Венгерская Бабалон и ее посланец

Нина Алешагина
Ссылка на предыдущую главу http://proza.ru/2022/06/13/1267

Пока новоиспеченный шабаш искал себе пристанище после первого натиска Тьмы, Багряная Жена принимала в своем дворце прелюбопытную персону. Плюгавый мужчина с землистым цветом лица и выпирающим пузом седьмой час маялся в роскошной гостиной одной из самых загадочных дам Будапешта. Он сидел на краешке дивана, смотрел на пылающие бревна в огромном камине и мечтал о визите в уборную, промокая носовым платком широкий лоб. Мимо сновали служители хозяйки, но ни один из них не отменил ее приказ сидеть на месте. Придется еще подождать, пренебрегая потребностями организма.

Редкие темные волосы с проседью гость тщательно зачесывал назад и собирал в жидкий хвостик. Как обычно, клювообразный нос нес на себе неудобные старинные очки. Этот тип был помесью многих народов, но чаще других поминал недобрым словом бабушку-еврейку. Модный костюм, дорогой портфель и трость из красного дерева не внушали ему уверенности представителей высших рас, которую они впитывают с молоком матери. От комплекса неполноценности Максима Савича не спасали оккультизм и знакомство с элитой! Он был дворняжкой в собственных глазах, глазах отъявленного шовиниста.

Человечек не обижался на Эвелину Кепенеши за нелюбезный прием. Она могла вытирать ноги об него совершенно безнаказанно. На масонских сходках Максима посвятили в величайшую тайну. Он узнал, что прекрасная Эвелина – Леди из Атлантиды, а не просто выскочка с Женским Демонизмом ниже пояса. Увы и ах, наземные этли выпали из плеяды чистокровных и высокодуховных народов, переживших Ядерную Войну Древности. Они смешали древнюю кровь с евреями! Только рожденные под землей этли остались верны расовым предрассудкам. Но им отравляли жизнь полукровки из Миндального Королевства, эти пронырливые и наглые метисы. Часть соотечественников Эвелины Кепенеши эмигрировали в Большой Мир, а с ними – технологии и медицинские препараты утраченной цивилизации.

Максим приехал в Будапешт, чтобы выклянчить одну из чудо-панацей для Милоша, наследника чернокнижника Хабола. Уже три года Савич занимается поиском адописных икон, и за это время сумел раздобыть всего один образ. Его написал Хабол, да так написал, что мурашки по коже бегут в присутствии этой скверны. Адописцем может стать не всякий колдун, а только профессиональный богомаз, отрекшийся от веры.
 
Медицинский феномен Милоша, получившего на пожаре травмы, несовместимые с жизнью, и продолжающего существование вопреки природе, привлек в сербскую глубинку не только ученых и медиков, но и мистиков. Один из них рассказал о Милоше Савичу. Бросив все дела, Максим приехал в больницу и вытянул из Радойки остальную информацию. Супруга Милоша не в курсе, какие храмы и монастыри приобретали адописные иконы, но это наверняка знал единственный сын усопшего мага. Очень важно сохранить его жизнь и хоть какую-то способность общаться с миром. Чтобы быть убедительнее, Максим принес во дворец Багряной Жены образ беса под ликом святого великомученика.

Кроме того, необходимо предупредить госпожу об угрозе, которую несет некто по имени Луп Синильный. Эвелина послала его на раскопки свинцовых табличек с проклятиями римского периода. Удивительно, что этот гробокопатель и бабник, короче, заурядный варнак, оказался колдуном, по слухам, сгубившим лесное семейство. Настолько страшным человеком, что некий Орден Света, состоящий из четырех хорошо одетых мужчин, сначала решил разделаться с ним, а потом продолжить свою миссию по поиску и уничтожению адописных икон. Эти щеголи также навестили Милоша с целью расспросить о работах его отца. Пострадавший не приходил в сознание. Зато Радойка за щедрое вспомоществование выложила им все, что знала о местных и приезжих чародеях. После визита в больницу, конкуренты устроили совещание в отдельном кабинете трактира, куда за ними незаметно последовал Савич. Со слов этих субъектов, Луп Синильный где-то так наследил своим колдовством, что его хотели казнить сами маги. Но он обманул какого-то неофита и ускользнул от своих преследователей в Восточную Европу. По их мнению, только Люпус мог потягаться в силе с Хаболом и Прорвой, после того, как захватил наследие Шубашич. Очень важно остановить этого монстра, нового Антихриста. Понять, какие чары позволили ему победить в этом противостоянии.

