Глава 2 (рисунок,... пернатый друг...)
Как раз здесь, в этой маленькой, но уютной каморке, Юлия любила сидеть у окна и рисовать. Вид за окном был на ту часть сада, где редко кто бывал. Здесь под окном росли ароматные розы разных цветов, а дальше – простор луга с дикими цветами и берёзовая роща, уходящая куда-то вдаль к горизонту.
Свежий ветер проникал в открытое окно, одаривая сладостным запахом роз, и Юлия села к столу, на котором среди флакончиков с разными красками лежал чистый лист бумаги.
– Ты приснился мне, мой пират, – взяв тонко заточенный уголёк, улыбнулась она и принялась рисовать первые штрихи. – Хочу верить, ты где-то есть...
Она с вдохновением погрузилась в творчество. Взгляд наполнялся нежностью и любовью к тому, что постепенно вырисовывалось... Эти яркие черты лица, длинные до плеч волосы, усы, недлинная борода, широкие плечи и мускулистое тело. Как хотелось ей вновь ощутить себя в том сне, как вчера, чтобы тот мужчина обнял, чтоб почувствовать силу его чувств, рук и потом и... губ...
– Ты получаешься так быстро, ты как живой! – воскликнула от восторга Юлия, оторвавшись от рисунка, когда уже рисовала портрет своего пирата красками.
Она не заметила, как пролетел этот день. За окном уже красовался закат, и на подоконник села птица, оперение которой было разного цвета. Словно тоже какой художник решил придать этой птице красок, чтобы её узнавали и восхищались красотой не только певческой трели, но и внешности.
– Да, мой милый друг, я снова рисую, – Юлия улыбнулась птице, уже зная её и привыкнув к тому, что та каждый раз, когда она что-то рисует, прилетает на подоконник и поёт.
– Как он тебе? – приподняв портрет молодого пирата, вопросила Юлия.
Птица некоторое время не двигалась и не произносила ни звука. Набравшись больше решительности, она подлетела, села на стол и выпрямилась.
– Мне нравится, – кивала довольная Юлия. – Он таким приснился мне. Знаю, его в реальности нет. Может, внешне похожий и существует, но не такой человек. Жаль, что в наше время мужчины...
Она недоговорила, грустно вздохнув, и отложила рисунок. Пернатый друг тут же упорхнул в окно и ясно было, что пока не вернётся. Тоска вновь накрыла душу, нагнала воспоминания о родных... Но Юлия тут же отогнала все мысли прочь.
Она оставила портрет, вымыла испачканные краской руки, переоделась в чистый наряд и вышла в зал трактира, где снова встречала гостей и следила, всё ли идёт правильно с обслуживанием.
Здесь, в её трактире, всегда были чистота и уют. Повар заботился об особенных и очень вкусных блюдах. Половые, среди которых были и девушки, и парни, принимали и разносили заказы. Всё шло своим чередом. Всё было организовано прекрасно. Это был обычный вечер...
Продолжение - http://proza.ru/2025/12/02/1826