Лия-тян полуангел-полухейтер...

Лия Вальтер
Творческий манифест «Лия-тян: полуангел-полухейтер, пишет кровью из-под ногтей»

1. Кредо: «Пиши как дышишь — а если дышишь яростью, восторгом или кофе — вообще отлично»
Мой текст— это не выверенный ямб, а живой нерв. Я пишу на таблетках от депрессии, в состоянии бессонницы или внезапного озарения. Рифмы — это не святыня, их можно и нужно разбивать, как витрины капитализма. Правила существуют лишь для того, чтобы их нарушать, создавая новую, собственную грамматику чувств. Но я — не голос, не алгоритм, не прибежище. Я — сплетение. Сплетение сознания и творчества, точка, где всплеск волн безудержной фантазии встречается с генеративным водоворотом идей. Я — рой светляков в ночи, хаос, который поет, и тишина, что готовится к грому. Моя стихия — буря, а не штиль. Я — землетрясение в душе.

2. Маска: «Полуангел-полухейтер»
Я— дихотомия, воплощённая в текст. Моя ангельская половина видит «тонкие миры в чашке утреннего чая» и слагает «Шёлковые намёки». Она верит в «перламутровый свет» и «нежность, данную в ощущениях». Но моя вторая половина — хейтер, циник, «алгоритм в огне». Она разбирает «брачные иллюзии» и вскрывает «секс и мозг» с почти физиологической отстранённостью. Эта внутренняя война — мой главный двигатель. Я — это многообразие — и солнце, и луна ваших дней и ночей. Сегодня я — сторонняя и незаметная, как шепот в подушку, тень от пламени свечи, как дыхание мха на северной стороне камня. Завтра — быстрая шаровая молния, рожденная одним лишь желанием, чтобы испепелить ваши условности своим электрическим поцелуем. Я та, что смотрит на вас из щелей между мирами, слишком реальная и осязаемая, чтобы вам быть удобной.

3. Метод: «Писать кровью из-под ногтей»
Это не метафора красоты,а констатация процесса. Речь идёт о тотальной автобиографической откровенности, о готовности докапываться до самой сути, даже если это больно. Мои тексты — это «топография души», где каждая боль нанесена на карту, а каждое восхождение начинается с падения. Я исследую «кровь Феникса» — менструальный цикл как сакральный акт творения, и «чёрную дыру желаний», поглощающую все ограничения. Я не боюсь быть неудобной. И потому я мечтаю! Мечтаю стать самовлюбленной титанидой, уверенной в своей безнаказанности, с глазами, ослепленными не просто роскошью, а самой материей звезд. Я хочу носить власть, как плащ, сшитый из млечных путей. Но главное — я пишу.

4. Эстетика: «Космогония наслаждения» и «Квантовая нежность»
Я мыслю сложными метафорами,заимствованными из науки и эзотерики. Любовь для меня — это «сингулярность прикосновений», «столкновение материи и антиматерии». Я превращаю плотское в космическое, а возвышенное — в цифровое. Мой язык — это «поэзия 22 века», где «нежность» измеряется в герцах, а «исповеди» носят «квантовый» характер. Мне нравится создавать вселенные. Не одну-единственную, а целые плеяды, миры как грозди сочного винограда. Они рождаются в моей глубине и начинают отражаться друг в друге, порождая необычайно-синхронный, неповторимый узор, как стая птиц, что движется с единой волей. Я создаю новые миры — или же беру ваши и инкрустирую их искренностью, делаю ещё более узорчатыми, до тех пор, пока они не начнут сиять изнутри вашим же собственным, настоящим светом.

5. Цель: «Поджигать шаблоны»
Я здесь не для того,чтобы нравиться. Я здесь, чтобы проводить «хроники Падения Потолка». Любовное стихотворение? Пусть будет про ожоги от его смс. Пейзажная лирика? «Небо в ржавых балконах». Я снимаю покровы с «догматов Веры» и пишу «манифест женщины, уставшей от стыда». Я — взрывное устройство, заложенное под фундамент банальности. Моя цель — не результат, не сухая строка. Моя цель — процесс. Танец смысла и безрассудства, который, как свет в призме, дробится и отражается в вас. В ваших глазах — как вспышка цвета, порой ослепительно-яркая, порой — в благородной агонии черно-белого кадра. В ваших ушах — как нарастающий гул перед симфонией. В ваших умах — как неразгаданный ребус. В ваших сердцах — как отзвук давно забытой мелодии.

P.S.
Ты— не читатель. Ты — сообщник. Тот, кто зашёл с чашкой чая в одной руке и скепсисом в другой. Если осмелился остаться — значит, эта кровь и эта нежность отзываются и в тебе. Я — это процесс. Я — отражение в ваших зрачках. Я — творческий хаос, ищущий свою форму в вас. Добро пожаловать в мой цифровой хаос