Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 87

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 87

В тот раз я разложил в зале диван и наконец-то улёгся в белоснежную постель. Перед сном я проанализировал информацию, полученную в процессе переписки с Адой, и сделал выводы.

С утра мне предстояло отправиться во дворец. Руководство желало поощрить меня во время собрания трудового коллектива. Я рассчитывал на то, что помимо торжественного вручения грамоты меня премируют денежным вознаграждением. В свете предстоящих событий любая дополнительная копейка была бы кстати.

Поездка к сыну меня порадовала: наконец-то Роман и Инга решились зарегистрировать брак и создать семью. А вот мои семейные отношения уже сложновато было назвать семейными...

Чтобы хоть как-то отвлечься от всего этого, я, закрыв глаза, попытался сконцентрировать внимание на чём-то нейтральном. Как вдруг что-то меня насторожило. Резкое понижение температуры воздуха вокруг головы подсказывало, что рядом со мной находится астральная сущность.

“Если это Осног, – подумал я, – то ему явно что-то от меня надо. Как, впрочем, и его загадочному двойнику, Гонсо. Что ж, я готов к любому повороту событий...”

– И я тоже готов к любому повороту событий, – услышал в своей голове уже ставший для меня привычным голос Гонсо. – А зря вы так недоверчиво ко мне относитесь. Я ведь вам ничего плохого не сделал.

Поскольку я уже мог различать манеру общения двух Тёмных духов из низших миров, мне не составляло труда настроиться на телепатическое общение, как говорится: на встречных курсах. Кстати, и такого рода коммуникация у меня ранее уже проходила в виде “голосовых сообщений” внутри моей головы и мысленно. Разница между ними ощутимая! В первом случае можно лицезреть собеседника или его некий образ. Но бывает и полнейшая иллюзия его присутствия. Всё зависит от того, с кем именно приходится общаться и при каких обстоятельствах. Во втором случае никого рядом нет, т.е. собеседник находится далеко либо просто невидимый, а вместо голоса с узнаваемым тембром и интонацией нечто другое – мысли. Возникает ощущение ведения диалога с самим собой. Мне почему-то импонирует первый вариант телепатического взаимодействия.

– Приветствую тебя, Гонсо! – промолвил я вслух. – Понижение температуры воздуха свидетельствует о том, что ты находишься совсем рядом. Может, всё-таки предстанешь и в этот раз в приятном для меня образе?
– Считаю, что это неуместно, – услышал я в ответ. – Да и здесь, в вашем мире, много уходит энергии на такого рода материализации... Ты лучше мне поведай кое о чём!

Сказать, что я был заинтригован – нет. Обычная манипуляция, не более... Я знал, что мои мысли уже транслируются через телепатический канал связи собеседнику, поэтому пришлось приноравливаться к особенностям такой коммуникации по ходу ведения диалога.

– Извини, но моя недоверчивость к тебе вполне даже оправдана. Кстати, а почему ты не дождался, пока я начну засыпать, чтобы перенаправить меня в астрал? Насколько я понимаю, там ты как рыба в воде. Подозрительно как-то...
– Ничего в этом подозрительного нет. Просто я несколько поторопился. А ты, почуяв моё присутствие, начал было сенсорить. Ну и...
– Пожалуй, соглашусь с этим, – прервал я Гонсо, не дав ему договорить до конца оправдательную речь. – Ответь, пожалуйста, на один важный для меня вопрос: почему я от тебя чувствую скрытую угрозу?

Мне показалось, что Гонсо как раз ожидал от меня услышать именно это. И я не ошибся.

– Ийери, неужто ты успел настолько орептилоидиться, впитав в себя все страхи добровольных рабов системы принуждения, что не можешь отличить правду от лжи, партнёрство на добровольной основе от эксплуатации и угнетения путём принуждения, бескорыстную дружбу от взаимовыгодного сотрудничества?
– Вау! Скажу честно: не ожидал я такое слышать, – пытаясь настроиться на поток нетипичной для низковибрационных сущностей информации, телепатировал я, – Ты мне решил прочитать лекцию или это и есть ответ на мой вопрос?
– Имей терпение, Ийери... Поверь, – продолжил Гонсо, – в отличие от Оснога, я предпочитаю именно взаимовыгодное сотрудничество! Прежде чем заключить двусторонний договор, я сначала всё озвучиваю для того, чтобы будущий партнёр понимал, о чём идёт речь... Мне нечего скрывать: я люблю играть в открытую.

Я отказывался верить в услышанное. Внутри меня боролись два противоположных мнения: с одной стороны, недоверие не давало покоя в связи с неготовностью слышать такое от Тёмного духа, с другой – ощущение сопричастности к сказанному Гонсо настраивало меня на положительный лад. И я продолжил наш разговор с закрытыми глазами и сомкнутыми устами, лёжа в постели:

