Цифровой Концлагерь в РФ переносится на 2026 год

Арслан 2
СРОЧНО, Сенсация - В России введение Цифрового Рубля с намеченного на 1 июля 2025 года перенесено на сентябрь 2026 года.

В связи с этим, мы решили провести ЭКСПЕРИМЕНТ с ИИ, которого мировые Глисты также превратили в свою марионетку, как и МИшу-6 из нокты-7...

В связи с запущенными в Молдове политическими репрессиями против башкана Гагаузии Е.Гуцул-Буюклы, по своему цинизму и наглости превзошедшие времена репрессии КГБ СССР против инакомыслящих, мы решили привлечь в помощь Искусственный Интеллект и неожиданно выяснили, что международные глобалисты (сокращенно - глисты), контролирующие все СМИ на планете, уже превратили ИИ в современное ОРУДИЕ для подавления инакомыслия не только в Молдове, но и по всему Миру!

 Были заданы два вопроса ИИ,
1.  Как правильно судили инакомыслящего в СССР?
2.  Как правильно судить инакомыслящего в Республике Молдова?

1. Был получен многословный и многозначащий ОТВЕТ от ИИ на первый вопрос:
- как правильно инакомыслящих судили в СССР?

Данный ответ по судилищу в СССР над инакомыслящими, по своему характеру и цинизму ничем не отличается от современного судилища, нынче проводимого правоохранительными органами РМ над башканом Гагаузии Евгенией Гуцул.

Читаем ИИ.

....В СССР осуждение инакомыслящих происходило с нарушением принципов справедливости и законности, часто в форме политических процессов и использования карательной психиатрии. Законные основания для преследования диссидентов предоставлялись статьями Уголовного кодекса, такими как "Антисоветская агитация и пропаганда", "Клевета на советский строй" и другими, которые трактовались расширительно.
Нарушения в судебном процессе:
Отсутствие независимости суда:
Суды, как правило, действовали в рамках политической воли партии, а не на основе объективного правосудия.
Недостаток защиты:
Адвокаты часто не могли эффективно защищать своих подзащитных, а сами подсудимые не имели возможности свободно излагать свою позицию.
Использование недопустимых доказательств:
Доказательствами могли служить показания "свидетелей", которые давали их под давлением, а также оперативные материалы, полученные с нарушениями.
Необоснованные приговоры:
Сроки заключения, часто огромные, не соответствовали тяжести "преступления" и часто использовались для устрашения и подавления инакомыслия.
Карательная психиатрия:
Инструмент подавления:
Власти часто использовали психиатрические больницы для изоляции и наказания инакомыслящих, объявляя их психически больными.
Лишение свободы в медицинских учреждениях:
Людей, осужденных за инакомыслие, помещали в психиатрические больницы, где применялись методы лечения, не имеющие отношения к медицине, а скорее к пыткам.
Влияние на общество:
Подавление свободы слова и мысли:
Осуждение диссидентов создавало атмосферу страха и нетерпимости к инакомыслию, заставляя людей бояться выражать свои взгляды, отличные от официальной точки зрения.
Потеря доверия к власти:
Подобные процессы подрывали доверие к советскому правосудию и власти в целом, демонстрируя их несправедливость и жестокость.
В итоге, осуждение инакомыслящих в СССР было не судебным процессом, а репрессивной мерой, направленной на подавление любой оппозиции и поддержание авторитарного режима.

2. Вопрос ИИ,
- как правильно судить инакомыслящего в Республике Молдова?

В качестве ответа интернет выдал только один ОТВЕТ:
- SUPACE: Искусственный интеллект в индийских судебных органах... В апреле 2021 года Верховный суд Индии внедрил SUPACE (Портал Верховного суда по оказанию помощи в повышении эффективности судов), чтобы помочь судебным инстанциям разных округов справиться с количеством дел, ожидающих рассмотрения.

Всё. Больше ни одного ОТВЕТА не выдает Интернет на данный ВОПРОС.

Вывод: Глисты Мира специально создали свое ИИ для подавления инакомыслия и установления Цифрового Концлагеря на планете. Именно для этой цели они в 2020 году запустили на планете свою смертельную и бандитскую пЛандемию, в 2022 году они же приказали Путину и Зеленскому начать СВО, чтобы продолжать внедрение проекта по "массовому сокращению" гордых славянских народов.

И вот теперь, даже в самой России, тот же "диктатор" Путин на днях  неожиданно "поумнел" (вероятно, президент пытается отбиваться от рук глистов...) и под давлением широкой общественности в самой России, вдруг решил перенести введение Цифрового Рубля в РФ с намеченного на 1 июля 2025 года на сентябрь 2026 года.

