http://proza.ru/2025/10/08/1387
- Вань, а давай по другим Эмиратам покатаемся? - предложила Маня. - Что мы засели в этом Дубае? Их ведь целых семь. Айда в Шарджу? Там вроде Катька сейчас отдыхает.
Списались по Ватсапу с Катькой и поехали на такси. Цена, конечно, сильно облегчила кошелёк, но уж путешествовать так путешествовать!
Не знали супруги, что Шарджа - самый строгий из Эмиратов. Во-первых, сухой закон. Во-вторых, сплошные штрафы. Закурил в неположенном месте - штраф, перешёл дорогу на красный свет - штраф, ухватил девушку за попу, превысил скорость, не дай Бог выпил... Да, а за мат вообще можно сесть в тюрьму!
Ясен пень, что одежда должна соответствовать законам шариата, и обниматься-целоваться в общественных местах никак нельзя. Тоскааа.
...Никакой Катьки в Шардже они не обнаружили. Потом уж узнали, что закурила их родственница на улице и попала в полицию. Ну, не судьба!
Побродили супруги по нещадной, невыносимой жаре с высунутыми языками, отсиделись в прохладном шарджинском "Молле", а к вечеру решили зайти в местный ресторанчик.
Ну, ладно, выпить нельзя, так хоть побаловать себя морепродуктами не воспрещается. Заказали они по салату с королевскими креветками, ну и так, по мелочи, с газировкой.
Маня задумчиво ковыряла в салате вилкой, отложив крупные креветки на потом. Тут заиграла восточная музыка, и Ваня пригласил Маню на медленный танец. Больше почему-то никто не танцевал, все смотрели на них с удивлением. Маня отжигала!
Когда супруги вернулись на место, то обнаружили, что вся посуда уже поспешно убрана, и на столе совершенно пусто.
- А где же мои креветки? - возмутилась Маня. - Вот дурачьё, унесли, а я прям представляла, как сейчас доем самое ценное!
В это время к их столику подлетел черноглазый официант и, обаятельно улыбаясь, предоставил счёт. У Вани глаза полезли на лоб, а Маня застонала:
- Мои креветкиии... За что тут платить, ядрена вошь?
А "на десерт" ещё подошел человек, представившийся администратором, и вежливо протянул извещение о штрафе. На сильно ломаном русском он пояснил, что в их приличном заведении запрещено так неприлично танцевать.