Рабочая неделя оказалась короткой, но невероятно продуктивной. За время отсутствия Распопина, ни на что не отвлекаясь, я многое успела. Со вторника перестала собираться на работу, как на праздник, позволив себе одеваться в уютные джемпера с высоким горлом и простые чёрные джинсы (синие в нашей конторе были разрешены только по пятницам, наравне с футболками, худи и кроссовками).
Для того, чтобы вернуть отношения с финдиром и главным коммерсантом фирмы в привычное рабочее русло, пришлось пару раз бросить в них испепеляющие гневные взгляды, а особо непонятливым, к коим относился последний, даже сказать прямо:
- На работе следует заниматься делом!
Продолжать мне не пришлось, потому что тон, которым это было сказано, оказался доходчивее слов.
Тридцать первого числа офис традиционно работал до обеда. Конечно, формально все закончили свои дела уже накануне, а в этот день только ходили по отделам и поздравляли друг друга. Я тоже поздравила своих непосредственных подчинённых, вместе мы попили чай с тортиком и на этом планировали разойтись по домам. Всё так и было бы, если бы я не искала предлог задержаться. Девочки ушли, а я отправилась рыться в документах, потому как вспомнила, что совсем недавно мне попадалась на глаза анкета соискательницы, собирающейся выходить из декретного отпуска. А что? Пост сдал – пост принял! По-моему, отличная идея, если учесть, что претендентка на должность секретаря-референта жирным шрифтом приписала: «На больничные ходить не буду, у ребёнка есть папа и бабушки!» Такая и на шефа будет смотреть беспристрастным взглядом. То, что нужно!
Предыдущие дни мне работалось легко и спокойно, потому что я знала: Артём в командировке. Сегодня, в день его возвращения, я надеялась, что он хотя бы на пару минут заскочит на работу, но нет.
Охранник уже ходил по этажам здания и проверял, все ли кабинеты закрыты, а ключи сданы, когда наткнулся на меня.
- Дед велел, чтобы после 13.00 в офисе не было ни единой живой души, кроме моей.
Мне нравился дядя Миша. Остальных охранников звали просто по имени, а этого в силу возраста, с приставкой «дядя». Он сам вызвался дежурить в новогоднюю ночь, понимая, что молодые парни наверняка захотят построить свои планы.
- А это Вам! – сказала я, вручая дяде Мише шоколадку, которыми за последнюю неделю меня чуть ли не завалили.
Если я действительно съем их все, то даже с моей способностью оставаться в форме после обильных застолий, рискую не влезть ни в одно платье.
- Спасибо, - поблагодарил охранник, но всё же добавил, - две минуты! Или я сам приду закрывать дверь.
Вредничать я не стала. Что мне дадут две минуты, если Артём, как стало ясно, всё равно не придёт? Закрыла кабинет, сдала ключ и, пожелав дяде Мише счастливого Нового года, вышла из опустевшего офиса.
На улице бушевала настоящая метель. Снег, начавшийся с самого утра, к обеду только разошёлся. Серостью заволокло небо, а белые накидки и покрывала спрятали под собой дома и припаркованные машины. Мою малышку тоже сильно замело.
Я с трудом открыла багажник и выудила оттуда щётку, приготовившись ближайшие пятнадцать-двадцать минут провести за откапыванием собственной машины.
- Помочь? – послышался за спиной знакомый голос с лёгкой хрипотцой.
Я обернулась и увидела Артёма.
В первые доли секунды от радости хотелось броситься ему на шею, не боясь никого, открыто поцеловать в губы и нежно пропеть на ушко, как я скучала. Здравый смысл, хоть и запаздывал, всё же соизволил явиться в мою голову. Взяв под контроль чувства, я как можно спокойнее произнесла:
- Привет! Не откажусь.
- Твоя малышка? – спросил Артём, забирая из рук щётку.
И с какой это стати у него автомобиль, а у меня малышка? И вообще я никому не говорила, что так прозвала свою довольно-таки большую для передвижения по городу машину. Он что, умеет читать мысли?
- Да вот, купила на днях, - без особой радости в голосе, будто делаю подобное чуть ли не каждую неделю, проговорила я.
- Тебе подходит! – заявил он, - Такая же красивая!
И как это понимать? Провёл с девушкой ночь. Не писал, не звонил, потом вообще пропал. А теперь неожиданно появился и считает, что, сделав банальный комплимент, может заполучить обратно хорошее расположение. Ну уж нет!
Я ничего не ответила, только отошла подальше, чтобы снег с машины не летел в мою сторону. Распопин не унимался:
- Какие планы на Новый год?
Он издевается? Решил построить совместные планы? Не поздновато ли?
Отец всегда говорил, что Новый год - семейный праздник, на остальное есть 364 дня в году. Все мои планы из года в год сводились к одному и тому же сценарию: я отмечала Новый год с родителями дома. Мы приглашали родственников и друзей, к нам часто заходили ближайшие соседи. И такой большой шумной компанией мы праздновали каждый раз. Уже никто не ждал приглашения, ни с кем заранее не договаривался и не уточнял детали – всем было известно, что это традиция, нарушать которую не имело ни смысла и желания. Лишь изредка вносились небольшие корректировки в составе гостей, когда кто-то себя плохо чувствовал, но это было единственное оправдание отсутствия за нашим праздничным столом. Я чётко знала, что и дальше буду проводить 31 декабря точно так же. Только потом добавится присутствие моего жениха, позднее он займёт место за столом в качестве мужа, а дальше к нам год за годом постепенно буду присоединяться наши дети.
Слово «жених» очень вовремя всплыло в моей голове. Не задумываясь, я тут же ляпнула:
- Буду отмечать с женихом.
Артём даже снег чистить перестал, услышав такое заявление.
Чтобы не выглядеть в его глазах ветреной дурочкой, которая при наличии жениха, проводит ночь в чужой постели, я поспешила объяснить.
- Мы были в ссоре. Помнишь, я немного перебрала за день до корпоратива?
Распопин кивнул и продолжил своё занятие.
- Сейчас, значит, помирились? – спросил он с раздражением в голосе.
- Да, - беззаботно ответила я.
Меня вообще очень забавляла сложившаяся ситуация. Мужчина гребёт снег, а я стою и вешаю ему лапшу на уши, не чувствуя при этом никаких угрызений совести.
- Хотел кое-что тебе рассказать, - проговорил Артём, заканчивая с расчисткой машины, - но теперь это уже не важно.
Он постукал щёткой с налипшим на ней снегом о переднее колесо и отдал её мне в руки.
- Спасибо! – прощебетала я, усаживаясь за руль своей малышки. – Но если решишь рассказать, то нужно это сделать до наступления Нового года.
- Почему? – искренне удивился Распопин.
- Нельзя оставлять незаконченные дела на Новый год! Обязательно всё нужно решить и сделать в этом году!
После сказанного я захлопнула дверцу, помахала ему рукой и уехала домой.
Мама уже, наверное, заждалась помощницу. Столько всего ещё предстоит успеть подготовить к приходу гостей! Тут даже такой профессионал в домашних делах, как моя мама, вряд ли справится в одиночку. Мне следовало на правах начальницы сбежать с работы раньше своих девочек, а не высиживать в ожидании принца.
Вот дождалась я его и что? Ни прости – извини! Ни люблю – жить не могу! Да и не принц он вовсе, подумаешь, снег помог почистить! А ведь на душе оттого, что увидела его, стало заметно теплее. Что это такое и как это работает? Чудо какое-то!
Окончание: http://proza.ru/2026/01/12/1297