1) Реклама артистами с припевами и приплясом "альфа-выгоды" - весьма подлая, 
т.к. отвлекает от недостатка информации о рекламируемом, подменяет её.
  Текст из рекламы:
"Постучалась в дом Альфа-выгода — и теперь о ней знает вся страна. 
С Альфа-Банком — всё альфавыгодно!"
  А "альфа выгодно" на русский женский распев - подл вдвойне, 
т.к. Альфа-выгода не имеет описания и стандарта ни на сайте, ни в 
рекламе. И певуньи её описать не могут. И вообще, при чём тут русский 
хор-хоровод?
  Состав совета директоров Альфа-Банка менялся, но после санкций против 
Михаила Фридмана и Петра Авена, они вышли из совета директоров. 
  Обманутым клиентам (и мне) это причинённый ущерб не вернуло.
  На февраль 2025 года акционерами банка стали Андрей Косогов, который 
выкупил доли у Фридмана и Авена, а также другие акционеры, такие как 
UniCredit S.p.A. и The Mark Foundation for Cancer Research. 
  Вопрос: где работали деньги Косогова, и где они начнут работать у 
Фридмана и Авена?
  UniCredit S.p.A. — это крупная итальянская международная финансовая 
и банковская группа, являющаяся глобально системно значимой, второй по 
величине в Италии после Intesa Sanpaolo, с основными регионами 
деятельности в Италии, Германии, Австрии и странах Центральной и 
Восточной Европы. 
  В совет директоров также входят:
Президент банка: Олег Сысуев
Главный управляющий директор: Владимир Верхошинский
Марат Атнашев: (член совета директоров ABH Holdings).
Ну совсем не пахнет русским хороводом.
  У "The Mark Foundation for Cancer Research" (Фонд Марка по исследованию 
рака) нет акционеров, поскольку это некоммерческая благотворительная 
организация, совсем не российская, основанная и финансируемая одним 
человеком — Алексом Кнастером (Alex Knaster).
  Акционерами люксембургской компании ABH Holdings S.A. на 2023 год 
являлись те же российские граждане: Андрей Косогов (около 41%), 
Михаил Фридман (около 32,9%) и Пётр Авен (около 12,4%). 
Также в число акционеров входили итальянский банк UniCredit (около 
9,9%) и тот же фонд исследования онкологических заболеваний 
Mark Foundation for Cancer Research (3,87%). 
  От какого счастья в рекламе заплясал русский хор-хоровод, 
(в исполнении Надежды Кадышевой, солистки ансамбля "Золотое кольцо"?), 
зовя к сбору денег в воюющий с РФ натовский зарубеж? 
  Почему они поют не русскому медведю, а заграничному красно-золочёному 
льву? 
  То, что красно-золочёный лев лезет с экранов ТВ каждые 15 минут по 
разным каналам - зомбирующая беда от дирекции ВГТРК, жадной на деньги 
от рекламы.
  Они нам и в виде налогов не нужны. А расходы на рекламу они с нас же 
настригут.
2) текст из рекламы Альфа-Банка:
  "Каждый день получайте супер-кэшбэк до 100% в "Пятёрочке" по картам 
Альфа-Банка. А если карты нет — закажите бесплатную Альфа-Карту."
  У магазинов "Пятёрочка" есть свои карты, их выпускал и сдувшийся 
Почта-банк, рекламированный артистом Гармашом, купленный ВТБ-банком.
  А магазин никому свою прибыль не отдаст. Тем более - всю.
И банку нет смысла отдать то, что заработал магазин. 
  Мошенничество рекламируется и творится публично.
  Жаждущий халявы должен подумать, сколько и как с него сдерут, чтобы 
отдать под видом кэшбэка.
  Этому учат кафедры и институты бизнеса и маркетинга против остального 
народа. Халявы нет. Вы все - источник прибыли малой кучки бизнеса.
  Восстановите ГосОптТорг, ГосТорг розницы, ГосБанк. Госслужащим, 
пенсионерам и судам станет легче.