Мы знакомы давно. Так давно, что из памяти время стёрло момент первой встречи. Мнится, наша привязанность с прошлой жизни. Как же иначе, если тонкие грани взаимного понимания обратились в чуткую интуицию. Мой приятель неповторим, он один такой в целом свете. Многоликий любитель свободы с перепадами настроения.
С ним скучать не приходится, хоть грустим порой под шансон. Ритмы степа - его любимые, увлечется, разгорячится так, что танцы на крыше – да, запросто! И друзья у него под стать – ну и шумная их компания. Вдруг нагрянут, как гости со свадьбы и тогда места мало весёлым пляскам. Могут бал закатить с сюрпризами, да такой – волны вальса и фуги Баха до утра не дадут забыться.
Да, бывает гневлив. То назойлив, то кроток и почти незаметен, как легкая тень.
Дело случая. Мой приятель порой противник, уж настолько капризен и взбалмошен. Много раз обманул ожиданием, посылая весточки издали, пропадал с горизонта вовсе и зови – не зови, всё попусту. Объявлялся вдруг часто ночью и стучался в окно словно вор. Разбудив, убаюкивал нежно, чтобы вновь ускользнуть и томить до случайных внезапных встреч. Предсказуемость с нами не дружит, так и дышим много лет в унисон.
На лесные тропы его не зову, но, забыв о солидном возрасте, вдруг впадает в мальчишество – догонялки его забава. Приотстанет и спрячется, то настигнет стремительно, одарит поцелуями, оставляя следы из слёз. От незваного спутника лишь досада, но миримся. Ведь любить его - авантюра, но нельзя прожить без дождя.