Личных вещей за это время набралось много. Как ни старалась Маша затолкать всё в свою дорожную сумку, но у неё ничего не получилось. Пришлось купить ещё почти такую же. Рука у неё побаливала, да и ногу надо было разрабатывать. Этим она и хотела заняться дома. Раиса Аркадьевна втихую от Маши позвонила Семёну и рассказала, что Маше надо оказать помощь в переезде. На работе Лена объявила о том, чтобы собрать некую сумму денег и на машине отвезти бывшую работницу по месту жительства, а именно в деревню. Никто не возражал и по разрешению начальника таксопарка Семён подъехал рано утром к дому тёти. Для Маши это стало неожиданностью. Она со слезами на глазах благодарила в лице Семёна всех своих коллег. А сзади стояла и хитро улыбалась Раиса Аркадьевна, с которой очень тепло попрощалась женщина. она пообещала, что когда окончательно поправится, то непременно навестит свою бывшую хозяйку.
Очень удивились родители, когда из такси вышла их Маша, а незнакомый мужчина достал из багажника две дорожные сумки и спросил у Маши:
-Куда прикажите заносить?
-Пока Маша обнимала мать, отец пристально рассматривал Семёна.
Неужели этот неприглядный мужичок теперь будет нашим зятем? – думал он про себя.
Но его мысли прервала Маша, которая теперь обнимала его и сказала:
-Это Семён. Он привёз меня и немного отдохнёт, чтобы отправится в обратный путь.
-Нет, нет! Я передал тебя в руки родителей и на этом моя миссия окончена. Я тотчас же еду обратно. Маша, ты же знаешь, как Леночка волнуется. И даже не пробуй меня уговаривать.
Маша только развела руками. Затем поблагодарила Семёна и пожелала счастливой дороги. И только тогда отец спросил о Волге.
-Папа, мама, нет у нас больше машины. Я попала в аварию. На дорогу выскочил лось. Он погиб, Волга превратилась в кучу металла, и только я отделалась мелкими переломами и большим испугом.
-Доченька моя! – заплакала Ольга и снова обняла дочь. – Какое же счастье, что ты жива и здорова. А без машины мы проживём.
-Проживём, мать, ты в этом права. Я с самого начала говорил, что та самая манка небесная просто так не сыпется с неба, за неё платить надо. И слава Богу, что он взял себе то, что дал нам когда-то. Не стойте посреди улицы, пойдём в дом и там поговорим. Сам же подхватил сумки Маши и первым подался в избу.
Долго вечером Маша рассказывала о лечении, о том сколько волокиты перенесла пока получила страховки за себя и за машину.
-Мама, папа, тут у меня собралась порядочная сумма денег, возьмите их.
-Нет, доченька! Зачем они нам? Нам хватает того, что зарабатываем. А тебе они нужнее.
-Тогда, мама, возьми и сохрани их, - словно что-то чувствовала Маша, передавая пачку денег матери. – Когда мне понадобятся я попрошу их у тебя.
-Тогда сделаем так, - вмешался отец, - завтра мне надо быть в райцентре, давай я положу их на вклад. Там и наш капитал с матерью хранится. Он нам не к чему, мы для тебя копили, доченька.
-Спасибо вам, мои дорогие, - прослезилась Маша. – я вот собираюсь подготовится и поступить на бухгалтера. Правда, на заочное отделение. Заодно, пока буду штудировать программу для поступления, немного и подлечу свои ноющие переломы.
Родители одобрительно посмотрели на дочь.
Прошло несколько дней. Вся деревня уже говорила о том, что Маша Зарубина вернулась из города без машины. Некоторые сочувствовали этой спокойной, красивой женщине. Некоторые же, как Наташка, её мать и их родственники, распускали всевозможные неприличные слухи. Говорили о том, что Маша в городе завела себе ухажёра. А этот ухажёр был женатым, и жена однажды, поймав их вместе, побила не только Машу, но и Волгу.
Зарубины слышали все эти байки, но ничего не говорили дочери. Они, как могли оберегали её от душевных потрясений. Немного отдохнув, Маша засела за учебники всерьёз. Она многое уже подзабыла, особенно в математике. И поэтому обратилась к своей бывшей учительнице с просьбой уделить ей некоторое время, чтобы обновить в памяти школьную программу. Людмила Владимировна с радостью согласилась, и теперь три раза в неделю по вечерам Маша ходила на другой край деревни, чтобы решать задачи и примеры.
-Совсем я всё забыла, - сетовала она, оставшись с учительницей наедине.
-Ничего, Маша, у нас времени много, пока поступать, наверстаем. Ты же неплохо в школе занималась
А пока Маша думала об учёбе, у её соперницы Наташи в голове бродили совсем другие мысли. И на это у неё были свои причины.
продолжение
http://proza.ru/2026/01/11/671