Что делать когда все побежали. Глава 16

Кет Мамони
Глва 15 http://proza.ru/2025/08/11/1818

Поужинав мы разошлись по гостиницам и домам. На утро Евгению и нашим друзьям Оле и Саше предстоял важный забег, а я должна была оказать им поддержку в новом городе, который они хотели измерить собственным пульсом.
Утро марафона всегда специфично на улицах города, принимающего забег. Те, кто окажутся в Москве рано утром в районе Лужников в день Московского марафона смогут понять, о чем я говорю.
Большое количество спортивно одетых людей спокойно стекаются к месту старта, в основном поодиночке. Каждый из них думает о чем-то своем. Интересно было бы «услышать» их мысли.
Мы утром тоже вышли в сторону Бранденбургских ворот, за ними расположен стартовый городок. Там, нам предстояло разойтись: Евгению к старту, а мне в зону для болельщиков на старте. Мы договорились, что я поддержу всех наших в самом начале, далее перееду на станцию метро в районе девятнадцатого километра, а после буду ждать на тридцать девятом.
В мои задачи входило иметь при себе бутылки воды и кока-колы, а также обезболивающие таблетки. Да-да, во время длительных забегов многие пьют обезболивающие, потому что организм от таких нагрузок может выстрелить болью в любом месте. Особенно во второй половине дистанции. У меня на такие случаи имеются несколько вариантов таблеток. Они порезаны по одной, чтобы бегуну было удобно вскрыть и сразу принять, не бегая с целой упаковкой
.
Совет: если вы должны что-то выдать бегуну во время забега продумайте, как это сделать, чтобы было максимально удобно и ему и вам. Ему - чтобы не было лишних движений, вам — чтобы не было суеты. В одно касание.

Идем мы по улицам Берлина в потоке спортивных людей. Разговариваем.
- Ну чего же вам всем не спится? Куда вы всей толпой прётесь с утра пораньше? — завожу я свою шарманку.
Просто ранние утренние подъемы - это не мой конек. Рано встать могу только ради чего-то очень важного. Но, радости в такие моменты не испытываю.
Перед нами идет мужчина лет пятидесяти с небольшим. С ним две дамы лет по сорок, тоже с небольшим. Все, как полагается в спортивных нарядах и с номерами. Значит все трое бегут.
- Жень, ну куда вот он идет? Что ему дома не сидится? Зачем ему нужно все это: бежать, мучиться сорок два километра? Да и ведь не только один день, сегодняшний. Ведь еще каждый день нужно тренироваться. Сидел бы дома, с детьми/внуками нянчился - моя обывательская философия продолжала съедать меня изнутри.
- Да, вот он небось от детей и внуков сбежал в Берлин. Дома так отмазывается. Дети звонят: «Пап, можешь с внуками посидеть в субботу?». А в ответ: «Я не могу, у меня сегодня длинная тренировка». Зато здесь идет с двумя дамами, смеется, фотографируют друг друга. Слышь, мужик, иди домой к внукам- смеясь сказал брат и добавил-  Смотрю я на этих людей и думаю - какие же они все сумасшедшие!
На этом мы с ним разошлись в разные потоки, занимать свои места на старте: он среди сумасшедших, я среди тех, кто поддерживает сумасшедших и культивирует их сумасшествие.

Евгений:
Утро марафона особенное. Из разных домов, гостиниц, станций метрополитена выходят люди в спортивной форме и двигаются в сторону старта. По всему городу маленькие ручейки образуют мощную реку. Сорок тысяч человек движутся в одном направлении и к единой цели: финишировать сегодня на марафонской дистанции. Непередаваемая энергетика, нарастающее волнение и апофеоз этого волнения, когда ты стоишь в своем кластере ожидая старта. Вот он- обратный отсчет и сейчас ты начнешь свой путь к финишу.
Мне хорошо знакомы такие эмоции из профессионально спортивного прошлого. Мощный обмен коллективной энергией. Это, то что тебя заряжает
Глава 17 http://proza.ru/2025/08/20/1837