Глава 16. Нэд. Исполнение обещания.
- А теперь может мы вылезем из песочницы... - сказал Венсан, нарушив внезапно возникшую короткую паузу. - Все отлично понимаем, зачем, кроме Рождества, здесь собрались. Кстати, напомни, Грег, мы виделись после Канн два с половиной года назад?
- Виделись, дружище, этой весной в Париже, в гостинице «Риц». Только ты был слегка пьян.
- … Слегка? – оскорбился, видимо припомнив, француз. – Да я был так пьян, что кажется пытался дать тебе на чай крупную банкноту.
- Но пожмотничал и не дал! Вы, французы, все такие!
- Ты ищешь ссору? ... Не начинай, а-то вызову на дуэль, и тебе придётся выяснять адрес ближайшего кладбища… Лучше скажи, что думаешь о нашей малышке, - задал он вопрос в лоб.
Режиссёр ненадолго задумался.
- Она неплоха… Думаю, следует дать ей шансы… Сейчас не скажу, что они высоки, но попробовать можно.
- Ты её в деле не видел. А я –да! Поэтому запомни мои слова, она сорвёт банк!
- Когда шансы высоки, игра неинтересна. Интересно победить, когда ни единого шанса, - заметил я.
- Ты безусловно прав, - поддержал меня Марк. – Сразу видно опытного игрока. – А ты что думаешь, Зак? И ты, Мигель.
Последний молча кивнул головой и улыбнулся Дарье.
- Думаю, гильотина хорошо заточена, можно рискнуть. И если вам нужны проблемы, позвоните мне, - отозвался сценарист. – Я изменю сценарий, добавлю новый персонаж, иностранку. Так её акцент станет объясним. И пение можно вставить.
- Ну, что же, всё честно, высказались откровенно, – заключил Марк. - Говорят, чем смиреннее свита, тем убедительнее она врёт. – Так что, Нэд, у тебя есть какие-то условия или подписываем контракт, как есть?
- Условие одно, полная капитуляция. И победитель имеет право грабить и насиловать в течение трёх дней… Только ты накинешь ещё пять процентов от доходов.
- Твои предки грабили на дорогах? Договорились, - обречённо махнул рукой Марк и затем протянул её мне. – Жми и малышка моя!
- Только с этого момента ты за неё полностью в ответе! Найди, где ей жить и реши все бытовые проблемы! И пусть за этим проследит Летти. Ей я больше доверяю! – Мы с Марком обменялись рукопожатием.
- Будет жить с нами, так удобнее, - быстро вставила вставила Скарлетт, словно была готова к моим словам. – Наши три спальни всё равно пустуют. Терри и Пит за ней присмотрят. И она станет прекрасной подругой для Джейни. – Она вопросительно посмотрела на меня.
- Окей! Только я хочу на первое время оставить с ней... Настя, ты не против опекать Дарин? Остаться здесь, скажем, на две недели.
- Как прикажешь, босс! Давно мечтала потоптать траву Калифорнии. Но ты мне будешь должен. А я умею взыскивать долги! – пригрозила она.
- А я терпеть не могу быть в должниках, - успокоил я.
Нет, эта женщина, в которой я постоянно открываю для себя что-то новое, мне определённо нравилась...
Всё сложилось согласно принципу равновесия, который стараюсь всегда максимально соблюсти. Спросите, в чём его суть? Если честно, не знаю. Возможно в том, что любой наш поступок нарушает существующую вокруг гармонию, и его надо как-то противовесить… Не уравновесить, а именно «противо»…
Ведь, согласитесь, если бы я проходил по мосту на пять минут раньше или позже, не нашлось, о чём поведать.
Но случилось так, как случилось. Я взял на себя ответственность, пообещал ей что-то, чего она, как пожзе понял, вполне заслуживала и исполнил обещание.
Очень надеюсь, что она будет счастлива и найдёт своё место в этом мире, полном всяких противоречий.
Не скрою, если было бы сегодня, я во многом поступил иначе, не допустил бы...
Моё обещание было импульсивным, тогда я не всё продумал.
Но теперь нашёл себе младшую сестрёнку, и отныне обязан о ней всячески заботиться и оберегать.
Я изменил течение её жизни, и она изменила меня! Мир остался в равновесии!
Вдруг, в этом есть какой-то смысл...
Или же это была бы совсем другая история...
Эпилог. Спустя два с половиной года.
По коридору третьего этажа пятиэтажного здания, словно выискивая что-то, неторопливо шли молодые мужчина и женщина. Одетые легко, по летней погоде, в скромных на вид одеждах. Но намётанный глаз мог бы сразу оценить изящество и дороговизну невзрачного на вид одеяния. К тому же у неё от тонкой шляпки с широкими полями на голове к верхней губе опускалась достаточно густая вуаль, фактически прикрывающая лицо.
Приблизившись к одной из многих дверей, она замедлила шаг и что-то сказала спутнику. В то же время дверь отворилась и в коридоре показался невысокий молодой человек с приятным лицом. Увидев пару, остановился и участливо поинтересовался:
- Вы кого-то ищете? Я могу чем-то помочь?
Женщина адресовала спутнику несколько слов на английском языке и приподняла вуаль.
- Вы…? Это Вы?!... Не может быть… Как?!... Вы же Дарин Канари, знаменитая модель и актриса! У меня все стены вашими фото обклеены! – не мог оправиться от неожиданности встретившийся.
- Ты угадал, Лёвик! – на чистейшем русском спокойно произнесла она. Я - блистательная Дарин Канари! Пришла специально, чтобы тебя повидать.
- … Меня? ... Не понимаю... - пробормотал по-прежнему пребывающий в шоке Лёвик.
- Может поймёшь, если услышишь, что раньше, в другой жизни, меня звали Дарьей Куницыной… Вот, прилетела ненадолго, забежала тебе «спасибо» сказать. И мне жаль, что тратишься на журналы с моими фотографиями. Хотя...
Да, извини, я не познакомила, это мой жених, Терри Маккейн. Осенью у нас свадьба… Прощай!
Не дожидаясь ответа, Дарин резко развернулась, взяла Терренса под руку, и пара быстрым шагом направилась к лестнице.
Внизу у входа, около автомобиля на тротуаре стояли двое.
- Ну как, всё в порядке? – спросил красивый мужчина, снимая с глаз солнцезащитные очки. - Можем ехать?
- Вы с Настей поезжайте, а мы немного прогуляемся. Хочу посмотреть сама и показать Терри вид на воду реки с высоты моста...
Конец