39-Пропажа

Дарья Увек-Овечкина
http://proza.ru/2023/03/25/1884  -  начало
http://proza.ru/2025/12/04/1456 - предыдущая глава


Оба исчезли – Вовик и  профессор Утюгов. Пропали одновременно. Не вернулись в университет после каникул. Вовик из горнолыжного лагеря, Утюгов из китайской командировки.

Утюгова на лекциях заменяли презентации его лекций на большом экране. Профессор был человеком продвинутым и четким – записи лекций хранились где надо, учебный план по числам – там же.

Курсы лекций записывались и сохранялись уже с достаточно давних времен. Каждый преподаватель  должен был сдать в учебную часть полный курс своих лекций, чтобы процесс обучения не нарушали чрезвычайные события: то лектор приболеет, то карантин с переводом на дистанционное обучение объявят – всякое бывает.

Утюгов на свою лекцию не явился, ответственный за трансляции лекций студент Вова Круглов – отсутствовал. Кое-как наладили технику. Процесс обучения пошел, в деканат пожаловаться забыли.

Люся Иванова, ждавшая встречи с Вовиком с нетерпением, расстроилась, но звонить не стала. Девочкам звонить мальчикам первой считается делом крайне неприличным.

Вовик не пришел и не позвонил подружке и на другой день, и на третий, и на четвертый.  Люся встревожилась и разъярилась одновременно. Набрала номер и услышала: «абонент недоступен или находится вне зоны действия сети». Час от часу не легче. Не хватало еще больницы и морги обзванивать? Страшновато.

Позвонила по городскому номеру. Бабушка пропавшего сообщила, что внук на занятиях в университете. Расстраивать старушку не хотелось, Люся повесила трубку. Ну ладно, бабушке своей врет, но хоть живой.

Студенты уже искали Вовика. Интересовались друг у друга, кто  и где видел его в последний раз. Люся отвечала, что  видела  в аэропорту после посадки самолета, больше не видела.

Кто-то успокаивал:

- Да что вы волнуетесь? Видел я его.
- Где?
- На лекции.
- Когда?
- Только что.
- Точно видел?
- Точно. Лицо  его видел.

Один человек видел, другие нет.

У Люси заныло сердечко. Ошибка, или  от неё прячется?  Вовик её забыл?! Быть того не может! Не должно так быть... Никогда - никогда!... Такого быть не должно...Глаза Люси очутились на мокром месте, нос хлюпнул и покраснел.

Рассмотрев себя  раскрасивую в зеркальце, решила не позориться дальше и немедленно ехать в гости к бабушке и младшей ребятне отвлечься от плохих мыслей.

По дороге накрутила себе плохих мыслей еще больше и явилась на пороге помертвевшей окончательно,  в образе  достаточно мертвой царевны, чтобы оживляли.

Дальше всё было так, как...  Нет, не как в сказке, а как  и положено у молодых девиц, если верить русской и всякой другой литературе и учебникам психиатрии. Наташу Ростову забыли?  Марию Гавриловну из пушкинской «Метели»?  Кто там  еще в жару валялся?  Дочку капитанскую?

Нет,  с дочкой ошибка вышла, дочка покрепче духом была. Смелым поступком отличилась, не побоялась к царице идти спасать честь жениха, а самого его от пожизненной ссылки в Сибирь. Кити Щербацкая у Толстого  от нервов болела. Не понимала своего счастья, что Вронский её бросил. Не соображала, как легко отделалась, не догадывалась, что не придется под поезд кидаться вместо  своей удачливой соперницы Анны Карениной. Что потом нормальную семью счастливо создаст детям и мужу на радость. "Не было бы счастья, да несчастье помогло" – есть такая поговорка.

Все вылечились благополучно. И Люся вылечилась. Но Вовик так и не появлялся еще целую неделю.

http://proza.ru/2025/12/04/1525  - продолжение