Мотель у дороги. 21 часть

Тамара Коханская
                Помутнение рассудка.

      Анатолий услышал посторонние звуки, которые доносились с улицы на пороге церкви. Кто то явно был за дверью. Пытаясь войти, он дёргал и скрёбся о железную дверь. Анатолий слышал явный скрежет ногтей. Он посмотрел на парней и удивился, почему они не слышат этого, а продолжают обсуждать проблемы, не обращая внимание на скрежет. Не выдержав, он тихо сказал:
     - Вы слышали? Парни, кто то пытается открыть дверь, послушайте...
         Никита подошел к двери и стал прислушиваться, но никаких посторонних звуков он не заметил, и удивлённо посмотрел на Анатолия.
     - Слушай Анатолий, пошел бы ты прилёг. У тебя был напряжённый день и я боюсь за твою голову, так и свихнуться недолго. Иди к деду и  приляг на лавку, если кто то придёт, то мы тебя разбудим. - проговорил Владимир.
     - Нет, нет мне не послышалось, кто то пытается открыть дверь. Смотрите, она уже открывается! - прокричал Анатолий и схватился за свое табельное оружие. Ещё мгновение, и он сделал несколько выстрелов по закрытой двери.
     Парни в ужасе застыли на месте, а затем подбежали к Анатолию и заломив руку, выхватили у него оружие. Олег принес ведро воды и плеснул Анатолию в лицо. Тот сразу обмяк и присел на стул, глядя по сторонам, не понимая, что произошло. Никита с Владимиром отвели Анатолия в комнату, где спал Яков Семёнович. Похоже дед не слышал выстрелов, а безмятежно спал обхватив внука рукой, чтобы тот не упал. Владимир посмотрел на спящего маленького мальчика и вздохнув, вышел из комнаты. Никита ещё какое то время побыл с Анатолием, пока тот не уснул, смотря в маленькое окно на улицу.
      Туман постепенно рассеивался и Никита подумал, что к утру его совсем быть не должно, а это значит, они смогут отсюда уехать. Ещё раз оглядев спящих, Никита вернулся к парням. Те молча сидели за столом, глядя друг на друга, боясь даже подумать, от кого в дальнейшем можно ожидать таких сюрпризов. Наконец Павел произнёс:
      - А вам не кажется парни, что это проявление тумана? Помните, когда мы были в доме участкового, Аркадий нас предупреждал, чтобы мы не выходили на улицу, потому что там будут всякие странности происходить. Вот это сейчас произошло с Анатолием. Мне даже страшно подумать, кто из нас будет следующим. Сегодня был очень ядовитый выброс и поверьте мне, если мы отсюда не уберемся, то останемся здесь навсегда, или перестреляем друг друга.
     - Вы правы парни, этого не должно повториться. Значит так, двое ремонтируют машину, доводя ее как максимум до ума, чтобы к нам не придрались гаишники, а трое пойдут в заброшенную деревню, и возьмут образцы для анализа. На болоте тоже надо взять, только осторожно. Без респираторов по улице вообще не ходить, это приказ. И надо расспросить деда, есть ли здесь ещё одна просёлочная дорога из деревни, которая нас вывела бы на тракт. Всё поняли? - сказал Григорий, окинув взглядом каждого, и те кивнули.
     Послышалось покашливание и парни обернулись. Возле прохода стоял Яков Семёнович, и внимательно слушал парней, а затем проговорил:
     - Дорога то есть, но по ней уж лет пятьдесят никто не ездил и что там, я не знаю. Может всё бурьяном заросло, не могу сказать, но точно скажу, что болота там нет, поэтому можно на трассу выехать с километров пять или шесть, если бензин имеется. Насчёт проб на анализ это посложнее будет и я вас туда не пущу, а сам пойду. Поймите, я уже жизнь прожил, а вам ещё жить, так что не спорьте со стариком, тем более, я знаю где захоронение этих отходов. Вы только просьбу мою выполните, мальчонка с собой возьмите. Малец он ещё, зачем ему помирать, а я от сюда никуда не поеду, и здесь помру.
      Парни сидели молча, понимая, что переубедить старика не удастся, поэтому кивнули ему в ответ. На том и порешили, а когда рассвело, то Никита с Владимиром и Яков Семёновичем пошли в деревню, а остальные принялись за ремонт машины. Григорий был с мальчиком, который сразу потянулся к нему своими ручонками. Было видно, что они симпатизировали друг другу. Григорий любил детей, так как у него были младшие брат и сестра, поэтому он умел обходиться с маленькими. Парни незлобно подшучивали над ним и поздравляли с сынишкой, а Григорий не обижался. Говорил, не в детский же дом сдавать такую кроху, он и не против новоявленного сына, вот только надо взять у Якова Семёновича метрику на него и заявление, что тот согласен сделать Григория опекуном мальчонка.
      К обеду машина была почти готова, а парней с Яковом Семёновичем всё не было, и это стало беспокоить. Наконец часа через два появилась машина. Парни насторожились. Подъехав к церкви машина остановилась, но из неё никто не выходил, это показалось очень странным, а когда они хотели подойти и спросить, почему не выходят, то из окна высунулось дуло автомата, и тут-же послышался окрик:
      - Стоять!
     Парни остановились как вкопанные, не понимая в чём дело и что случилось. Наконец дверь открылась, и из машины вышли двое в полицейской форме, а на заднем сидении сидели Никита с Владимиром, но без Якова Семёновича. Полицейские подошли к Олегу и стоящему рядом с ним Павлу.
      - Кто такие и что вам здесь нужно? Предъявите ваши документы.
      - Сначала старшина, я бы хотел посмотреть ваши, - невозмутимо сказал Олег.
      - А вы кто такие, чтобы здесь командовать? Живо, а то сейчас прошью вас всех очередью за неисполнение приказа. - сказал полицейский, и направил автомат на парней.
      - Капитан следственного отдела ГУВД города Москвы - проговорил Олег показывая удостоверение.
      - А это, все мои люди. Мы здесь на спец задании, а позвольте поинтересоваться, что вы делаете в заражённой зоне?
      - На какой ещё заражённой зоне? Чем заражённой? - выпучив глаза, чуть заикаясь от неожиданности, проговорили полицейские.
      - Считайте, что вы уже ходячие трупы - сказал Павел. Затем, он обратился к сидящим в машине:
      - Никита, вы образцы уже взяли?
      Из машины вышли Никита с Владимиром и показали контейнер, в котором раннее хранилось пиво.
      - Очень хорошо. Респираторы не снимали? Тогда отлично, ну, а этим жить осталось сутки - и показал на полицейских, которые испуганно жались друг к другу.
      - Ладно паниковать, респираторы есть? - те кивнули в ответ.
      - А что тогда не одеваете? Хотя, это уже бесполезно, сразу надо было. Затем Олег обернулся к Никите с Владимиром:
      - Где Яков Семёнович? Что с дедом?
      - Не знаем, как сквозь землю провалился. Когда эти подошли, его с нами уже не было. Мы все дома обыскали, но его нигде не нашли, а сейчас поздно уже искать, гляди опять туман идёт.
      И действительно, к деревне опять подбиралась белая дымка тумана. Парни поняли, что сегодня уехать не получится. Искать деда тоже было опасно. Обернувшись к полицейским, он скомандовал:
       - Что ворон считаете? Быстро в церковь, туман ядовитый идёт. Сейчас наглотаетесь, и кронты вам...

                Продолжение следует...
                Предыдущее:http://proza.ru/2025/07/05/448