Властелин мира. Глава 8

Рэчел
                8.   Ученые в действии
   Когда же дело касалось живой природы, то презрение вырастало в жгучую ненависть. Дюк старался не допускать чувства в сердце, он решил идти к намеченной цели любыми средствами. Только старик-китаец вызывал теплые воспоминания, это был единственный человек, полюбивший его.
Когда же Дюк пролетал вдоль морского берега, на котором лежали туши мертвых дельфинов или у самого берега плескались сотни рыб со вспоротыми животами, его захватывала испепеляющая ненависть. Тогда мозг сверлила одна мысль - нет другого средства спасти природу как уничтожить этих жадных и безмозглых уродов К сожалению, самые жирные из них всегда плавают на поверхности и выходят сухими из воды. Следовательно, нужно изобрести средство, лишающее их дыхания.
  Мысль Дюка работала четко, иногда достигая полетности, он мог не выходить из лаборатории по двадцать часов. Для начала он взял каплю собственной крови и начал эксперимент.
 Как-то ночью Мышан вышел на площадку подышать и неожиданно для себя поднялся в воздух и полетел, но не в злачные места, а так прогуляться вдоль реки.
Вдруг у самого моста (в центре города) заметил какое-то шевеление. Мышан спустился и спрятался за кустом. Мужчина солидной внешности с интеллектуальным лицом спустился к воде с тяжелым мешком. Сил тащить тяжесть не хватало, и он кое-как столкнул мешок в воду. Постоял-постоял, потом издал какой-то странный звук и полез в воду. Что ему там понадобилось? Вор или пьяный? Мужчина был грузный, а вода в это время года весьма холодная. Он стал истошно кричать, моля о помощи. Кто-то отозвался, вызвали скорую и полицию. Мышан в это время улетел из своего укрытия - чего смотреть, обычная бытовуха!
Каково же было его удивление, когда на следующий день объявили по радио, что профессор такой-то, доктор наук, известный в научном мире человек, убил свою любовницу, которая была младше него на тридцать лет. Затем, будучи в полной памяти, расчленил труп и утопил его.
Это известие удивило, но не огорчило мышана. Просто запущенная программа разрушения работала. Удивительно, что она работала с такой скоростью.
--Ну, что ж, народ готов, видимо он совсем отказался не только от Бога, но и от закона. Пора нанести последний удар. Этот удар будет страшен.
Вот тогда он и засел за работу, и после двух месяцев был достигнут результат! Безымянный, видимо, о чем-то догадывался, но не спрашивал. И вдруг он явился без предупреждения прямо в лабораторию, куда раньше никогда не заходил. Все мышки-лаборанты были на местах, врать не имело смысла.
- Ну, и как работает открытое тобой средство?
Мышан ответил, что хотел сделать сюрприз своему учителю, средство еще не проверено на людях.
Безымянный был в восторге, но при этом заметил:
- Не могу позволить тебе расслабиться. Торопись, ведь ты работаешь на себя. Потом будет отпуск.
   
         Когда  работа была закончена, на мышана напала тоска, ощущение пустоты, радости не было. а тут опять явился Безымянный, но теперь в лабораторию не пошел.
-Ну что ж, ты заслужил свой отпуск,- сказал он со своей обычной улыбкой.- Поезжай в Китай, навести своего друга, пока он жив!
Мышан не верил своим ушам. Он снова любил это загадочное существо.
- Сразу после твоего возвращения мы начнем массовое внедрение твоего снадобья. -Он злобно хмыкнул.
- Ты говорил, что не успел испробовать его на человеке. Вот в Китае и испробуешь на старике. Что ты округлил глазки и надуваешь щечки? Хочешь меня убить? А не собирались ли мы очистить Землю, чтоб спасти её? По-моему, лучше пусть погибнет один старый и больной человек, который и так почти в могиле. И потом Властелин Мира не может испытывать никаких чувств, он руководствуется разумом.
  У Дюка пересохло во рту, его била дрожь, но он не мог вымолвить ни одного слова. Мелькнула мысль - если это действительно робот, то зачем его убивать?

Продолжение http://proza.ru/2026/01/08/1180