Эвелина Капенеши наблюдала за измученным гостем через устройство, которое современный читатель назвал бы планшетом. Сувенир из подземного города был явным анахронизмом в конце 19 века, когда сербская монархия еще прирастала территориями. Весь особняк этой дамы напичкан камерами. В подвале тарахтит генератор, вырабатывающий электричество. Темнокожий здоровяк массировал стройное тело пришелицы из пропавшей страны.

По телефону Багряная Жена назначила Савичу прием на 10 часов утра, а он прибыл на полчаса раньше. Короткий зимний день миновал, и на улице уже стемнело, а дама до сих пор не спустилась в гостиную. Сначала Эвелина призвала на ложе молодого жеребчика из своего гарема, ибо неблагородно спешить на свидание с плебсом. Покувыркавшись с ним два часа, женщина обругала парня слабаком, и позвала на помощь двух атлетов. «Тройничок» также разочаровал фригидную дьяволицу, и она уложила на койку девок, но и те не могли побороть холодность госпожи. Растление детей навевало скуку, и только два немецких дога немного порадовали представительницу высшей расы. Всем остальным любовникам она задала порку хлыстом, а затем около часа отмокала в ванне с эфирными маслами. После ванны полагался массаж – этому правилу она строго следовала на протяжении многих лет. Затем распутница с помощью служанок долго красилась и наряжалась, со злорадством наблюдая за горемычным антисемитом. Он знал, где уборная, но не мог встать и справить нужду без разрешения белокурой бестии. В жарко натопленном помещении ему захотелось пить, а в центре зала из мраморных маскаронов в бассейн извергалась чистейшая вода. Но Эвелина не прислала служанку с соизволением напиться хотя бы из фонтана. Максим тяжко вздыхал и вертелся на диване, не зная, сколько еще продлится эта пытка.

– Какое ничтожество, - посмеивалась над несчастным женщина, примеряя ювелирные украшения. В зачитанном ею до дыр Апокалипсисе Багряная Жена поражает воображение богатством своего убранства и прелюбодейством!

На лестнице заклубился лилово-желтый дым. Где-то наверху заиграла музыка… какой-то угнетающий психику марш. Из дыма и грохота невидимого оркестра выплыла закутанная в алый шелк и рубины женщина неопределенного возраста, холеная и высокомерная.

– Давно ожидаете меня, Савич? – небрежно бросила она, утопая в глубоком кресле напротив гостя.

– Пребывание в вашем святилище дарует мне блаженство. Я с места не сдвинулся, госпожа Капенеши, путеводная звезда жизни моей! – выспренно воскликнул Максим, припадая к ручке ее.

– Я знаю, - самодовольно откликнулась дама. – Ваше заветное желание?

– Смиренно молю отпустить меня в туалет, о блистательная Бабалон!

– Иди, раб, - уронила дама, поигрывая амулетом на высокой шее.

Максим действительно воспарил на седьмое небо, когда освободился от лишних веществ и жадно напился воды из позолоченного крана. Как мало надо для счастья идущим по Пути Левой Руки!

– Ты привез ее, Савич?

– Да, моя госпожа. Позвольте представить вам адописную икону, провоцирующую дурную похоть. Под ликом скрыто изображение самого Асмодея.

– Хочу видеть скрытый рисунок. Марк! Воспользуемся томографом. Надеюсь, он не испортит икону?

– Этим иконам не так-то просто причинить вред. Часовня, в которой находился этот образ, сгорела дотла у меня на глазах. А икона лишь покрылась копотью. Реставратор возился с ней всего неделю, а потом... приболел.

– Кто написал ее? – спросила Эвелина, передавая диковину молодому ученому.

– Хабол. Он был асоциальным чертознатом, малоизвестным в эзотерических кругах. Но за его наследием охотится Орден Света!

– Ненавижу этих мудаков, - скрипнула жемчужными зубками обольстительница. - Столько крови попортили, столько планов сорвали! Может, снова подослать к ним убийц?

– Среди них есть экстрасенс, который оберегает своих коллег. Ничего из этого не выйдет. Есть и хорошая новость: они переключились на Лупа Синильного. Видите ли, с лесной семьей приключилось несчастье. Один Милош выжил, а Светлые решили, что его подстроил Луп.

