что я ему говорю, а когда понял, то схватил мою сумку и меня и помчался в больницу.

К часам одиннадцати утра я родила девочку. Врач сказал, что для первого раза роды прошли быстро. Нил присутствовал при родах и держал меня все время за руку. Только увидев мою девочку, я поняла, что все время беременности подсознательно хотела дочку. Я хотела дать ей имя моей матери.

Когда меня отвезли в палату, нас там уже ждал папа. Он обнял меня и поздравил с рождением дочери.

– Папа, я очень хочу назвать нашу девочку Мириам. Ты не будешь возражать?

Папа еще крепче обнял меня, и я увидела, как у него по щеке покатилась слеза.

– Нет, не буду, я счастлив что твоя мама наконец имеет продолжение.

Нил вышел в коридор чтобы обзвонить родню и поздравить всех с прибавлением в семействе Коэн и Блак.

Когда он вернулся, папа сказал, что хочет оставить нас одних с нашей дочкой, и что он вернется ближе к вечеру. Когда он ушел, мы распеленали Мириам и посчитали ее пальчики на ручках и ножках. Мы не могли поверить, что мы теперь мама и папа. 

– Нил, - сказала я, - Я знаю, как ты хотел сына. Но мне хотелось дочку…

Он не дал мне договорить.

– Любимая, я счастлив нашей девочке точно также, как был бы счастлив сыну. И вообще это только начало. Нам еще предстоит родить девять детей, - пошутил он.

В это время вошла медсестра с огромным букетом цветов.

– Это для вас от Миссис Коэн. И сейчас еще принесут несколько. Мне кажется, ваша родня скупила все цветы города.

Через четыре дня нас выписали. Дома Нил с помощью Дины уже приготовил и обставил детскую. Оказывается, по еврейским законам, семья не приобретает ничего для новорожденного до рождения ребенка. И уже после родов муж и семья обзаводятся всем необходимым. Об этом мне рассказала бабушка, когда я узнала о беременности и хотела купить ребенку кроватку, коляску и все остальное.

Вечером Дина привезла бабушку познакомиться с правнучкой. Она очень обрадовалась, когда узнала, что мы назвали девочку Мириам. Бабушка привезла в подарок для Мири серебряную ложечку, на которой было выгравировано ее имя. Бабушка рассказала, что дед приобретал для каждого из своих новорожденных ложечку. Эта оказалась ложечка моей мамы.

– Давид и Лиза рвались приехать с нами, но я им не разрешила. Ни тебе ни ребенку не нужно лишнее возбуждение. Они приедут познакомиться через несколько дней. Побольше отдыхай и приходи в себя, - сказала Дина. – Ты решила кормить малышку грудью или смесью?

– Конечно грудью. Я читала что это намного полезнее для младенцев.

– Отлично, ты приняла правильное решение. Сейчас пошла новая тенденция давать ребенку бутылочку, но я считаю это неправильным.  Знаешь в народе ходит поверье, что когда женщина кормит грудью ребенка, то это своего рода противозачаточные и вы можете не предохраняться.

Я покраснела и не ответила. Они посидели еще недолго и уехали, пообещав приехать опять через пару дней, когда я немного окрепну.

В заботах и хлопотах время пробежало незаметно. У нас в доме появилась еще одна помощница, ухаживающая за Мири. Мне стало намного легче и освободилось время для учебы. Сейчас в универе каникулы, но я решила позаниматься с учебниками сама, до нового учебного года, потому что мое свободное время теперь было непредсказуемо.

Так прошло четыре месяца. Мири заметно подросла и изменилась. У нее поменялся цвет глаз с детского серого на зеленый как у меня. Отросли немного волосы и тоже приняли оттенок моих волос. Нил не мог на нее нарадоваться. Не успевал он вернуться с работы (он проходил ординатуру в больнице) как тут же мчался к ребенку и начинал с ней играть.

Мне казалось, что Мири уже узнавала людей. При виде Нила она начинала улыбаться во весь свой беззубый ротик.

Через неделю мы готовились к свадьбе Давида и Авы. Я купила себе новый наряд и все аксессуары к нему. Свадьба прошла на высшем уровне. Было приглашено много гостей. Невеста в шикарном подвенечном платье блистала красотой, а жених сиял от счастья.

Папа вернулся в страну N. Сказал, что у него осталось одно незаконченное дело, и он скоро возвратится.

Последнее время я чувствовала себя уставшей больше чем обычно и по утрам испытывала недомогание как при беременности с Мири. Но я не могла быть беременной, ведь Дина сказала, что если я кормлю грудью, то не могу забеременеть. На всякий случай решила сходить к врачу.

– Уважаемая миссис Блак, поздравляю, вы беременны. Уже около пяти недель.