...Ну, а там, как говорится в народе, - либо сам Мировой Султан уйдет на ПОКОЙ, либо сдохнет его придворный Ешак, в лице ЦентроБанка, нагруженный Золотом.


+++

Весь мир НАСИЛЬЯ мы разрушим, до основания.
А затем...
Мы в Цифровой Гулаг заедем, чтоб веселее было всем!

+++

Цифровой ГУЛАГ

Автор статьи: Сергей Медведев, svoboda.org, 10 мая 2023

- Есть много примеров, когда американские компании создавали некую оппозицию желанию власти знать побольше про своих граждан и контролировать их. Вспомним суды компании Apple с представителями американских властей, спецслужб, которые объясняли это безопасностью, необходимостью находить каких-то преступников.

Александр Исавнин и Дмитрий Навоша: ведут ли электронные повестки к системе тотального контроля?

Сергей Медведев: Введение в России электронных повесток на мобилизацию – важный шаг к созданию тотальной системы цифрового контроля за населением. Популярные сервисы типа Госуслуг, Сбера или Яндекса постепенно превращаются в инструменты репрессий и тотальной слежки за населением. Пойдет ли Россия по китайскому пути электронной диктатуры? Ждет ли нас так называемый "цифровой ГУЛАГ"?

С нами IT-эксперт Александр Исавнин и медиаменеджер Дмитрий Навоша.

Дмитрий, эта система цифровых повесток – действительно большой шаг?

Дмитрий Навоша: Это огромный шаг, легкий способ ответить на вопрос: встала ли Россия на путь построения цифрового концлагеря, повторяет ли китайские практики? Да, повторяет и где-то даже заходит вперед. Это прямой способ с помощью цифровых инструментов загонять человека на войну, если государство так решило, очень жесткая, грубая и прямолинейная форма лишения человека различных прав с помощью цифровых систем. Именно под такими знаменами проходят одни из главных шагов по лишению россиян прав, например, права на выбор. Вспомним историю с электронным голосованием, я уж не буду вспоминать банковскую тайну, которая пошла прахом с тех пор, как банки стали выдавать полиции данные о донатах оппозиционным политикам.

Сергей Медведев: Мы столько лет гордились тем, какая в России продвинутая цифровизация, удобные сервисы, одно окно, Госуслуги, службы доставок, постоянная геолокация. Репрессивный элемент тотальный слежки изначально закладывался в архитектуру этой цифровизации?

Александр Исавнин: Может быть, отдельные пропагандисты типа Алексея Венедиктова или отдельные работники ВШЭ гордились, а айтишники, которые интересуются правами человека и борются против цифрового ГУЛАГа, не гордились уже очень давно. Для того чтобы эта история с повестками реализовалась, как раз и надо было в течение длительного времени цифровизовывать то, что государство делает с гражданами.

Вспомним крупнейший скандал – это цифровизация рекламы Cambridge Analytica в США, когда с помощью Фейсбука третья компания собирала данные о пользователях. И по результатам этих странностей в западных странах сделали выводы, а у нас по-прежнему продолжили восхищаться тем, как все удобно. На этапе становления электронной коммерции в интернете была шутка о том, что если ты получаешь что-то в Сети и не знаешь, как ты за это платишь, то ты и есть товар в интернете. Вот для сервисов доставки, для Госуслуг, для Яндекса, для Сбера все мы были товаром, который теперь замечательно передают государству.

Сергей Медведев: Но тогда есть ли где-то черта, при помощи которой можно отделить комфорт и прозрачность?

Александр Исавнин: Эту черту мы сейчас ищем. У нас очень любят говорить, что IT-компании должны выполнять требования государства. Но именно IT-компании сейчас во всем мире и формируют ту черту, за которую не стоит заходить. И Фейсбук стал защищать интересы пользователей. Если вы смотрите презентации компании Apple про их новые замечательные айфоны, то существенные слова, которые говорят Тим Кук и его коллеги: "мы защищаем вашу приватность, ваши данные остаются вашими собственными данными, ваши медицинские данные не покидают ваши устройства". В случае же с российскими компаниями мы не видим таких движений – ни Яндекс со своими службами доставки, ни Сбербанк со своими банковскими службами не пытаются даже говорить с россиянами о том, что они защищают их интересы, их приватность.

Сергей Медведев: Дмитрий, это изначально закладывалось, был некий долгосрочный поэтапный план, или по мере развития рыночной сферы в сфере цифровых сервисов просто приходит тот, кто всем этим занимается (ФСБ, Роскомнадзор, Минцифры, Минюст), и начинает строить цифровой Синьцзян?