– С чего они это взяли? – усмехнулась Багряная Жена, закинув ногу на ногу. Формы у нее, бесспорно, весьма соблазнительные, особенно на фоне чучел больших хищников: снежных барсов, пантер, крокодилов и медведей гризли, расставленных вдоль стен. – Я не думаю, что этому обормоту хватит силенок на даже среднего мага. А Хабол, со своим дьявольским искусством, должно быть, невероятно крут.

– Вы правы, повелительница. Я видел Лупа, и тоже низко оценил его потенциал. Очередной декадент, помешанный на сексе, но отвергающий Вама Маргу*, поскольку не хочет заискивать перед вашим могучим шакти** и лучезарным величием. Такое состояние, как священный трепет перед божеством, не ведомо этому ущербному. А если мы ошибаемся, и он все же великий маг? Демон в обличье человека, у которого теперь есть собственный легион?! Если он опасен даже для нас?! О, госпожа!!!– с нотками истерики в голосе затараторил Максим.

Эвелина со снисходительным видом потрепала его за щеку и утешила:

– Не бойся, меня не одолеет этот кобелек. Я открою тебе, кто он, чтобы ужас перед «величайшим магом» не сказался на твоей работоспособности. Луп Синильный – этли из Миндального Королевства, воспитанник моего дяди, который был Властелином Тьмы только в глупой компьютерной симуляции. И то недолго, он самовольно покинул игру, чтобы убить своего соперника-инвалида, после чего неудачника изгнали.

– Таинственны ваши речи, богиня, но я понял одно. Синильный – еврей, раз он из числа наземных этли. Эти безродные ублюдки Атлантиду не наследуют! – повеселел Максим, расслабляясь.

Марк принес из подвала снимок скрытого на иконе изображения демона. Трудно описать, насколько отвратительным оно было для человеческого глаза. Даже равнодушную и насмешливую леди Капенеши проняло. Савич припал к глумливом харе Асмодея толстыми губами.

– Помните, как мы вызывали демона с картины «На лавандовом поле»? Шестнадцатый Маркиз Ада, сын Бафомета, и при этом склонен гротеску и глупым розыгрышам. Если на Земле все измельчало и утратило блеск, если здесь банальность правит бал, то, может, и Преисподнюю охватил тот же недуг? Тогда настоящий ад во всем своем величии сохранился лишь на адописных иконах, - трагическим тоном пролепетал Савич, когда мадам отобрала у него картинку.

– Если ты прав, то мы должны спасти их от Ордена Света!

– Для этого нам нужен Милош! Повелительница, сможешь ли ты достать лекарство для него? Доктор сказал, что у парня тяжелая черепно-мозговая травма, в нескольких местах переломан позвоночник. Нужно что-то такое, что срастит разорванные нервы, восстановит погибшие нейроны. К нему должна вернуться речь, или хотя бы возможность написать адреса оскверненных храмов.

– Ладно, я напишу родственникам в Подземную Этланти, где выпускают пептидные вытяжки, частично возвращающие дееспособность людям с различными повреждениями головного и спинного мозга. Ждать посылку придется долго. К тому же действует ограничение – не более 40 ампул в одни руки.

– О, госпожа, да озарит Черное Солнце тебя и твою благословенную родину, сохранившую высокие технологии древности и чистоту крови своих граждан!

– Не скажу, что я в восторге от своей родины, которая с раннего детства лепила из меня само совершенство, запугивая низким социальным рейтингом и поражением в правах. В детстве и юности меня пичкали курсами по саморазвитию. Я жила по графику развивающих занятий и не ведала, что такое свобода.  Жизнь в Большом мире для меня непрерывные сатурналии. Погоди немного, Савич, мы создадим государство оккультистов, где почитаемы будут только чистокровные выходцы из подземных городов. Мы поручим таким псам, как ты, уничтожать всех, кто рылом не вышел, включая наземных этли! Во славу демонов и того ада, который вдохновлял Босха и Хабола, и который, скорее всего, существует только в воображении людей.

Дворняжки бывают кусачими. Некрасивое лицо мистика Максима исказил недобрый оскал. До возникновения государства, о котором говорила Багряная Жена, не дожили ни он, ни она. Что ни говори, они были первыми ласточками надвигающегося на Большой мир жупела.

Бабалон – великая блудница, богиня в мистической системе Телема, прозванная Багряной Женой.
*Вама Марга – Путь Левой Руки в магии, который ведет к демонам через сексуальные практики
**Шакти – творческая и разрушительная женская энергия божества.

В качестве иллюстрации используется фото из интернета.

Конец первой тома.