Мрачным вечером, когда ночь уже полностью накрыла улицы города Усть-Вирештоля, молодой журналист прибыл на своей машине к старому зданию на окраине, где располагалась клиника доктора Константина Трагерова - знаменитого на всю область, но весьма своеобразного хирурга. Официально, его заведение специализировалось на редких и сложных операциях. Однако, вопреки всему хорошему, его многие поступившие пациенты от и до отличались от тех людей, которые выписывались из больницы после операции. Ходили слухи, что доктор был слишком заинтересован в экспериментальной медицине и часто использовал поступивших пациентов со сложными диагнозами для своих исследований.
Антон Зарелов получил таинственное письмо по электронной почте, в которой был написан адрес, имена пропавших пациентов и их лечащих врачей. Исходя из полученного послания, было ясно, что в лечебнице происходили жуткие вещи: эксперименты над людьми, издевательства и прочие ужасы. Данные вещи не были обнародованы газетами и ни в каких новостях об этом не было рассказано, потому что данные события замалчивались госструктурами. До Антона сразу же дошло, что письмо было отправлено одним из работников лечебницы, который хотел пойти против системы. Разумеется, после данного письма журналист был настроен, чего бы это не стоило, выяснить правду. Антон сделал несколько звонков знакомым, чтобы договориться по поводу интервью с Константином Трагеровым. Долго ждать не пришлось и вот уже чуть больше, чем через сутки, журналист подъезжал к месту назначения.
Заехав на территорию клиники, Антон понял, что тут что-то не так: в зданиях не горел свет, машины на территории имелись, но все были открыты и пусты. Документов не было, в бардачках пусто, поэтому информации о их владельцах не было никакой. Вдруг позади послышался леденящий скрежет - закрылись ворота. Ситуация была безвыходная, ибо выбраться по ржавым и длинным прутьям, из которых изготовлены ворота, было невозможно, а прощаться с верным четырёхколёсным конём не хотелось.
- А чего я испугался? Вероятно, охранник решил их закрыть, потому что уже поздно становится и всё! Зачем мне куда-то убегать? Я же договорился насчёт нашей встречи! - задавал себе вопросы и тут же отвечал на них Антон.
С осторожностью подходя к дверям огромного здания, Антон почувствовал холод, словно воздух был пропитан чем-то зловещим. Открыв тяжёлую дверь, журналист зашёл в просторный холл. На стенах висели портреты в пыльных рамках - лица сотрудников клиники, чьи глаза казались следящими за каждым движением. Их улыбки казались натянутыми, а эмоции неискренними.
- Интересно, тут есть фотография того человека, который донёс мне о происходящем здесь? Надеюсь, что нет и он просто был медбратом или не делал тех страшных вещей, о которых писал... Хотя, может это была девушка? Хм, не думаю, что у неё хватило бы смелости. Или ей нечего терять, и она решилась на этот шаг? - раздумывал Антон, внимательно рассматривая медицинскую галерею.
Проходя по пустынным коридорам, ночной посетитель заметил, что одна из дверей приоткрыта. Внутри он обнаружил комнату, заваленную различными медицинскими инструментами и бесконечным количеством странных образцов тканей. В центре стоял хирургический стол, покрытый кровью и пятнами неизвестного происхождения. На стене висел огромный монитор, на котором мелькали нечеловеческие изображения - части тел, пересаженные органы, пугающие аномалии.
Антон почувствовал резкий приступ тревоги, но почему-то не мог уйти. Вдруг за его спиной послышался тихий шелест. Он обернулся и увидел тень, которая быстро исчезла за дверью. На мгновение ему показалось, что внутри комнаты кто-то ещё. Он стал осторожно приближаться к дальней двери, из которой исходил слабый голубоватый свет.
Открыв её, он попал в маленькую операционную. Там стоял доктор Трагеров - высокий мужчина в очках и грязном хирургическом халате. Он медленно повернулся к гостю:
- Вы тот самый журналист, с которым я должен был побеседовать? Раз уж Вы здесь, то я могу не только рассказать, но ещё и показать дело всей своей жизни!
Антон попытался спрятать свой страх поглубже и сглотнув слюну спросил:
- Что происходит? Кто лежит на столе? Зачем Вы это делаете? Почему? - выпалил очередью вопросы Антон.
Послышался ехидный смешок, и доктор-губитель снял маску, обнажив отвратительный лик. Его лицо было искажено ужасной хирургической асимметрией - кожа со следами швов, глаза ненормально глубокие и тусклые.
- Я создаю совершенство, - прошептал он. - Гены, органы, всё тело должно стать идеальным. Иногда, чтобы достичь этого, нужно переступить черту. Иногда просто требуется создавать что-то новое своими руками!
Антон отшатнулся, в отчаянии пытаясь понять, что он видит. В комнате внезапно включился яркий свет. На столе лежала женщина с зашитыми, но всё ещё кровоточащими, ранами. Она смотрела на него глазами полными страдания и отчаяния.
- Это - моя пациентка, - продолжил доктор с улыбкой. - Они соглашаются, потому что хотят стать лучше, сильнее. Я ведь не просто хирург, я — художник. И природа - мой холст. Да, голубушка?
Женщина не смогла ответить из-за своего зашитого рта.
- А ты хочешь стать частью моего произведения? - спросил доктор.
Антон заметил, что его руки сильно дрожат, а сердце бешено колотится. Он понял, что пора бы уходить отсюда. Вдруг за его спиной с громким звуком захлопнулась дверь. Механический гул заполнил комнату и из открывшихся стен хирургической комнаты выползли руки с острыми лезвиями, в виде громадных приспособлений, слабо напоминающих человеческие руки. Внезапно он понял - в этом месте никого не оперировали и даже не пытались спасать. Все пациенты становились творениями Трагерова. Обернувшись, он резко открыл дверь и побежал по коридору в поиске выхода. Очередной поворот приводил его в ужас: клиника ожила и из-за двери каждой палаты звучали крики, наполненные невыносимыми чувствами боли и страданий. В конце концов, он добежал до выхода, пытаясь вырваться из этого кошмара. Когда он наконец выбежал на улицу, то увидел, что ворота открыты, а машины, которые стояли пустые на улице, куда-то делись. Подбежав к своей машине, Антон понял, что его не просто так отпускают отсюда. Что-то было определённо не так.
Несколько дней спустя в его квартире нашли труп. Тело поседевшего и усохшего человека нашла его коллега, которую начальство послало разобраться с причиной невыхода сотрудника на работу. Звонили абсолютно все: и родственники, и коллеги, и знакомые, и обычные люди, которые были обеспокоены пропажей Антона. Да, его можно было бы найти сразу, но многие понимали, что Антон мог уехать в командировку или взять отгул. Начальство же забеспокоилось о Зарелове только на второй день после того, как он не вышел на работу. До этого Антон брал два дня без содержания, потому что с его братом что-то случилось, но, как оказалось, у Антона не было братьев. Соответственно, начальство не было об этом в курсе. Самое ужасное было в том, что при обнаружении трупа у него в руках была фотография, которая отдалённо напоминала руку только из железа и в чём-то красном. Родители не опознали обнаруженного человека, как своего сына и дело до сих пор остаётся открытым. В скором времени после того, как криминалисты забрали труп, он пропал из морга и провести экспертизу ДНК не представлялось возможным.
Ужасы клиники продолжают жить и процветать, а в далёкой и тусклой лаборатории, где доктор Трагеров проводит свои изуверские эксперименты, звучит крик нового пациента. Того самого журналиста, который осмелился войти в его тёмные владения, чтобы узнать страшную правду.