Студент и наставник

Николай Андреевич Чернов
После 3-го курса МВТУ.им. Баумана проходил летнюю
"механо-сборочную практику" на заводе Ухтомского в Люберцах.
Он производил какое-то время сахароуборочные комбайны для Кубы.
Затем сам сборочный завод комбайнов быстро перенесли на саму Кубу,
а завод в Люберцах производил всякие запчасти и нужные узлы для них...
Я сразу попросился на работу в цех...чтобы окунутся в реальную рабочую среду
(не любил "бумажные" технологические и др.подобные отделы).
Знал уже тогда свою стезю после окончания МВТУ...
Дали мне в цеху простую операцию делать:
сборка карданного вала комбайна - если коротко:
железная труба  с двух сторон место для подшипника (ценная деталь).
Вставляешь подшипник, крышку сверху и 4-я болтами закрепляешь его и ВСЕ!
Операция (моя функция) закончена.
Если болт в резьбу не очень идет, то специальным метчиком проходишь резьбу
и тогда закручиваешь болт в корпус до конца.
Через неделю по итогам "соцсоревнования" узнаю,
что какой-то рабочий - передовик в соседнем цеху в НОЧНУЮ смену
точно такую же операцию с карданом делает...
и выдает за смену продукции в 3 раза больше, чем я.
Не курю, на обед не хожу...а результат не лучше - тот рабочий-передовик в другом цеху выдаёт за смену "карданов" в 2-2,5 раза больше, чем я.
Меня это задело -  решил узнать, как это ему удается.
Приехал специально и пробрался ночью в его цех....
Наблюдаю - средних лет здоровый мужик никаких болтов в крышку с подшипниками
аккуратно не закручивает,
никаких у него метчиков - он просто забивает болты молотком
в отверстие с резьбой как гвозди - "на вечно"!
Некоторые болты загоняет даже с одного удара! Ну просто мастер...
Какая можеет быть моя производительность по сравнению с ним?
Познакомились, разговорились...
Он мне и поведал, что сами руководители кубинского завода комбайнов
(в неофициальном порядке, конечно) просили, чтобы им
присылали "неразъемные карданы", т.к. местные на Кубе в "нормальных карданах"
часто болты выкручивают, а подшипники вынимают и уносят с собой.
Подружились с ним - кое-чему он меня, конечно, как опытный наставник научил.
И стал я работать вместе с ним только в НОЧНУЮ смену,
чтобы никто наш "варварский подход" в этой специальной механо-сборке не видел.
За два месяца мы стали главными "передовиками производства" - я и деньги неплохие заработал, и даже почетную грамоту от завода "за помощь братской Кубе" получил.
А в МВТУ им. Баумана также оценили мою "механо-сборочную практику" на "отлично"!