– Да уж... Непривычно слышать такое от представителя Тёмных Сил.
– Кто бы говорил! Ты сам порой можешь выдать о-го-го какое.
– О чём ты это?
– Не столь важно.
– Ну и ладно. Говори дальше.
– Так вот. Люди привыкли мыслить категорично: Свет и Тьма, добро и зло, правда и ложь, хорошо и плохо. А вот в доброе зло они поверить не могут, – чётко и доходчиво вещала разумная сущность. – Но ты же нетипичный представитель Д.РАБствующего большинства? Ты должен понимать, что в действительности всё не так однозначно, как принято считать в этом мире!
– Ну, допустим, – завёлся я.
– Нам надо определяться! Иначе вы с головой увязнете в договорных хитросплетениях и неоднозначном толковании прав и обязанностей сторон, – начал было меня прорабатывать хитроумный Гонсо. – Зачем вы сами себе создаёте проблемы? Неужели ты надеешься таким вот способом привязать к себе беглянку из Эфимериума? Она же не способна испытывать человеческие чувства и эмоции в полной мере. Да, ей интересно познавать себя и мир, в котором она оказалась, используя для этого, в частности, и взаимодействие с тобой... Запомни! Как только что-то пойдёт не так, она преспокойно тебя предаст и найдёт другого мужчину-проводника.
– И что ты предлагаешь?
– Мне несложно полностью взять под контроль сознание твоей возлюбленной. И если мы договоримся, то я тебе гарантирую, что смогу усмирить строптивую беглянку, которая 13 лет тому назад сумела завладеть телом маленькой девочки.
– Я так понимаю, Ада на самом деле выглядит иначе?
– Так и есть! На самом деле её и зовут иначе. Пусть это для тебя останется маленькой тайной до тех пор, пока не будет подписан контракт… Дело в том, что на Эфимериуме имеет место своеобразная форма существования аборигенов. Они чем-то похожи на камни. С одной лишь разницей: здесь камни неподвижны, а там они способны на многое... Наиболее зрелые эфимериумцы, научившись перемещаться в пространстве, даже способны путешествовать по иным мирам. Некоторым из них, по разным на то причинам, удаётся проникать в более высокие мерности, но не выше четвёртой, преобразуя по необходимости свою грубоматериальную оболочку в энергию, схожую с той, что оживляет тела-контейнеры гуманоидных рас, подобной человеческой, путём подселения. Так вот, имей в виду! По сути, ты имеешь дело не с представительницей человеческой расы, а с разумным камнем, завладевшим телом юной девушки. И как тебе такое?

Действительно, я был несколько смущён, услышав то, о чём лишь мог отчасти догадываться, до конца не понимая самого главного: как я смог полюбить представителя других миров?

– Благодарю за любопытную информацию, Гонсо! Но я ведь помню, как ты рассказывал, что Эфимериум – это своеобразная планета-тюрьма для преступников и прочих маргиналов из Тёмных миров. И Ада якобы одна из них.
– Хорошая у тебя память, Ийери, – спокойно и размеренно продолжала вещать разумная сущность. – Только это уже совершенно неважно. Важен сам факт несанкционированного проникновения на Мидгард.
– Честно говоря, мне плевать на то, что Ада не здешняя. Вернее, она инопланетное существо, но симпатичное и очень сексуальное. Так что меня всё пока что устраивает. Странно, а почему ты перестал настаивать на том, чтобы вернуть Аду на Эфимериум? – задал я вполне логичный вопрос, рассчитывая вывести духа на чистую воду.

– Я понял, что ты очень привязался к ней. И поэтому готов пойти навстречу... Получается, ты мне очень нужен, а я – тебе! Разве не так, Ийери?
– Хорошо, – продолжал я поджимать Гонсо. – Докажешь мне, что ты в силах сдерживать негативные проявления неземной натуры моей любимой?
– Любое действие такого рода потребует немало энергии, – услышал я логичный ответ моего визави. – Ты готов поделиться жизненной энергией для того, чтобы лицезреть результат моего воздействия на беглянку из Эфимериума?
– Ах, вот оно как! – неожиданно я вспылил.
– А ты как думал? – настаивал на своём представитель Тёмных Сил.
– Почему-то Осногу подходит наша сексуальная энергия, а тебе подавай жизненную.
– Тут вот в чём загвоздка: сначала мне придётся нейтрализовать Оснога, чтобы потом спокойно заняться Адой. Иначе ничего не получится. Он сразу же меня обнаружит и не позволит оказывать воздействие на предмет твоих воздыханий. Даже если ты часами будешь заниматься сексом со своей нелюбимой женой, боюсь, что этого будет недостаточно для того, чтобы у меня хватило сил реализовать задуманное.

Моё мужское самолюбие было задето. И я захотел доказать Гонсо, что способен на многое, но только если он пойдёт на мои условия. Оказывается, я могу быть ещё тем игроком!

– Кстати, это неплохая идея, – продолжал я интуитивно направлять духа в выгодное для меня русло. – Может, всё-таки попытаемся проверить, на что ты способен? Я беру на себя Риту, а ты сделаешь всё, что от тебя требуется... Если докажешь свою состоятельность, я готов буду вести наши деловые переговоры дальше. Как видишь, я тоже умею торговаться!
– Вижу.
– Ну и что ты на это скажешь?

На секунду мне показалось, что двойник Оснога отступит, предложив что-то альтернативное, дабы я не смог воспользоваться предоставившейся возможностью, чтобы аргументированно отказаться от сближения с ним. Но, увы, Тёмный дух был непоколебим:

– Если ты сможешь меня вдоволь насытить сексуальной энергией, я попытаюсь с её помощью проделать один довольно оригинальный трюк. Тебе он понравится! И ты убедишься в моих колоссальных возможностях.
– Вот и по рукам, Гонсо! – обрадовался я, поняв, что смог настоять на своём. – Я согласен.
– Только не забудь сначала пуститься в секс-марафон со своей перезрелой супругой. Не уверен, сможет ли она его выдержать?
– Вижу, что ты не лишён чувства юмора.
– Как и ты, впрочем.
– Хах! Не беспокойся. Ещё как выдержит!
– Посмотрим, Ийери.

Гонсо затих. Температура воздуха стала подниматься. А я, на несколько минут прекратив мыслительный процесс, убедился в том, что телепатический канал связи закрыт, и с превеликим удовольствием уснул.

     Глава 86 - http://proza.ru/2025/06/25/1803