На пару секунд я опешила. Мири еще совсем маленькая. Как я буду справляться с двумя малышами? Как сказать об этом Нилу? Готов ли он ко второму ребенку? Ну что много думать? Сегодня, когда он вернется с работы, я у него спрошу.

Дома я попросила домоправительницу приготовить любимые блюда Нила, переоделась в более нарядное платье, отпустила всех женщин отдыхать, приглушила свет, включила тихую музыку и села ждать мужа.

Нил вернулся с работы, и я видела, что он заметил мои старания, но промолчал. Я тоже не хотела начинать пока разговор. Расскажу ему после ужина, - решила я. Я зажгла свечи и подала ужин. Нил разлил по фужерам вино. Мы ужинали и вели непринужденную беседу о том, как прошел его день в больнице, сколько было больных и как профессор пригласил его ассистировать в сложной операции.

Я слушала его в пол уха и думала, как начать разговор о беременности. Я так погрузилась в свои мысли что не заметила, как Нил поднялся из-за стола и подошел ко мне.

– Любимая, пойдем в гостиную, и ты расскажешь, о чем ты все время думаешь и что хочешь мне рассказать и не решаешься. Он сел в кресло, притянул меня к себе и усадил на колени.

– Давай, рассказывай.

Я молчала и не знала как начать.

– Нил, ты меня любишь?

Он рассмеялся.

– Тебе не кажется вопрос немного странным? Конечно, я тебя люблю, даже еще больше, чем раньше, если такое возможно. Почему ты спрашиваешь?

– У меня не всегда хватает время на тебя. Мое тело после родов не такое как было раньше. Во время беременности я толстая и капризная… - я замолчала не зная, как продолжить. Нил смотрел на меня с вниманием, давая высказаться.

– Любимая, я что-то плохо понимаю почему ты завела этот разговор.

Вдруг по глазам я увидела, что его осенила какая-то мысль.

– Погоди, ты хочешь мне сказать, что ты беременна?

Я робко кивнула головой. Нил, как и в первый раз, подскочил из кресла со мной на руках и закружился в танце.

– Любимая, я невероятно рад. Я же говорил тебе что хочу много детей. Двое – это только начало. Ты была у врача? Как ты себя чувствуешь? Я думаю, тебе надо взять год академического отпуска. Я хочу, чтобы ты больше отдыхала.

Я только улыбалась ему в ответ. Затем мы вернулись к столу и продолжили ужин. Нил без остановки строил планы. Этот дом становился для нас мал и нам не мешало бы подыскать что-то побольше.

Вот такая моя история. Через семь с небольшим месяцев у нас родился мальчик, точная копия Нила. На седьмой день, как и положено ему сделали обрезание и дали имя Бенжамин, в честь дедушки. Папа сидел на почетном месте и держал ребенка во время процедуры. Обрезание считается большим событием в еврейской культуре и обычно вся семья собирается вместе. Мои дядья с семьями тоже приехали на торжество.

Через короткое время, отец перевез останки матери в Израиль. Он хотел похоронить ее в Англии в родовом склепе рядом с дедом, но по еврейскому закону останки нельзя тревожить. Это возможно только в том случае, если перехоранивают в Израиле. Папа не хотел оставлять маму в стране, которую она не смогла никогда полюбить и в которой так быстро ушла из жизни. Вся семья, включая бабушку поехали ее хоронить.

Папа, сколько я его не уговаривала приехать и жить с нами, не согласился. Он остался в Израиле, где продолжил работу в Моссаде. Но как я поняла, папа просто хотел быть рядом с мамой. Он приезжал к нам раз в году повидаться и уезжал к себе. Давид полностью взял на себя руководство моим банком, и они с Авой после свадьбы переехали в Манчестер. Через два года у них родился сын, а еще через два – дочка. Ава оставила свою карьеру модели и полностью окунулась в семью и материнство.

Вся семья регулярно собиралась вместе на дни рождения и праздники у бабушки. А через пару лет, когда бабушка ушла в мир иной, она оставила мне свой дом в наследство. И теперь вся семья на большие торжества собирается у нас с Нилом в бабушкином доме. Мы сыграли уже здесь несколько свадеб моим кузенам, у нас родились еще дети и мальчикам делали обрезание в нашем доме. Я счастлива в своем браке с Нилом. Иногда с грустью вспоминаю свое детство в стране N, но понимаю, что моя родина здесь с моей семьей. Наши дети учатся в еврейских школах и Нил обучает их идишу. Когда дети подрастут я хочу свозить их в страну N показать, где жила и выросла, познакомить их с Амиром и его семьей, побывать на могиле Азима.

Я счастлива что могу продолжить тысячелетние традиции своего народа.