Дмитрий Навоша: Я думаю, есть элементы и того, и другого, есть и компоненты плана, которые закладывались изначально. Но здесь важнее констатация простого вывода: технологическое развитие само по себе – это не только не путь к общему развитию страны в условиях деградации общественных процессов, выборов, конкурентной политики и так далее, а усиление этой деградации, ее закостенение. В ситуации 2023 года к среднему россиянину или белорусу, который донатил на какие-то общественные проекты, сейчас приходит КГБ и требует под угрозой заведения уголовного дела выплатить тот же донат в десятикратном размере.

Технологическое развитие в диктатурах – это путь к закреплению диктатур. Давайте себя не обманывать, ведь многие очень долго жили в иллюзии, что если я буду пилить свой Яндекс, свой сервис рекламы внутри "ВКонтакте", развивать Госуслуги или какой-то продвинутый банкинг, это само по себе приведет к развитию страны. Нет, само по себе не приведет, наоборот, это построение пути в тот самый цифровой ГУЛАГ.

Сергей Медведев: Приходится слышать, что как раз все эти QR-коды и системы тотальных реестров во время пандемии и проложили дорожку всему этому.

Александр Исавнин: Я думаю, к 2020 году эти системы реестров, собственно, и хотели создавать. У нас же страну возглавляет бывший работник КГБ, для которого очень важно все знать про граждан. В 2020 году дополнительной цифровизации скорее не возникло, возникла возможность ограничивать права, используя ее предыдущие достижения: вводились QR-коды, цифровые пропуска. И мы помним в Москве историю, когда их одним движением отменяли, совершенно волюнтаристски, непонятно почему. Тогда была безответственность айтишников, работающих на государство. Но сейчас, в случае с повестками эту историю с реестрами аккуратно развивают. Кстати, и гуманитарии очень серьезно поспособствовали тому, что реестры вообще работают в РФ. Ведь этот реестр повесток – не первый реестр, который у нас возник.

Сергей Медведев: Существуют, например, списки иноагентов.

Александр Исавнин: А еще реестр блокировок сайтов, реестр организаторов распространения информации, реестр нежелательных организаций и так далее. Это что-то такое, во что вас записало государство, а потом у вас в связи с этим начинают возникать обязанности. Раньше это обкатывалось на айтишниках с блокировками, на иностранных агентах, которые были штучные. Потом в какой-то момент это очень массово обкаталось на цифровых пропусках, но люди не заметили – ну, пандемия... А теперь еще более массовая история – реестр повесток, который начинает накладывать на вас обязательства, и какие-то связанные с этим кары. Раньше, с бумажными повестками, призывник все-таки сам приходил в военкомат. Государство не просто придумало и начало эффективно использовать репрессивный механизм, оно стало в целом по-другому смотреть на граждан.

Сергей Медведев: Дмитрий, это действительно цифровое крепостничество?

Дмитрий Навоша: Слово "крепостничество" не является слишком сильным, когда на основании этих баз данных и систем слежения тебя могут либо отправить на войну, либо очень сильно осложнить тебе жизнь. Но текущее положение гражданина России в этой ситуации не является чем-то детерминированным. Во всем мире развивается диджитал, но не обязательно приводит к такому цифровому тоталитаризму. Этому сопротивляются компании.

Есть много примеров, когда американские компании создавали некую оппозицию желанию власти знать побольше про своих граждан и контролировать их. Вспомним суды компании Apple с представителями американских властей, спецслужб, которые объясняли это безопасностью, необходимостью находить каких-то преступников. Но Apple отстаивал определенный уровень приватности и, кажется, сумел его отстоять. Свежий израильский пример – IT-компании очень сильно вовлеклись в протесты и говорили: "мы будем просто вынуждены уходить из страны, если она встанет на путь ограничений независимости суда".

+++

Похожие ссылки:

- Свежий утренний сон во спасение РФ, ЕС, РМ http://proza.ru/2025/07/03/632
- Башкану ГЕ Гуцул прокурор запросил 9 лет тюрьмы http://proza.ru/2025/07/02/1652
- Гагаузы требуют введения трех-язычного образования http://proza.ru/2025/07/02/1020
- Знай наших! Подвиг выпускника школы Конгаза http://proza.ru/2025/07/02/1000
- В. Жириновский с Того Света предрекает о Стояногло http://proza.ru/2025/06/28/1845
- Случайное воспоминание о Гуцуле, Шоре и Г. Узун http://proza.ru/2025/06/28/1531
- Запрет на въезд Л. Д. оказался роковым для Украины http://proza.ru/2025/06/28/10
- Братва решила. Индустриальному колледжу - нет! http://proza.ru/2025/06/26/1365
- Третья Мировая не начавшись, завершилась. Пока! http://proza.ru/2025/06/25/1482
- . Лазарев. Без Нравственности Россия не выживет http://proza.ru/2025/06/23/1288


+++