Неожиданные гости.
В дверь настойчиво звонили и Константин понял, что за дверью не свои, а чужие люди. Повернувшись к родителям, он проговорил:
- Я вам ничего не рассказывал, и вы ничего не знаете, хорошо? Родители в ответ кивнули. Константин пошел открывать дверь. На пороге стояли люди в черном. Их было трое. Как в кино - подумал Константин и спросил:
- Вам кого?
- Константин Юрьевич? - спросил один из них и шагнул в прихожую. Константин не успел даже сказать "да", как остальные проследовали в комнату, и увидев родителей поинтересовались, кто они такие.
- Это мои родители приехали в гости, а в чем собственно дело? Объясните, почему вы в моей квартире? - Константин настороженно посмотрел на них.
- Скажите, вы знакомы с Николаем Юрьевичем работающем в мастерской по ремонту бытовой технике и часов? - и пристально посмотрел на Константина.
- А его Николаем Юрьевичем зовут? Честно, я даже не знал его имени. Я приносил ему на проверку телефон, который он исправил. Вот он стоит в рабочем состоянии. - Константин показал на стоящий на столе телефон советского образца, а затем продолжил:.
- Говорят часовщик умер от сердечного приступа, жалко, хороший мастер был. Я уже думал, что телефон только в утилизацию сдать можно, а он починил, чему я очень рад. Теперь он отправится с родителями к бабушки, а то она в мобильном ничего не понимает, так хоть по этому будет названивать. Скажите, почему вы вообще меня про часовщика спрашиваете? К нему наверное не только я с ремонтом обращался. Вы меня в чем вы подозреваете?
Константин вопросительно посмотрел на пришедших людей, так и не представившихся ему. Он сделал удивленное лицо и решил играть по их же правилам, не раскрывая себя. И тут вмешался отец Константина:
- Уважаемые, а в чем собственно дело? Мой сын никогда не лжет, и если он говорит, что не знаком, значит так оно и есть. А вы безо всяких санкций на допрос, врываетесь в чужую квартиру и задаете неуместные вопросы. Я его отец, и меня зовут Юрий Николаевич, а вы вверглись в квартиру даже не представились. Более того, предъявляете беспочвенные обвинения моему сыну. Я сейчас буду звонить в полицию. Он достал из кармана мобильный телефон.
- Не кипятитесь, мы уже уходим. Нам нужно было удостовериться, что он не знаком с часовщиком. - и развернувшись, они так же быстро покинули квартиру.
Константин стал осматривать комнату на предмет, не оставили ли гости "жучка". Убедившись, что в квартире все чисто, только тогда обернулся к родителям, которые стояли бледные, как мел.
- Отец, спасибо, что выручил. Эти люди не из полиции и они ищут документы, которые мне передал Николай Юрьевич, но у меня их нет, они у следователя, но эти люди об этом не знают, а это значит, что я в следователе не ошибся, и ему можно доверять.
- Сынок, может тебе вместе с нами уехать в деревню из Москвы? И нам спокойнее, и тебя никто не достанет.
Мать умоляючи посмотрела на Константина. Отец молчал, переосмысливая произошедшее. Он всегда так делал, чтобы вынести окончательный вердикт.
- Нет мам, мне нельзя, - Константин показал на телефон.
- Я связывающее звено. Если я уеду, кто тогда будет предупреждать следователя о происшествии? И потом, они там тоже могут меня достать, тогда я подвергну опасности вас всех. Нет, вы сами поезжайте, а я буду спокоен, что вы в безопасности. Только никому ничего не рассказывайте о событиях в Москве, а если спросят, то делайте вид, что ничего не знаете.
- Мог бы и не предупреждать, мы и так с матерью все поняли. Вот только вопрос остается открытым:
- Чего они хотят? Чего добиваются? - с негодованием сказал отец. Это не было даже вопросом, а скорее утверждением всей безысходности положения трагедии:
- Чего? Денег? Власти? Так они итак все имеют с избытком. А может, это сектанты какие и им жертвы нужны? - только он это произнес, как в дверь опять позвонили, но не настойчиво, а только один раз. Отец раздраженно произнес, глядя на сына:
- Черт возьми, это не дом, а проходной двор какой то! Он сам пошел открывать дверь, а следом за отцом направился Константин. На пороге стоял Владимир Петрович. Как только открылась дверь, сразу поздоровался с отцом Константина:
- Здравствуйте, вы наверное Юрий Николаевич, а я следователь Владимир Петрович. Увидев Константина сказал, что нужно поговорить. Константин заверил Владимира Петровича, что отец в курсе. Тогда они все прошли в комнату.
- Сынок на вас похож - сказал следователь, присаживаясь к столу. - Я смотрю, вы все такие взъерошенные, что то еще случилось? Я уже ночи не сплю от всех этих происшествий - с содроганием жду новых неприятностей.
- Гости, у нас только что были Владимир Петрович, допытывались, не знаком ли я с Николаем Юрьевичем из мастерской, который мне документы передал. Спасибо отцу, разогнал их. - Константин кивнул на отца.
- Гости говоришь... Это уже серьезно. Мы после твоего звонка всю подземку прочесали на этой станции. Видео камеры отслеживают, но закрывать метро не стали. В общем, все усилили так, что мышь не проскочит кроме пассажиров, но и за ними ведётся наблюдение, на выявление террористов. Значит к тебе заявились. Только интересно, кто их направил? Может кто нибудь из твоих друзей, ну кто знает, что ты к часовщику ходил? - вопросительно посмотрел на Константина следователь.
- Не знаю, но боюсь, что диверсии будут продолжаться. - Константин показал на телефон.
- Он так просто не предупреждает, а вот когда и во сколько не сказал. А какие у вас успехи Владимир Петрович? Смогли что нибудь узнать?
Владимир Петрович отрицательно покачал головой, а затем обращаясь к родителям Константина, проговорил:
- Работаем... Рад был с вами познакомиться.
Следователь уже направился к двери, как его остановил звонок. Звонил телефон стоящий на столе, мимо которого он проходил. Владимир Петрович с удивлением посмотрел на аппарат. Тот никак не мог звонить, потому что его шнур с вилкой, которая должна была быть вставлена в розетку, лежала на столе, но он звонил...
Продолжение следует...
Предыдущая:http://proza.ru/2025/07/27/698